?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На прошлой неделе были с Тимуром в детском саду, в который у нас путевка. Острой необходимости водить Тима в сад у нас нет.  Но ведь надо знать что же там такоеJ И мы решили сходить на экскурсию.

 Первым делом, мы настроили Тимурку на то, что в садике весело, интересно. Там много новых игрушек и детей, с которыми можно дружить и играть. Тимур выслушал,   сказал что обязательно пойдет. Но если ему там не понравится – он ходить не будет. То есть заранее оговорил условия. Так и решили. Наш сад находится в 10 метрах от нашего дома - прямо под окнами. Утром, мы дождались пока дети выйдут на прогулку и пошли на разведку:).




Заведующая весной сказала, что лучше начинать адаптацию с совместной прогулки. В сам детский сад взрослых не пускают, чтобы не было стресса у детей, когда они вдруг увидят другого ребенка с папой, к примеру.

 Как это выглядело: принадлежащая садику территория условно поделена на квадраты, для разных групп и разных возрастов. Каких-либо горок и турников практически нет. Насколько я понял – так безопаснее и воспитателям проще. Пара беседок, лестниц,  да песочниц.

 В квадрате для самых маленьких, в беседке неподалеку от песочницы сидела тучная женщина, килограммов под 120 – нянечка. Рядом с ней воспитательница малышей и еще одна воспитательница из другой группы более старших детей, за которыми не нужно особо смотреть. Они весьма увлеченно болтали.  Время от времени вторая покрикивает на своих сорванцов, чтоб не баловались.

 Вокруг беседки с этими дамами внутри стоят детки из младшей группы с глазами полными отчаяния и обиды. Они не могут еще, как старшие, развлечь себя сами, организовать какую-то игру или просто поболтать. А такая тетя, понятно, не сможет сесть с ними на краешек песочницы или поиграть в подвижные игры, просто попрыгать или даже походить. Однако и другие, более стройные воспитательницы не делают этого.

 На коленях у нянечки сидит заплаканный мальчик, сын наших знакомых, и ревом призывает бабушку забрать его. Воспитательница успокаивает его следующими словами: «Не плачь, потерпи немного, скоро бабушка тебя заберет…» то есть вместо того, чтобы развлечь и заинтересовать детей, им предлагают отбыть еще пару часиков на этой каторге и дождаться пока их заберут. Мы попытались завести разговор с мальчиком и подбодрить его, тут заплакала девочка. Спрашивать о том, можно ли погулять мне с Тимуром здесь было бесполезно, так как воспитательница с возмущением и так, чтоб мы слышали, спросила у напарницы: «Да кто вообще пускает сюда родителей! Из-за этого у меня дети плачут». То есть она даже не понимает, что дети плачут от скуки и что плакали они задолго до нашего появления.

 Мы извинились и ушли за угол садика, к старшим детям так, чтоб малыши нас не видели. Попросили воспитательницу погулять тут, чтоб якобы привыкнуть к садику и уселись в песочницу играть. В скором времени к нам присоединился сначала один мальчик, потом второй. Мы полепили разные фигурки и куличи из песка, организовали дорожное движение из наполовину поломанных местных машинок. Потом попрыгали по пенькам и через пеньки (благо их там полно). Потом Тимур с ребятами затеял игру в догонялки (где в основном догонял и ловил Тимур, а большие ребята с криками и хохотом удирали от него) и к нам присоединились оставшиеся мальчики ( 3 девочки возились в другом углу, отдельно от мальчишек). Потом кто-то показал «колесо» и Тимур с остальными стал кувыркаться прямо на асфальте. Потом все полезли на единственную лесенку, и давай с нее прыгать. Потом стали осваивать какое-то дерево, пока воспитательница тактично не отправила всех обратно на пеньки. Почти два часа пролетели незаметно и детей стали собирать в сад на сон. Тимур так вымотался, что сам предложил: «папа идем дальше». И мы пошли уже спокойно догуливать. Так прошло наше знакомство с детским садиком.

 В итоге мы решили в этот сад не ходить даже в старшие группы, так как, во-первых, такое времяпрепровождение я считаю бесполезным, а во-вторых, даже старшие дети, с которыми мы играли, были с соплями или кашляли.

 Наверное,  чтобы отдать ребенка в такой сад  - надо иметь безвыходную ситуацию. То есть отсутствие возможности взять няню, отдать бабушке, пойти в хороший сад (может и за деньги) или заниматься ребенком самому.  Я не в коем случае не про все сады и не про систему ДО. Я конкретно про наш опыт и про сад, в котором нам дали место.


promo a_katkov october 17, 2013 10:36 15
Buy for 300 tokens
Наш семейный бизнес - это качественные аккумуляторы производства Германии - MOLL и производства Японии - GS YUASA. Для автомобиля, мотоцикла, скутера, лодки, кэмпера и любой другой техники, нуждающейся в энергии. ЖЖ-жители России могут заказать аккумуляторы с доставкой. Взаимным друзьям по ЖЖ -…

Comments

( 97 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
jenny199
Sep. 8th, 2011 02:20 pm (UTC)
вот мне очень нравятся наши воспитательницы. я как не приду забирать Ульяшу всегда в группе тишина, никто не плачет, дети с радостью играют все вместе в игры, которые организовывает воспитательница. а сегодня я увидела малышей сидящх на стульчиках, которые внимательно слушали сказку. у воспитательницы были на руках куклы. получился кукольный театр :)
знаю, что увлечь надолго детей в таком возрасте невозможно и им обязательно надо дать волю, чтобы они сами нашли/выбрали себе игру.
поэтому то, что я вижу, когда прихожу за Улькой, меня очень впечатлило.

но то, что творится утром. это ужас-ужас. крик и вопли бесконечные( буду думать, как этого избежать.
a_katkov
Sep. 9th, 2011 09:06 am (UTC)
У меня случился какой-то "глюк" с комментами. Отключилось электричество и все мои комменты к посту пропали:) Извините:)

Вам повезло с воспитателем! однозначно!
Напишите какое решение найдете с утренним ужасом..
seelena
Sep. 8th, 2011 02:46 pm (UTC)
да, детям в саду плохо, только и ждут, когда их заберут. Потому что слишком рано детей в таком возрасте держать так долго без родителей. А если ребенку в садике хорошо - значит дома чтото не так.
На эту тему очень рекомендую хорошего психолога http://olgapisaryk.livejournal.com/tag/*садики
a_katkov
Sep. 9th, 2011 09:08 am (UTC)
У меня случился какой-то "глюк" с комментами. Отключилось электричество и все мои комменты к посту пропали:) Извините:)
Еще раз спасибо за ссылку - все изучил и еще больше укрепился в правильности нашего решения.
(no subject) - magiska - Sep. 9th, 2011 09:49 pm (UTC) - Expand
nastya_23
Sep. 8th, 2011 02:50 pm (UTC)
Мои хоть пока не ходят в сад, но из своего детства я помню, что прогулки в саду рассматривались именно как свободные игры, в противовес занятиям в помещении. Наоборот, помню, ждали, когда уже прогулка и отстанут от нас, а то и поиграть не дадут. Считаю, что совсем необязательно детей постоянно развлекать и занимать, должно быть свободное время и время поскучать тоже, полезно для рождения собственных идей. Считаю, что в сад можно пойти, когда большинство детей могут затевать и поддерживать ролевые игры.
(Deleted comment)
(no subject) - nastya_23 - Sep. 8th, 2011 08:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nastya_23 - Sep. 8th, 2011 08:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nastya_23 - Sep. 8th, 2011 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Sep. 9th, 2011 09:10 am (UTC) - Expand
follow_arzu
Sep. 8th, 2011 03:18 pm (UTC)
да... Именно поэтому я надеюсь обойтись без садика. У маминой подруги родственница какое-то время работала нянечкой в одном из балашихинских садиков, в яслях, буквально сбежала оттуда. Говорит, к детям отношение ужасное.
Я сама в саду была ровно месяц, потом меня отдали бабушке на воспитание - и я очень и очень этому рада. Думаю, и Тимуру там делать нечего, в плане развития такой садик не даст ничего.
(Deleted comment)
(no subject) - follow_arzu - Sep. 8th, 2011 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Sep. 9th, 2011 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Sep. 9th, 2011 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - follow_arzu - Sep. 9th, 2011 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Sep. 9th, 2011 10:58 am (UTC) - Expand
lmatyushenkova
Sep. 8th, 2011 03:24 pm (UTC)
про сидят трындят - это так(((
Мы так получили у ребенка полное отвращение и нервный тик при слове сад - всего за 4 дня(((

А сейчас нашли платный сад и я вижу, что там детьми ЗАНИМАЮТСЯ!!! Детей учат общаться и сегодня ребенок сам уселся писать слова!!! сам!! Детям там просто некогда скучать - 2-3 занятия в день - прогулки и тд... и в группе 16 человек на 3 взрослых.
a_katkov
Sep. 9th, 2011 09:12 am (UTC)
У меня случился какой-то "глюк" с комментами. Отключилось электричество и все мои комменты к посту пропали:) Извините:)

Спасибо за ссылку, почитал - у вас отличный сад! тот что нам нравится похож, но ближе к нашему дому.
(no subject) - lmatyushenkova - Sep. 9th, 2011 01:29 pm (UTC) - Expand
svetlanka_1982
Sep. 8th, 2011 04:01 pm (UTC)
да, и мама мне говорит, что в основном в саду делать нечего, но мы вме равно конечно Данила будем отдвать в сад, но постараемся сделать этоо хотябы в 4 года
a_katkov
Sep. 9th, 2011 09:12 am (UTC)
а почему вы обязательно хотите отдать Данила в сад?

У меня случился какой-то "глюк" с комментами. Отключилось электричество и все мои комменты к посту пропали:) Извините:)
(no subject) - svetlanka_1982 - Sep. 9th, 2011 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Sep. 9th, 2011 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlanka_1982 - Sep. 9th, 2011 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Sep. 9th, 2011 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlanka_1982 - Sep. 11th, 2011 05:32 pm (UTC) - Expand
little_ermine
Sep. 8th, 2011 04:31 pm (UTC)
Муниципальные сады в большинстве своем такие и есть, потому что зарплата маленькая, никто туда идти работать не хочет... А детей туда просто "сдают на сохранение". У нас в соседних садах все группы давно поделили на платные и бесплатные - в бесплатных вот примерно так как вы пишете и есть. В платных хоть чем-то занимаются... Самые хорошие сады - это профильные (логопедические, ортопедические) и ведомственные - у нас сад недалеко ведомственный аппарата президента (Рублевка же :)) - там даже бассейн и массаж есть. Но чтобы туда попасть надо или много-много денег или связи или диагноз подтвержденный кучей специалистов (я про ортопедические и логопедические).
Присоединюсь к мнению остальных - Тимуру нечего в саду делать.

Но без сада самая большая проблема - это общение детей, на площадке особо не наобщаешься. Я все мечтаю найти что-то типа play group (как на западе) или хотя бы собирать в гости (или в гостях) детей одного с Левой возраста. Но это будет актуально года в 4.
(Deleted comment)
(no subject) - little_ermine - Sep. 8th, 2011 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Sep. 9th, 2011 09:13 am (UTC) - Expand
rspharm
Sep. 8th, 2011 06:57 pm (UTC)
Да-а, печально...Оставайтесь дома, пока есть возможность.
a_katkov
Sep. 9th, 2011 09:13 am (UTC)
У меня случился какой-то "глюк" с комментами. Отключилось электричество и все мои комменты к посту пропали:) Извините:)

bagira73
Sep. 8th, 2011 07:02 pm (UTC)
Алексей, а скажите, пожалуйста, какие цели Вы хотели бы достичь, отдав Тимура в садик? Развитие - вы явно сможете ему дать сами гораздо больше. Пресловутая социализация - но ведь общение может быть далеко не только в садике, есть кружки-секции-клубы, да и просто лучше встречаться-общаться с другими детьми, родители которых вам интересны и близки по духу.

И еще - вот Вы пишите: "Наверное, чтобы отдать ребенка в такой сад - надо иметь безвыходную ситуацию". Хех, знаете, как часто мамы не хотят возиться с ребенком, им в садик сдать проще и идут просиживать штаны на работе (причем работа часто неинтересная, малооплачиваемая и нелюбимая). Это происходит гораздо чаще, чем возникают безвыходные ситуации...
asgert
Sep. 8th, 2011 07:46 pm (UTC)
да. сегодня как раз возникло желание сдать в сад обеих моих девушек - в том числе, восьмимесячную Любашу. Пойду просплюсь )))
(no subject) - a_katkov - Sep. 9th, 2011 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Sep. 9th, 2011 04:20 pm (UTC) - Expand
ni_gredo
Sep. 8th, 2011 07:09 pm (UTC)
Я хорошо помню себя в детском саду. Поэтому мы даже не думаем о таком варианте развития событий))))
(Deleted comment)
(no subject) - ni_gredo - Sep. 8th, 2011 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Sep. 9th, 2011 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ni_gredo - Sep. 9th, 2011 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Sep. 9th, 2011 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - bagira73 - Sep. 9th, 2011 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Sep. 9th, 2011 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bagira73 - Sep. 9th, 2011 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Sep. 9th, 2011 09:16 am (UTC) - Expand
asgert
Sep. 8th, 2011 07:43 pm (UTC)
мы тут тоже сходили на разведку. место, правда, никто не давал )))
гуляли часа 3 - ждали начальство, чтобы поставить Любашу на очередь.
Варя покаталась с горки, поиграла в песке, походила по бревну и погоняла на минибеговелике-машинке.
воспитательница при мне сгоняла пятилетних детей с лесенки - "Куда!!! Упадешь!!!"
не понравилось. у Вари есть еще год со мной точно, и дома будет лучше - даже если не делать НИЧЕГО
(Deleted comment)
(no subject) - petit_talonete - Sep. 9th, 2011 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Sep. 9th, 2011 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_may - Sep. 15th, 2011 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Sep. 15th, 2011 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_may - Sep. 15th, 2011 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Sep. 15th, 2011 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Sep. 9th, 2011 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - asgert - Sep. 9th, 2011 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Sep. 9th, 2011 10:09 am (UTC) - Expand
capricessa
Sep. 8th, 2011 07:49 pm (UTC)
Мы тоже ходили на "экскурсию" (было собрание, а Ярика не с кем было оставить). Понравилось и в группе, и на прогулке - еле увела. На проглуках дети играют, воспитатели им рассказывают что-то интересное и даже выносят мозаику и пластилин (почему-то это меня очень поразило). Впечатление хорошее, а как на самом деле, проверим в октябре.
К сожалению, не у всех есть возможность долго сидеть с ребенком. Некоторым это тяжело морально.
capricessa
Sep. 9th, 2011 08:57 am (UTC)
Да, по очереди и группы маленькие для нашего города - 18 человек.
(no subject) - a_katkov - Sep. 9th, 2011 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Sep. 9th, 2011 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - capricessa - Sep. 9th, 2011 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Sep. 9th, 2011 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - capricessa - Sep. 9th, 2011 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Sep. 9th, 2011 10:54 am (UTC) - Expand
nat_telegina
Sep. 8th, 2011 08:38 pm (UTC)
Мы вот тоже попробовали сходить в садик в 3 года...для моего ребенка это было рано, ему тогда не нужно было общество детей. Попробуем еще одну попытку ближе к 4 годам..посмотрим что получится, хотя уже сейчас вижу реальные продвижения...теперь он спокойно уходит на занятия без меня, ему интересно общение с др. детьми, появились друзья, речь достаточно развита, чтоб рассказать, что нравится/не нра/кто-то обидел и пр.
a_katkov
Sep. 9th, 2011 09:23 am (UTC)
Вы очень мудрая мама. Я помню ваши думы про хождение в садик. Пишите как в этом году пойдет дело.
(no subject) - nat_telegina - Sep. 9th, 2011 11:54 am (UTC) - Expand
bossunova
Sep. 8th, 2011 08:43 pm (UTC)
да уж, грустно... не зря я не хочу отдавать Льва в сад... наши ровесники, которым нет 2-х лет, поотправлялись в детские сады, а я нашу "кровиночку" там не представляю). Особенно, как вспомню Артемку, которому в 2 годика пришлось идти в д/с, где она из 2-х воспитательниц, была именно надзирателем и больше никем. детишки ревели в этот день... Но я училась в университете, не было выхода другого вообще.
a_katkov
Sep. 9th, 2011 09:24 am (UTC)
вот и мы думаем. что Тим на нас "обидится" не на шутку если с ним так поступить. Да и не готов он оставаться без нас еще.
swordfish_m
Sep. 8th, 2011 09:25 pm (UTC)
Ну и правильно делать нечего в таком садике.
Если есть возможность побыть дома и позаниматься, то лучше уж так.
у нас обязательный садик начинаетс я в 4 года (это уже школьная система). там с детками занимаются, играют, у кого проблемы с немецким- занимаются. садик бесплатный, но с 8 до 12 часов. а потом кушать и отдыхать дома. мне это нравится, т.к. ребенок не считает минуты, когда его уже заберут домой. хотя многие тут недовольны, типа за полдня ни чего не успеешь без ребенка сделать. а по мне так намного лучше для ребенка и для родителей (если конечно возможность такая есть).
Если надо все таки чтобы ребенок после обеда оставался под присмотром, тогда его отводят в другой сад, уже платный, где его и кормят и присматривают до прихода родителей.
а до 4-х лет детей отдают в платные садики-ясли. там за ними только присматривают, памперсы меняют, кормят если надо, ни играют, ни учат вообще ни чего. стоят эти садики дико дорого, условия отвратительные. я считаю это того совсем не стоит, но многие наши знакомые тут не согласны, и отдают детей месяцев с 6 в такие ясли. и типа все счастливы.
a_katkov
Sep. 9th, 2011 09:31 am (UTC)
за система у вас жесткая. А мне очень нравится идея как в Японии. Там если мама до 3 лет отдает ребенка в сад - обязана пройти комиссию и серьезно обосновать потребность работать. До 3 лет общество считает малыш должен быть с мамой. И те кто отдали очень осуждаются обществом.
Зато потом как у вас: жесткая система воспитания в садах, жесточайший отбор в школы и еще более жестокий в институты.
Читая Шичиду очень был удивлен системой. Но результаты говорят сами за себя.
(no subject) - ulibka_djokondi - Sep. 9th, 2011 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Sep. 9th, 2011 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - swordfish_m - Sep. 9th, 2011 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Sep. 9th, 2011 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - swordfish_m - Sep. 9th, 2011 08:12 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 97 comments — Leave a comment )

Profile

a_katkov
Алексей Катков

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow