Как и на чем "ломаются" дети
Все началось с той самой французской рубашки с бабочкой.

Тимур с большой радостью надел ее в школу. Пришел. С утра был гимн, как всегда по понедельникам. Тим зашел в холл буквально в самую последнюю минуту перед звонком. Все дети, увидев яркую бабочку, конечно оживились. Сразу стали говорит: «О, Тимур ты с бабочкой!», «Ты как будто на концерт» и пр. и пр. Причем мы слушали эти комментарии и совершенно четко понимали. В них не было ни обидного, ни желания как-то задеть. Просто обычная детская реакция на яркое пятно, появившееся среди обычного утра. В общем, то это вполне нормаль: дети увидели что-то новенькое в Тимуре и обратили на этой внимание.
Тимур вдруг запереживал и даже сказал маме, что-то вроде «сними мне бабочку». Но тут грянул гимн, дети запели. После гимна мы отозвали Тима в сторону и пока еще кратко сказали, что дети сейчас привыкнут и перестанут замечать даже. Чтобы он не переживал. Он покивал и убежал. Но явно волновался.
Пока Тим был в школе, мы обсуждали эту тему. Как он там. И снял ли бабочку. В 12 у нас было прослушивание в музыкальной школе и мы приехали пораньше забрать Тимура. Он был в рубашке, с бабочкой. Дети уже все весело играли. Про бабочку никто не вспоминал.
Вечером, как обычно перед сном мы обсудили это с Тимуром. С нескольких точек зрения.
Первое:
( Collapse )