?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У Тима сейчас уже очень большие объемы текста при письме. И был один нюанс, который приводил к усталости руки, ухудшению почерка. Тим не совсем правильно держал ручку.  Вот так:



Уложить ручку в ложбинку стало прямо проблемой - привычка дело великое.
Мы уже и так и сяк пытались исправить ситуацию. Он все вроде бы понимает. Напомнишь возьмет правильно. Не напомнишь - снова ручка съезжает.

Как всегда - все гениальное просто:) Нашли в интернете - с удовольствием делимся.Обычная банковская резинка надевается на запястья, делается петля в которую ставится ручка.
Метод Тимуру помог, вызвал радость и ручку держать неправильно стало просто нереально. Писать стало легче и быстрее.



Надо сказать и сами попробовали! Удобно!
promo a_katkov october 17, 2013 10:36 15
Buy for 300 tokens
Наш семейный бизнес - это качественные аккумуляторы производства Германии - MOLL и производства Японии - GS YUASA. Для автомобиля, мотоцикла, скутера, лодки, кэмпера и любой другой техники, нуждающейся в энергии. ЖЖ-жители России могут заказать аккумуляторы с доставкой. Взаимным друзьям по ЖЖ -…

Comments

iressa
Feb. 2nd, 2017 05:37 am (UTC)
Вот поэтому раньше чуть не половину первого класса руку ставили и каллиграфией занимались. А сейчас все торопятся накачаться знаниями. Вот только нафига? Учителя среднего звена всегда говорят, что лучше в началке детей главному научить: как писать правильно, как читать правильно, рассказывать, минимальный объем правил и так далее. Так нет же. Всё норовят на объемы средней школы залезть, а дети до третьего класса с непоставленной рукой. Но зато блин про причастия рассказывают. НАФИГА?! Они в 7-то классе еле-еле это понимают, уж шибко абстрактно. Лучше бы свои дело занимались.
a_katkov
Feb. 2nd, 2017 06:57 am (UTC)
Это вещи не связанные. Так можно и в каллиграфию вернуться;))) чисто технический нюанс. А с письмрм у детей порядок у всех. Глядя на тетради других школ в инете так и замечательно.а про материал.. Кому то и в 40 непонятно. Кто то в 10 может. Не надо всех в один строй
iressa
Feb. 2nd, 2017 09:02 am (UTC)
А я бы и возвращалась в каллиграфию. законодательно прям. На уровне госстандартов. Потому что это каллиграфия напрямую связана с работой мозга. Есть масса авторитетных исследований. Почитай, если интересно, они очень легко находятся.
Ну и насчет твоих последних двух предложений. В том-то и дело) Что есть вещи, которые понять можно, только когда мозг достигает определенной степени развития. Чисто технически ребенок выучит без проблем, что слово с суффиксом УЩ-ЮЩ - это причастие. Но суть причастия и деепричастия ему будет непонятна. Точно так же, как синтаксис. Ну, не дураки же придумали, что это все изучается в 7-9 классах) Даже не спорь со мной, потому что я в этом предмете профессионал.

Profile

a_katkov
Алексей Катков

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow