?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Лабиринт порадовал хорошей скидкой на учебники.
Все побежали - и я побежал.

Итак, для повторения и прогресса взяли
Величины и единицы их измерения. Лишним не будет.Ни в школе, ни в жизни.

У нас такие были за 1 и 2 класс и за 4 есть. А третий почему-то выпал - может быть просто не было в момент заказа на складе. Вот поймали.
Купить книгу Математика. Величины и единицы их измерения. 3 класс. ФГОС

Заказали давно присмотренную серию Нескучного русского языка.

Купить книгу Злючка-Колючка и городок Невеличка. Правописание ЧК, ЧН, НЧ, ЩН и НЩ
Купить книгу Чудесное путешествие в Чудинию. Правописание ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ

С загадками Тим плавает - поэтому надо провести подготовку. Заодно русский потренировать

Купить книгу Парные согласные в загадках и отгадках 1-4 классы. ФГОС

А что Вы нашли интересного?
Скидку продлили до 31 августа. Можно будет еще что-то подкупить.
promo a_katkov october 17, 2013 10:36 15
Buy for 300 tokens
Наш семейный бизнес - это качественные аккумуляторы производства Германии - MOLL и производства Японии - GS YUASA. Для автомобиля, мотоцикла, скутера, лодки, кэмпера и любой другой техники, нуждающейся в энергии. ЖЖ-жители России могут заказать аккумуляторы с доставкой. Взаимным друзьям по ЖЖ -…

Comments

a_katkov
Aug. 15th, 2016 09:25 am (UTC)
насчет шахмат я не знаю, я лишь говорю то, что мне говорят мамы детей которые с ТИмуром учатся.
И что у них хорошие успехи после поездок в Армению.
И про то, тчо тут они жалуются на отсутствие партнеров по игре (мало детей играет), а вот на родине играют все в той или иной степени.
Поэтому реальное положение дел - не могу оценить.

Про дурацкие задания.. знаете у меня очень хороший пример перед глазами. Когда на уроках окруж.мира Тиму задавали сделать интересные опыты, он прибегал с горящими глазами домой Мы тоже с интересом поддерживали делали. В итоге на собрании слышим: "что за безобразие, детям задают еще какие-то опыты делать дурацкие.. мы целый день на работе и тут еще опыты с ребенком делай." Отгадайте сделаны ли были опыты у этих детей. И отгадайте отношение этих детей к тому что задано и к предмету.

Одинаковые дети: У Тима глаза горят, а те "блин опять надо делать что то для окружайки".
И как вы считаете откуда все идет?
На мой взгляд от того, что дети - отражение своих родителей. И если ребенок прибегает в горящими глазами а дома ему "фигню какую-то задают, надоели уже" Ребенок делает вывод: это неинтересно, взрослым это не надо, это скучно, когда вырасту мне это не пригодится.В итоге ребенок делает из-под палки сам (или не делает)и понимает что ему даже обсудить это не с кем.
И другой вариант: ребенок прибегает видит интерес мамы/папы. Что он понимает: это реально классно. Мы ВМЕСТЕ сделали. Ему есть с кем поделиться выводами, размышлениями результатами. У него интерес, волна общения благодаря этому.
Так что я бы не стал слушать детей и родителей. Это все звенья одной цепи.
agnidzorziazan
Aug. 15th, 2016 11:30 am (UTC)
Не буду спорить насчет того, что дети - отражение своих родителей. Но я так не считаю.
С примером про опыты. полностью согласна. Конечно очень важен подход родителей к таким вещам. Но в 6 - 7 лет изучать шахматы в клетчатой тетради, это все равно скучно. Особенно если это делают наспех подготовленные под этот предмет учителя, которые сами эти шахматы не любят и не играют, и не знают.
Сейчас у нас задача, самим не стать такими учителями. поэтому, я попробую научиться играть в шахматы и обучить этому Аданэ...Так как мы все равно полностью свободными от общества не сможем быть...И у меня всегда есть в голове, а вдруг с нами, что то случится...Если мы живем в стране, где это обязательный школьный предмет(кстати, как и народный танец) на этот день (правда завтра это все может сразу измениться, достаточно просто государственного переворота)...да и игра интересная, просто прошла мимо нас...так сложилось...будем играть, попробуем во всяком случае.
a_katkov
Aug. 15th, 2016 12:14 pm (UTC)
не могу согласиться насчет задач. тот же Тигренок - прекрасная рабочая тетрадь для малышей. Со сражениями, с битвами королей.
Вопрос всегда именно в мотивации ребенка.
А школа в меньшей степени отвечает за мотивацию. Мотивация, интерес, любовь к знаниям это родители дают. Ну или если повезло учитель энтузиаст.
Но родителей вполне достаточно.
И мой опыт это подтверждает. Что когда родители и дети на волне интереса к знаниям, все варианты "сопротивления текучке и рутине" даются ребенку легко. А без нее не будет нигде результата. Хоть в подтягиваниях, хоть в шахматах, хоть в математике, хоть в чем.

Да и текучки при интересе меньше становится. Ведь то, что не мотивированный ребенок делает час, мотивированный делаешь за 10 минут. Без нытья, грусти, печали и пр. Потому что видит что и зачем. И что небольшие усилия но регулярно дают большой впечатляющий результат на выходе.


Edited at 2016-08-15 12:16 pm (UTC)

Profile

a_katkov
Алексей Катков

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow