?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Итоги учебного года -2

Продолжаю отчет по итогам первого учебного года в школе.
Черным - текст учителя, синим - перевод (автоматический, нет времени переводить литературно), зеленым мои дополнения и мысли.



Кат не работает...

SOCIAL&HEALTH EDUCATION

Timur eagerly participates in music activities. He likes to perform in dancing games and songs with actions.

He loves to listen to music. He is able to recognise animal and everyday sounds as well.Timur can follow steady beats instruments. He is exploring different tempos via music and movements.Timur is able to distinguish between loud and soft sound and is able to imitate them as well.He loves to use props during musical activities such as: scarves, streamers, percussion instruments.Timur is a great asset to our music lessons.During drama Timur is now happy to participate and loves to wear hats and costumes.He need some help with his own lines and the sequence of the story. He is becoming a confident performer.Timur attends art activities with pleasure and is able to work on his own.He enjoys discovering how to express himself through art.He applies a variety of processes such as creating with dough, paint, markers, crayons, glue and different papers.In the last term Timur has practised using scissirs, in wich he has improved a lot.He can concentrate for as long as it is needed.Timur is beggining to understand the importance of taking care of tools and materials.

Timur is a delightful boy to teach and seems like a sponge, soaking up all the information given to him when it comes to learning. He is increasingly aware of other children's personality traits and incorporates his understanding of these when playing with his friends. He gets along well with other children and adults and likes to talk to both.

Timur is able to show a wide range of emotions and communicates with us on a deep level because of his wide vocabulare and sensitive nature. Timur has many friends in our class and continues to play with a variety of class mates. He can be extremely expressive , often enjoying telling a joke or doing something silly to make a friend laugh . Timur is very aware of expectations within the classroom setting but is still learning to behave appropriately at all times.

We have continued to work with him in this area and he is making steps towards a more mature attitude now.

Перевод

Тимур с радостью участвует в музыкальных занятиях.. Ему нравится выступать  с танцами и песнями. Он любит слушать музыку. Он в состоянии определить животных по звукам и окружающие звуки.. Тимур может следовать ритму музыки. Он исследует различные темпы через музыку и движения. Тимур в состоянии различить громкий и  тихий звук и в состоянии изобразить их. Он любит использовать разные музыкальные инструменты. Тимур – очень активен на наших музыкальных занятиях.

Тимур радостно участвует в  театральных постановках и любит носить шляпы и костюмы. Он пока нуждается в некоторой помощи в последовательности рассказа своей роли. И уже становится уверенным исполнителем.

Тимур участвует в  художественных занятиях с удовольствием и в состоянии работать самостоятельно. Ему нравится самовыражаться через искусство.

Он использует множество идей:  работа  с тестом, краской, маркерами, мелками, клеем и различной бумагой. В последнее время  Тимур стал активно использовать ножницы и значительно улучшил свои умения в этом направлении. Он может сконцентрироваться столько, сколько это необходимо.

Тимур – начал понимать, что необходимо  заботиться об инструментах и материалах.

Тимур - замечательный мальчик, он походит на губку, впитывая всю информацию, которую мы ему даем при изучении разных предметов. Он все больше знает индивидуальные черты и предпочтения детей и  учитывает это, играя с его друзьями. Он в хороших отношениях с детьми и взрослыми и любит говорить и с теми и с другими.

Тимур в состоянии выражать широкий диапазон эмоций, и мы общаемся на очень глубоком эмоциональном уровне из-за его широкого словарного запаса  и деликатного характера. У Тимура много друзей в нашем классе и  среди помощников учителя.

Он может быть чрезвычайно эмоциональным , веселясь, если услышал шутку или делает что-то глупое,  чтобы найти друга и посмеяться. Тимур знает о правилах и способах решения конфликтов в классе,  и  учится вести себя соответственно всегда.

Мы продолжили работать с ним в этой области, и он делает шаги к более зрелому поведению.

Мои комментарии

Про музыку мы достаточно сильно удивлены, поскольку дома не уделяли этому большого внимания. Но на самом деле в школе Тимурка запел. И стал более внимательно слушать звуки и музыку. Это безусловное достижение школы.

Творчество Тимурке нравилось всегда. Однако мы на самом деле замечаем, что он начинает заниматься им самостоятельно. Без нашего приглашения и компании. Для нас это удивительные изменения. Дома обычно он любил все делать с нами.

Про эмоции сущая правда. Тим на самом деле очень эмоционален. И на самом деле делает глупости, если хочет привлечь к себе внимание. Чаще это происходит на фоне усталости или не вовлеченности в какую-то деятельность. Поэтому мы обсуждали это с учителем и она тоже пришла к выводу, что Тимур всегда должен быть чем-то занят. Иначе его активность поворачивается прямо противоположным боком, во что-то другоеJ

Tutor

Timur has a real sense or fun when engaging in role play activities with friends and does things such as pretending there is a monster in the garden and engaging his friends in digging a hole to trap it.

Timur feels comfortable in his surroundings and this shows by the way he expresses himself freely through his words, singing or physical affection.

Timur is a strong healthy boy and usually has plenty of energy. If he is tired or unwell he will take a rest and come and tell a teacher. Timur knows how his body is feeling and is learning to act accordingly, Timur has a great thirst for knowledge. It has been a pleasure to be Timur’s teacher and I am proud of his continued development in all areas of the curriculum this term.

Перевод

Тимур любит забавы, когда действие разыгрывается  по ролям с друзьями, может легко притвориться,  что в саду сидит монстр и привлекает друзей рыть нору, чтобы заманить его в ловушку. Тимур чувствует себя комфортно в своей среде, и это видно по тому, как он свободно говорит,  напевает или физическую привязанность.

Тимур – очень сильный и здоровый мальчик и обычно очень энергичен. Если он устает или будет нездоров, он отдохнет или скажет учителю. Тимур знает все ощущения своего тела и учится действовать соответственно этим ощущениям.

У Тимура огромная жажда знаний. Это было удовольствие быть учителем Тимура, и я горжусь его развитием по всем направлениям учебного плана.

Мои комментарии

Да, ролевые игры это его стихия. Он даже на улице умудряется вовлечь всех в свои приключения. То он выступает лягушкой и прыгает вокруг фонтана, увлекая за собой всех детей. То автомобиль, и едет громко сигналя,  то назначает себя светофором и останавливает поток людей. У него всегда есть идеи во что поиграть.

Подтверждаю – в школе Тимур как дома – ему там комфортно и тлегко. Более того, прошла почти неделя как закончилась школа И Тим каждое утро с надеждой спрашивает: «А мы идем в школу?»

И мы очень надеемся, что это именно та школа, где его огромная жажда знаний будет удовлетворена. Потому что он на самом деле всегда с горящими глазами смотрит и ищет вокруг, что бы ему изучить и узнать.

promo a_katkov october 17, 2013 10:36 15
Buy for 300 tokens
Наш семейный бизнес - это качественные аккумуляторы производства Германии - MOLL и производства Японии - GS YUASA. Для автомобиля, мотоцикла, скутера, лодки, кэмпера и любой другой техники, нуждающейся в энергии. ЖЖ-жители России могут заказать аккумуляторы с доставкой. Взаимным друзьям по ЖЖ -…

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
kucha_mala
Jul. 12th, 2012 06:32 pm (UTC)
Очень приятно, что отчёт написан в позитивном ключе, и то, что упор делается на то, чтобы отметить прогресс ребёнка, помогать ему, хвалить.
Во французских детсадах школах в этом возрасте слышала про систему оценок: "Делает то-то, не делает то-то", мне этот подход не так близок, но надеюсь, что он не везде.
a_katkov
Jul. 12th, 2012 06:54 pm (UTC)
Вообще, очень редко можно встретить такой остров позитива, как в нашей школе. И нам это очень нравится. Преподавательницы обе веселые, молодые. И конечно сама атмосфера настроена на позитив, поддержание интереса, помощь и взаимопомощь и похвалу.
Сейчас вроде даже в школе оценки не ставят в первом классе. как можно малышей оценивать умеет не умеет: тут скорее определение зон ближайшего развития надо очерчивать, а не выводы делать.
asgert
Jul. 12th, 2012 07:51 pm (UTC)
очень интересно было прочитать про успехи Тимура )
a_katkov
Jul. 12th, 2012 07:58 pm (UTC)
я тоже перечитал еще - интересно. Тим тоже с радостью слушал.. интересно ему как учитель о нем пишет.
mamus_ignoramus
Jul. 12th, 2012 09:55 pm (UTC)
На всякий случай перескажу слова директора (того, что у
По его словам, EIS - академически не самая сильная школа и не особо стремится к этому. Меня очень удивило, что директор это так спокойно признает перед потенциальной клиенткой (хотя, может, ему все равно, потому что он уезжает в Монако? :)
Еще удивило, что у них даже нет никакущей статистики, как их дети пишут экзамены (GSCE которые) - этого просто никто не знает! В Англии эта инфа обязательно включена в школьные проспекты, на нее родители обязательно смотрят, выбирая школу - потому что это один из ключевых показателей, насколько школа "сильная".
Но вам это, думаю, может быть совершенно неважно - с вашими домашними занятиями никакая школа тягаться не сможет, и главными, наверное, остаются две вещи - что Тимур научится хорошему английскому и (самое важное) - что Тимуру там комфортно психологически и что ему так там все нравится. Это НАСТОЛЬКО большая удача! Я своего пытаюсь потихоньку морально готовить, что в сентябре снова пойдем в сад, в новый, хороший - он кричит и чуть не в слезы, настолько неудачным оказался опыт с нашим первым садом.
Ну и,конечно же, поздравляю с окончанием первого учебного года! Тимур и вы молодчины!!!
a_katkov
Jul. 13th, 2012 04:41 am (UTC)
Re: На всякий случай перескажу слова директора (того, чт
Я не знаю, что именно говорит директор про успеваемость - лично я первый раз слышу это. Да и мы не спрашивали пока про успеваемость в школе.
Вы же понимаете, что на разных этапах важны разные вещи.

И пока нам показатели итоговых экзаменов менее важны.
Сейчас на первом плане (тут вы правы): английский и радость у Тимура. Тем не менее, результаты также важны. И тут уже директор новый сможет дать ответы. Да и родители в любом случае могут влиять на это.

Мы вообще пока не загадываем где будет учиться Тимур. Дело в том, что эта школа не имеет российской аккредитации и пока план таков, что мы попробуем параллелить лет до 10 (начальную российскую школу). В Российской будем сдавать экстерном, а учиться тут. Ближе к 10 годам, я надеюсь, у нас сложится понимание своих планов и сложится понимание, что интересно Тимуру. И будем смотреть и решать.
Семь лет слишком большой срок для принятия таких решений.

Кроме того, академические показатели школы часто не самое важное. Если ребенок хочет "взять" знания - он их возьмет. к примеру Лена училась в самой обычной и не самой сильной в городе школе в небольшой городке в Сибири. Однако, помимо этого училась в математическом лицее дистанционно в МФТИ и МИФИ, а также в математическом лицее НГУ. Это все в свободное от школы время. Как итог - поступила в 3 ВУЗА бесплатно, один из которых входил тогда в 5 сильнейших экономических ВУЗов страны. Выбрала из этих трех один, конечно.

Я к чему - если ты хочешь получать знания, то ты их получишь. А если нет - в самом престижном лицее не получишь.

Ну и роль родителей очень важна - нельзя думать, что все решает школа.
mamus_ignoramus
Jul. 15th, 2012 07:44 pm (UTC)
Re: На всякий случай перескажу слова директора (того, чт
Понимаю, что на разных этапах важны разные вещи :) я, наверное, эту тираду накатала только потому, что никак не могу внутренне примириться с их ценами. Наши друзья, живущие в одном из двух самых дорогих районов Лондона (где есть целые улицы миллиардеров и где, к примеру, мадам Лужкова сейчас строит себе домик), платят за свою девочку МЕНЬШЕ (на 300 евро в семестр), чем хочет EIS за недостроенную школу в Москве. Причем если в вашем случае хотя бы понятно, за что вы платите- отличные условия, хорошая учительница и довольный Тимур - то в нашем случае мы должны выложить 6 т.евро махом за кота в мешке - новый кампус посмотреть еще нельзя, он ремонтируется, учителей еще только набирают и пообщаться с ними невозможно и т.п. И хорошо бы мне сказали - вот, смотрите, как наши дети пишут экзамены, если вы задержитесь в Москве дольше чем планировали, ничего страшного, мы и здесь вашего сына подготовим к британскому университету не хуже, чем английские школы (ведь мы берем такие же деньги), но нет, они даже не интересуются, куда потом деваются их выпускники! Поэтому я считаю, что они сильно себя переоценивают в плане оплаты. Но эта тема не имеет никакого отношения к воспитанию детей и итогам вашего учебного года, поэтому прошу прощения за то, что увела разговор в сторону, больше так не буду ;)
hockey_daddy
Jul. 17th, 2012 10:52 am (UTC)
Самое важное, наверное, из этого гордость учителя. Тимура приятно учить - это заслуга родителей! Вы большие молодцы:)
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

a_katkov
Алексей Катков

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow