Алексей Катков (a_katkov) wrote,
Алексей Катков
a_katkov

Category:

Итоги учебного года

Вот и закончился  6 июля первый в жизни Тимура учебный год.
По школьной традиции каждый ученик и его родители получают от преподавателя отчет о сильных и слабых сторонах, о том, что получается и получилось сделать в этом году, о том, на что стоит обратить внимание. Такой отчет получили и мы. И хотя Тимур в школе полноценно учился один триместр, тем не менее, я считаю успехи достойные. Безусловно, все что касается знаний и умений можно получит дома. Но умение жить среди людей, уважать их, учитывать их желания. Извиняться и осознавать свою вину, получать желаемое, уметь находить друзей. Всему этому не научишь только дома. И даже в любом коллективе не научишь. Я считаю, в нашей школе создана уникальная доброжелательная и позитивная обстановка, которая учит быть лидером и не подавлять других, которая учит признавать вину и не чувствовать себя обиженным. Это большая заслуга учителей! И мы видим  этот результат каждый день.

Я скопирую отчет в двух постах.
Каждый блок буду переводить и делать свои комментарии. Безусловно, практика таких отчетов полезна для родителей.

Итак к делу:)



Сегодня первая часть о знаниях языка, математики, физических навыках и знаниях о мире.
Далее о творческих способностях, социальных навыках и вывод.

В отчете будет оригинальный текст преподавателя (черным), перевод (синим) и зеленым мои комментарии.
Я тут привожу автоматический перевод  перевод, поскольку делать литературный перевод времени нет, а многие не знают английский. Поэтому не судите строго - будет время переведу красиво:) Этот вариант чтобы облегчить чтение тем, кто без языка.



ENGLISH

Timur has embraced the English language, learning new vocabulary at an astounding rate. He nos uses longer and more complex sentences and just loves to talk.

He has always been a good listener this is what makes him so natural and easy to talk to. This term he has been able to learn words that rhyme as well as letter sounds at the beginning and end of words.

Timur has really enjoyed his first attempts to relate sounds to letters

When reading one to one, Timur uses his phonics knowledge to pronounce words  while observing the pictures that are on the page in an attempt to read the book himself

Перевод

Тимур быстро схватывает английский язык, изучая новый словарь при поразительном уровне. Он использует все больше составных и длинных предложений. И просто любит поговорить.

Он  хороший слушатель и  это - то, что дает ему настолько естественно и легко говорить на английском. Также у него есть способности  к пониманию рифмы.

Тимур получает удовольствие своими первыми попытками связать звуки в слова и письмом. Читая звуки, Тимур использует свои знания в произношении слов, чтобы назвать слова, рассматривая картинки, которые находятся на странице, и пытается сам читать.

Мои комментарии

Я уже писал, что изучение английского для Тимура – любимая, интересная и веселая игра. Он на самом деле в восторге, что может объясняться на другом языке. Он  легко копирует произношение и удивляет этим нас постоянно. Словарный запас уже огромен и позволяет ему без труда понимать английскую речь.

Дома мы совсем не читали и не писали на английском. Но как оказалось, в этом Тимур также преуспевает, судя по прописям и отзывам учителей.

MATHS

Timur will count almost all objects these days, steps, stickers, people of food, anything he can. He does recognise numbers up to one hundred with no difficulty and attempts counting higher wish some success.

Timur uses the maths games to advance his number recognition and is able to sort objects according to criteria such as size, shape and colour.

He is so proficient at many of these games now that we add the element of speed to the game using a stop watch or hourglass timer.

 Timur shows interest in telling the time and we have done some work together in this area. He is able to tell the time on the hour and half past the hour.

He has a great memory and he seems to remember any mathematical work we do.

He grasps the concept of different lengths of time and understands that a week is longer than day, a month being longer than a week and so on.

Having learnt about yesterday, today and tomorrow and how they are  related, he now likes to be asked the same questions each school day and  will give a correct answer each time.

Перевод

 Тимур считает почти все объекты в течение дня: шаги, наклейки, людей,  еду, все, что он может. Он действительно знает числа до ста без трудности и размышлений,  и считает большие числа с некоторым успехом.

Тимур использует математические игры,  и он в состоянии сортировать объекты согласно критериям, таким как размер, форма и цвет. Он настолько опытный во многих из этих игр, что  теперь мы добавляем элемент скорости в игре, используя часы остановки или таймер песочных часов.

 Тимур проявляет интерес к определению времени, и мы также занимались этим. Он в состоянии определить время на часе и половине мимо часа.

У него потрясающая память, и он, кажется, помнит любую математическую работу, которую мы делаем.

Он схватывает понятие различных отрезков времени и понимает, что неделя более длительна, чем день, месяц, более длительный, чем неделя и так далее.

Узнав о вчера, сегодня и завтра и как они связаны, он теперь любит, чтобы ему задавали вопросы про каждый школьный день, когда что было и точно отвечает на них каждый раз.

Мои комментарии:

Тим на самом деле обожает все пересчитывать , группировать и сортировать. Это непременный атрибут его занятий дома и его игр.

Мы не догадались делать это дома, и с радостью узнали об идее делать задания с таймером – непременно будет использовать.

Конечно, Тимур проявляет интерес к определению времени. Именно поэтому мы начали тематическое занятие ВРЕМЯ дома. И очень здорово, что Тимур проявил этот интерес в школе. В итоге получилась очень хорошая синергия в получении знаний по этой теме. Еще хочу сказать, что наша школа замечательная в том плане, что учителя и руководители очень чутко реагируют на наши просьбы рассказать детям о какой-то теме или на личный интерес детей. По-моему это просто великолепно! И я очень рад, что тема ВРЕМЯ параллельно усвоена у нас на двух языках.

KNOWLEDGE AND UNDERSTANDING OF THE WORLD

This  term we have looked at a variety of themes with the reception group, including space, the Queen's Diamond Jubilee and the olympic Games

In our Nurcery class the emphasis has been on the children selecting activities independently: investigating objects and materials by using all of their senses as appropriate; asking questions about why things happen and how things work.

The children have been encouraged to use thei English at all times during the school day. We have established class rules, daily timetable and the children have worked hard on having good manners wish friends and teachers.

Перевод

Эти темы мы изучали  с группой reception  , включая, Шестидесятилетие Королевы и Олимпийские Игры.

В нашем классе Nurcery акцент был сделан на действиях детей, исследовании объектов и материалов при помощи всех их чувств и  задавание вопросов о том, почему вещи происходят и как работают вещи.

Мы поощряем детей использовать английский язык всегда в течение школьного дня. Мы установили правила класса, ежедневное расписание и дети упорно работали над манерами при общении с друзьями и  учителями.

Мои комментарии

На самом деле пройдено очень много полезных и интересных тем. Как мы дома, так и в школе, активно используются именно способы донести информацию через игру. Это эффективно и интересно для детей такого возраста.

У малышей очень много опытов с материалами, тактичные игры, игры с водой, песком, камнями в специальном месте. Мы сами были свидетелями и участниками таких игр. Это на самом деле помогает ребенку познавать мир и понимать его.

Про поощрение использовать язык хочу написать отдельно.  На самом деле, при таком количестве русскоязычных детей сделать это весьма непросто. Однако, школе это удалось. Вне всяких учебных ситуаций дети разговаривают на английском друг с другом. Конечно, им еще нужны напоминания, но в целом, никто не испытывает проблем в ежеминутном общении, играх и занятиях.

Также хочу заметить, что в школе, благодаря учителям сложились правильные навыки признания вины, взаимоотношений с друзьями, поведения в группе и за столом. Это большой труд, который был проделан учителями за короткий период 4 мес. И который, безусловно, невозможно было сделать дома, вне детского коллектива.

PHYSICAL DEVELOPMENT

Timur is usually very active. His game skills and hand-eye coordination are developing. His perceptual abilities are maturing.

Sometimes Timur has a short attention span when participating in a group game such as “What's the time Mr.Wolf" and needs reminding to keep calm

He loves to be challenged and will try any new physical challenge

Timur enjoys rough and tumble activities very much. He likes to climb

Перевод

Тимур обычно очень активен. Его навыки игры и зрительно-моторная координация развиваются. Растут его познавательные и оценочные способности.

Иногда у Тимура есть низкая устойчивость внимания, к примеру, при участии в групповой игре, такой как «Который час Мистер Волк?» там, где есть потребность  сохранять спокойствие.

Он любит ВЫЗОВ и попробует любую новую физическую  возможность

Мои комментарии

Тимур на самом деле маленький энерджайзер. И мы очень рады этому. Его активность, желание успеть все и везде, всюду залезть и все попробовать для взрослых потрясающая. В этом в первую очередь мы видим свою заслугу. Мы тщательно лелеяли. Поощряли это в Тимуре.

На самом деле в группе детей Тимуру еще довольно сложно. Он один из самых маленьких и недавно в школе. Поэтому групповая работа и игры требуют от него большой концентрации и мобилизации сил. Он довольно рано устает в школе. До обеда батарейка работает, однако после ему все сложнее и сложнее сохранять концентрацию. Особенности возраста и непродолжительного времени в детском коллективе. Я думаю и надеюсь, в следующем году мы это преодолеем.

О да! Тимур очень любит challenge. Это английское слово лучше всего отражает суть ситуации. Я  удивлен, как точно оно подобрано. Ему непременно надо соревноваться за все: кто первый добежит из ванны до кровати, кто первый оденется, сможет ли Тимур… и т.д. и т.п. И если вначале мы поддаемся, то спустя какое-то время оказывается, что мы на самом деле отстаем от нашего чемпиона.

Мы еще не очень разобрались с тем, что нам делать с этим качеством и особенностью Тимура. Конечно, в современном мире это хорошо. Однако, нам бы хотелось, чтобы за вызовом других, он не забывал о своих целях и своих желаниях. Будем думать, как с этим работать.

Продолжение следует….



Tags: Наша школа, английский, итоги, математика, от трех до четырех, цели на год
Subscribe

  • Сказка от Тимура

    Нашел сказку, которую Тимур писал на уроке литературы. Изучали особенности народных сказок (троекратные повторения, наличие волшебства и пр)…

  • С началом учебного года!

    Всякое разное смешно с начала учебного года. Тим пошел в пятый класс. Средняя школа. Новые предметы, новые учителя! Удивляюсь как же он повзрослел.…

  • Литературное

    Удивительно, но в школе в 4 классе читают !Кавказского пленника!. Не всего. Отрывки. Мне казалось это чуть позже все-таки Но, на удивление,…

promo a_katkov october 17, 2013 10:36 15
Buy for 300 tokens
Наш семейный бизнес - это качественные аккумуляторы производства Германии - MOLL и производства Японии - GS YUASA. Для автомобиля, мотоцикла, скутера, лодки, кэмпера и любой другой техники, нуждающейся в энергии. ЖЖ-жители России могут заказать аккумуляторы с доставкой. Взаимным друзьям по ЖЖ -…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 52 comments

  • Сказка от Тимура

    Нашел сказку, которую Тимур писал на уроке литературы. Изучали особенности народных сказок (троекратные повторения, наличие волшебства и пр)…

  • С началом учебного года!

    Всякое разное смешно с начала учебного года. Тим пошел в пятый класс. Средняя школа. Новые предметы, новые учителя! Удивляюсь как же он повзрослел.…

  • Литературное

    Удивительно, но в школе в 4 классе читают !Кавказского пленника!. Не всего. Отрывки. Мне казалось это чуть позже все-таки Но, на удивление,…