?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Лабиринт порадовал хорошей скидкой на учебники.
Все побежали - и я побежал.

Итак, для повторения и прогресса взяли
Величины и единицы их измерения. Лишним не будет.Ни в школе, ни в жизни.

У нас такие были за 1 и 2 класс и за 4 есть. А третий почему-то выпал - может быть просто не было в момент заказа на складе. Вот поймали.
Купить книгу Математика. Величины и единицы их измерения. 3 класс. ФГОС

Заказали давно присмотренную серию Нескучного русского языка.

Купить книгу Злючка-Колючка и городок Невеличка. Правописание ЧК, ЧН, НЧ, ЩН и НЩ
Купить книгу Чудесное путешествие в Чудинию. Правописание ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ

С загадками Тим плавает - поэтому надо провести подготовку. Заодно русский потренировать

Купить книгу Парные согласные в загадках и отгадках 1-4 классы. ФГОС

А что Вы нашли интересного?
Скидку продлили до 31 августа. Можно будет еще что-то подкупить.
promo a_katkov october 17, 2013 10:36 15
Buy for 300 tokens
Наш семейный бизнес - это качественные аккумуляторы производства Германии - MOLL и производства Японии - GS YUASA. Для автомобиля, мотоцикла, скутера, лодки, кэмпера и любой другой техники, нуждающейся в энергии. ЖЖ-жители России могут заказать аккумуляторы с доставкой. Взаимным друзьям по ЖЖ -…

Comments

agnidzorziazan
Aug. 15th, 2016 08:44 am (UTC)
Я бы с радостью ответила про категоричность к учебникам...но если честно, не поняла. А в чем она у меня проявилась? Может быть я не заметила этого? Подскажите))) На самом деле, я считаю, что любое обучение, любой учебник, должен быть привязан к местности, к ситуации, в которой живет и растет ребенок.
Да учебник может увлечь, либо нет. Но тот кто его создавал. должен чувствовать свою ответственность за то, что с его учебником, дети могут годами учить, что то, совершенно без интереса. Так как альтернативы у них просто нет, или они не знают об этом, что есть, что то другое, и можно это же делать иначе.

О "дурацких заданиях в тетрадках", я написала исходя из высказываний реальных детей, и их родителей. Которым все это поперек горла. Совершенно неинтересно, и полностью отталкивает от самих шахмат и игры.
Хотелось бы посмотреть на эти дворы, в которых, почти везде играют в шахматы((((. Уже давным давно, в Ереване толком и дворов не осталось. Все забито гаражами, коммерческими строениями. Может быть это какой то альтернативный Ереван, о котором мы не знаем. Но в самом деле, есть очень много способных детей...Только они, к сожалению, почти все уехали со своими родителями из своей страны.


a_katkov
Aug. 15th, 2016 09:17 am (UTC)
Я про четкое ваше понимание "Но Аданэ будет учиться без учебников"
то есть тут уже оформившееся понимание, что без учебников. Значит почему-то же вас учебники не устроили? Вот мне и интересно чем. Ведь есть разные учебники. И это просто книги. если их умело комбинировать и использовать с умом то учебники это не плохо.
Поэтому мне очень интересно что вкладывается в эти слова и почему.
Тут скорее любопытство:) Потому что Тим учебники комбинирует легко - что-то там что-то здесь, где-то рабочие тетради, где-то творческие.
agnidzorziazan
Aug. 15th, 2016 11:19 am (UTC)
Поняла)))
Не смогу сейчас написать развернутый ответ на вопрос. Но в нескольких словах... любой учебник является образцом какой нибудь методики обучения.
Заказом школы данного общества, живущего в данном государстве.
Ребенку, который находится в состоянии индивидуального домашнего обучения никакие стандартные методики не нужны.
Учебники, и все школьные методики необходимы школам. Одним, чтобы поддержать на плаву не очень талантливых, любящих учителей. Другим школам, чтобы суметь продать свой товар родителям, у которых нет возможности заниматься образованием и взращиванием своих детей.
Но конечно, есть интересные авторы, у которых можно понять, принять и использовать какие то идеи. Поэтому я и изучаю все, что мне встречается. Присматриваюсь, думаю, как это использовать в нашей ситуации, в нашей жизни. Но это только очень маленькая часть, которая есть, будет в нашем индивидуальном обучении.
Да, мы и будем комбинировать и использовать все учебные материалы. Но в первую очередь, для того, чтобы их комбинировать, их еще нужно иметь в своем использовании, на руках. Тим ведь использует их, благодаря тому, что они у него есть. Это не пошло, можно переключиться на другое. И т.д. У нас другая ситуация. И гораздо легче, интереснее, собирать свой учебный, развивающий материала. капля по капле. самостоятельно. Исходя из потребности, настроения, вопросов, каждого конкретного дня, который проживает Аданэ.
a_katkov
Aug. 15th, 2016 12:20 pm (UTC)
Не могу понять чем плоха методика.
Методика это просто набор действий , методов, приемов, которые ускоряют освоение материала, сокращают путь ребенка в знаниям.
Методик море - можно выбирать подходящую.
Но отказываться? Это все равно что изобретать колесо.
Методика это то же самое в обучении что технология в производстве. Ну вы же не изобретаете пути изготовления борща. Есть методика где четко обозначено что мясо варится дольше картошки. А смысл изобретать вещи, которые уже давно ясны?
Не могу согласиться с вами насчет методик.

Все дело всегда не в инструменте, а в человеке его применяющем.
Я видел как легко наша учительница поставила руку детям, видел как это было им интересно. Все эти балеринки -соединения, лодочки и пр.

Стандартные методики просто упрощают путь из точки А в точку Б. Не более.
a_katkov
Aug. 15th, 2016 01:26 pm (UTC)
я не очень правда понял
Вы отказываетесь от конкретного учебника? Или от учебников вообще?
Я понял что вообще без учебников.
Но если от конкретного то стало понятно конечно. Комбинировать всегда лучше!
agnidzorziazan
Aug. 15th, 2016 02:02 pm (UTC)
И все таки несмотря на то, что пути изготовления борща, одни и те же...нет хозяйки, у которой получился бы по вкусу один и тот же борщ. Все они разные!
Давайте остановимся. И позволим каждому из нас поступать так, как мы считаем нужным, так как нам нравится, интересно и т.д. Даже если это изобретение колеса. Но я так не думаю.
Все, что Вы пишите. Вы делаете все равно из своей реальности, страны, образа жизни. Совершенно не учитывая, что пишите это человеку, который находится в другой реальности. Здесь нет ни шахматных тетрадок с Тигренком, нет ни учительниц, которая будет ставить руку...примеры на мой взгляд некорректные, спорные...но спорить не хочется.
У Вас другой подход, другая жизнь, другой ребенок...но тем не менее, мне все это очень интересно. Я с радостью всегда читаю Ваши записи, заметки, находки. У нас другая жизнь, другой подход, другой ребенок. Но думаю и Вам все это интересно, иначе бы мы и не общались))) Пути из точки А в точку Б могут быть разные, как и наши жизни. Совсем не обязательно идти одним путем. Тем более. я подчеркиваю!!! если нам наш путь нравится...и ребенок растет счастливый, здоровый, радостный, открытый. И у вас, и у нас...

Edited at 2016-08-15 02:03 pm (UTC)
a_katkov
Aug. 15th, 2016 02:13 pm (UTC)
Я не ради поспорить.. я скорее ради как раз понимания.
Я вообще не спорщик:) в том понимании что мне надо свое мнение доказать. Это скорее вопросы.
Про реальность Вы правы. Я то исхожу из ситуации своих ресурсов а вы своих.
У вас мне кажется зато столько плюсов.
Все можно догнать - любые знания. Нельзя догнать только счастливое детство.
a_katkov
Aug. 15th, 2016 09:25 am (UTC)
насчет шахмат я не знаю, я лишь говорю то, что мне говорят мамы детей которые с ТИмуром учатся.
И что у них хорошие успехи после поездок в Армению.
И про то, тчо тут они жалуются на отсутствие партнеров по игре (мало детей играет), а вот на родине играют все в той или иной степени.
Поэтому реальное положение дел - не могу оценить.

Про дурацкие задания.. знаете у меня очень хороший пример перед глазами. Когда на уроках окруж.мира Тиму задавали сделать интересные опыты, он прибегал с горящими глазами домой Мы тоже с интересом поддерживали делали. В итоге на собрании слышим: "что за безобразие, детям задают еще какие-то опыты делать дурацкие.. мы целый день на работе и тут еще опыты с ребенком делай." Отгадайте сделаны ли были опыты у этих детей. И отгадайте отношение этих детей к тому что задано и к предмету.

Одинаковые дети: У Тима глаза горят, а те "блин опять надо делать что то для окружайки".
И как вы считаете откуда все идет?
На мой взгляд от того, что дети - отражение своих родителей. И если ребенок прибегает в горящими глазами а дома ему "фигню какую-то задают, надоели уже" Ребенок делает вывод: это неинтересно, взрослым это не надо, это скучно, когда вырасту мне это не пригодится.В итоге ребенок делает из-под палки сам (или не делает)и понимает что ему даже обсудить это не с кем.
И другой вариант: ребенок прибегает видит интерес мамы/папы. Что он понимает: это реально классно. Мы ВМЕСТЕ сделали. Ему есть с кем поделиться выводами, размышлениями результатами. У него интерес, волна общения благодаря этому.
Так что я бы не стал слушать детей и родителей. Это все звенья одной цепи.
agnidzorziazan
Aug. 15th, 2016 11:30 am (UTC)
Не буду спорить насчет того, что дети - отражение своих родителей. Но я так не считаю.
С примером про опыты. полностью согласна. Конечно очень важен подход родителей к таким вещам. Но в 6 - 7 лет изучать шахматы в клетчатой тетради, это все равно скучно. Особенно если это делают наспех подготовленные под этот предмет учителя, которые сами эти шахматы не любят и не играют, и не знают.
Сейчас у нас задача, самим не стать такими учителями. поэтому, я попробую научиться играть в шахматы и обучить этому Аданэ...Так как мы все равно полностью свободными от общества не сможем быть...И у меня всегда есть в голове, а вдруг с нами, что то случится...Если мы живем в стране, где это обязательный школьный предмет(кстати, как и народный танец) на этот день (правда завтра это все может сразу измениться, достаточно просто государственного переворота)...да и игра интересная, просто прошла мимо нас...так сложилось...будем играть, попробуем во всяком случае.
a_katkov
Aug. 15th, 2016 12:14 pm (UTC)
не могу согласиться насчет задач. тот же Тигренок - прекрасная рабочая тетрадь для малышей. Со сражениями, с битвами королей.
Вопрос всегда именно в мотивации ребенка.
А школа в меньшей степени отвечает за мотивацию. Мотивация, интерес, любовь к знаниям это родители дают. Ну или если повезло учитель энтузиаст.
Но родителей вполне достаточно.
И мой опыт это подтверждает. Что когда родители и дети на волне интереса к знаниям, все варианты "сопротивления текучке и рутине" даются ребенку легко. А без нее не будет нигде результата. Хоть в подтягиваниях, хоть в шахматах, хоть в математике, хоть в чем.

Да и текучки при интересе меньше становится. Ведь то, что не мотивированный ребенок делает час, мотивированный делаешь за 10 минут. Без нытья, грусти, печали и пр. Потому что видит что и зачем. И что небольшие усилия но регулярно дают большой впечатляющий результат на выходе.


Edited at 2016-08-15 12:16 pm (UTC)

Profile

a_katkov
Алексей Катков

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow