Уложить ручку в ложбинку стало прямо проблемой - привычка дело великое.
Мы уже и так и сяк пытались исправить ситуацию. Он все вроде бы понимает. Напомнишь возьмет правильно. Не напомнишь - снова ручка съезжает.
Как всегда - все гениальное просто:) Нашли в интернете - с удовольствием делимся.Обычная банковская резинка надевается на запястья, делается петля в которую ставится ручка.
Метод Тимуру помог, вызвал радость и ручку держать неправильно стало просто нереально. Писать стало легче и быстрее.
Надо сказать и сами попробовали! Удобно!
Comments
Я с детсва держу ручку или карандаш по-обезьяньи. Ничего. Художник с достатком и уважением. И почерк не врачебный.)))
Edited at 2017-02-02 07:00 am (UTC)
Ну и насчет твоих последних двух предложений. В том-то и дело) Что есть вещи, которые понять можно, только когда мозг достигает определенной степени развития. Чисто технически ребенок выучит без проблем, что слово с суффиксом УЩ-ЮЩ - это причастие. Но суть причастия и деепричастия ему будет непонятна. Точно так же, как синтаксис. Ну, не дураки же придумали, что это все изучается в 7-9 классах) Даже не спорь со мной, потому что я в этом предмете профессионал.
Всего неделька. Рано говорить об устойчивом результате
Тем более вам, наверное вообще такие секреты коллекционировать можно, как педагогу началки будущему.