?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну и денек!

Ну во-первых день начался фактически вчера. Тим тут "разведал" как это круто, когда твои друзья остаются ночевать и можно играть и вечером допоздна и утром очень рано. Так что мы с радостью приглашаем Костю уже вторые выходные. Вечером после школы встретились.. и... еле разогнали их вечером в разные концы кровати: лежали , болтали, хохотали, шептались и игнорировали наши увещевания о том, что пора спать. Устали... уснули ближе к 23.00



И что? Утром в 7.40 уже вскочили играть!!!
Встал и по заявкам игроков сделал блины.
Позавтракали, поиграли и отправились в шахматный кружок, куда ходит Костик. Там по субботам турниры, поэтому мы решили, что Тиму  лишним не будет. Отлично поиграл - выиграл три раза, вдохновился и сказал будет ходить.



Прогулялись еще немного, Костя ушел домой, а Тим с Леной поехали в бассейн. Мы вчера что-то запутались с датами и пропустили тренировку - сегодня наверстали. Вышел довольный довольный - тренер похвалила. Да еще теперь в раздевалках есть сауна -и он сегодня после бассейна посидел там прилично погрелся.



Пришел, конечно, без сил абсолютно. Приполз почти.
Попросил мультики. И вот тут случился казус.
Мы решили сделать доброе дело и побаловать Тимура полнометражкой. Вот как мы могли так промахнуться, зная Тимино к ним отношение? Но ведь выбрали ЕГО тему: "Хороший динозавр". Думали мальчика затянет.



Как бы не так. Все пошло наперекосяк с места, когда погибает папа и совсем слезы начались когда динозаврика вынесло в реку. Перед водопадом Тимур закрыл глаза и потребовал выключить и "никогда этот ужасный мульт ему не включать! НИКОГДА!". Вот как угадать? В Парке Юрского периода дети прыгали в водопад - без проблем. А тут мультяшный герой как в аквапарке скатывается - страх и ужас.

Отключили. Полепил! Благодарим за прекрасный и приятный подарок от asgert, ее дочек Вари и Любаши. Динозаврик, книга на английском с опытами и про монстров (ну вообще прямо 100% попадание) и книга по лепке!!! (это хит). Ну потрясающие подарки сваляные руками девчонок: теплые и уютные и маме для кухни приятные подарки. Спасибо большое!



Устал, поэтому предложили посмотреть что-то для всех. Вспомнили про Петрова и Васечкина. И все! Мальчик в полнейшем восторге! его тема! И школа, и мальчишки, и девочка красивая. Хотел все серии разом:))) С радостью пару глянули. Хохотал, веселился.




Поиграли в "Спящих королев". Маме повезло, Тим подрасстроился и пошел спать. В качестве компенсации затребовал не менее 3 глав отличной книжки "Дом П" про веселых старушек и их жизнь в доме престарелых. Хорошая книга. Меняет представление ребенка о старости. Делает ее не мрачной, грустной и трагической. А наполненной воспоминаниями, опытом, умением радоваться жизни.



И уже засыпая сообщил маме: "ты знаешь, мне так понравилась Маша (из Петрова и Васечкина).Это потому что она красивая и умная! Я себе тоже такую девочку найду!"
Чуть подумал и сообщил: "Я конечно, могу и с просто красивой жить! Главное чтобы она не злая была."
Еще чуток подумал: "Но все-таки умная и красивая - самое лучшее".

Потом все лежал, переживал о мультике. Лена все буеждала"Мы же выключили". На что он парировал:
- Ага, конечно. Но я-то запомнил! И мне страшно!"

Вот такая вот тонкая душевная организация.
Все-таки, если не пичкать с раннего детства ребенка усилением противостояния добра и зла, оружием, компьютерными играми и даже полнометражками.. то вот так вот он сохраняет умение тонко чувствовать. Эти эмоции каждутся слишком сильными. Не знаю пока как к этому относиться. Но, наверное, это скорее хорошо. Обрасти панцирем еще успеет. А вот этого незамутненного сознания, наивности -  уже не будет

День удался!
promo a_katkov october 17, 2013 10:36 15
Buy for 300 tokens
Наш семейный бизнес - это качественные аккумуляторы производства Германии - MOLL и производства Японии - GS YUASA. Для автомобиля, мотоцикла, скутера, лодки, кэмпера и любой другой техники, нуждающейся в энергии. ЖЖ-жители России могут заказать аккумуляторы с доставкой. Взаимным друзьям по ЖЖ -…

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
your_new_reader
Feb. 13th, 2016 09:15 pm (UTC)

Очень насыщенный день! Здорово

a_katkov
Feb. 14th, 2016 09:59 am (UTC)
да получилось активно:)))
marie_aka_marco
Feb. 13th, 2016 09:26 pm (UTC)
Мы смотрели мультфильм в кинотеатре. Очень понравился! Тоже немного всплакнули обе.

Про тонкую душевную организацию:
Есть стихотворение одно, когда звери собрались на карнавал и сделали себе костюмы и маски, а в конце такие строки:

На весёлый карнавал только суслик не попал.
У него пропали краски, и остался он без маски.

Дочь рыдала, наверное, час. Я даже разрешила ей в книжке раскрасить маску для суслика. Аккуратненько )))
5oceans
Feb. 13th, 2016 09:40 pm (UTC)
Мы с дочкой тоже каждый раз расстраиваемся из-за суслика, жалко его, бедного. Но мы придумали! Дочка ищет краски (они где-то на первых страницах) и как бы берет там и дает их суслику. Потом мы проговариваем, что суслик раскрасил и тоже пошел на карнавал.
Еще хуже в стихотворении "Детский сад для зверят". Там слоненок плачет, потому что с ним не хотят играть и говорят ему, чтобы не рос и не был таким самым большим. Дочь ощутимо расстраивается, а меня так вообще это возмущает, как можно такое говорить! Тут у нас тоже целое обсуждение было...
(no subject) - marie_aka_marco - Feb. 14th, 2016 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Feb. 14th, 2016 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - marie_aka_marco - Feb. 14th, 2016 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 5oceans - Feb. 14th, 2016 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - marie_aka_marco - Feb. 14th, 2016 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Feb. 15th, 2016 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - 5oceans - Feb. 17th, 2016 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - 5oceans - Feb. 14th, 2016 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Feb. 14th, 2016 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - 5oceans - Feb. 14th, 2016 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - marie_aka_marco - Feb. 14th, 2016 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Feb. 14th, 2016 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - 5oceans - Feb. 14th, 2016 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Feb. 14th, 2016 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Feb. 14th, 2016 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - marie_aka_marco - Feb. 14th, 2016 09:40 pm (UTC) - Expand
5oceans
Feb. 13th, 2016 09:36 pm (UTC)
А может и не обрасти панцирем. И вот с этим жить уже сложнее..
a_katkov
Feb. 14th, 2016 10:02 am (UTC)
наверное сложнее.. с другой стороны тогда мир чувствуешь лучше... Кто знает что лучше?
(no subject) - 5oceans - Feb. 14th, 2016 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Feb. 14th, 2016 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - 5oceans - Feb. 14th, 2016 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Feb. 14th, 2016 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - 5oceans - Feb. 14th, 2016 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Feb. 14th, 2016 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - 5oceans - Feb. 17th, 2016 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Feb. 17th, 2016 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - 5oceans - Feb. 17th, 2016 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Feb. 17th, 2016 01:31 pm (UTC) - Expand
gubkanew
Feb. 13th, 2016 10:00 pm (UTC)
на фильме (про динозавра) стоит рекомендация 12+. но у нас их почему-то никто не слушает.

Edited at 2016-02-13 10:02 pm (UTC)
a_katkov
Feb. 14th, 2016 10:02 am (UTC)
мы смотрели не в кинотеатре - так что надписи не видели. Но это хорошая мысль смотреть возрастной ценз - спасибо
(no subject) - figaro - Feb. 14th, 2016 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Feb. 14th, 2016 02:57 pm (UTC) - Expand
shenda
Feb. 13th, 2016 10:37 pm (UTC)
Мои дочки даже в Паддингтоне испугались злодейки. Вот такие трепетные лани... Я это переросла, думаю, и они перерастут.
А поплакать, скажем, на "Головоломке" даже полезно.
a_katkov
Feb. 14th, 2016 10:03 am (UTC)
Головоломка была вторым вариантом. Но после Динозавра как то даже не хочется пробовать.
(no subject) - shenda - Feb. 14th, 2016 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Feb. 14th, 2016 07:57 pm (UTC) - Expand
ya_mamochka
Feb. 14th, 2016 03:51 am (UTC)
Вот уж точно - ну и денек!!! :) Молодцы, жизнь бурлит :)

В "Хорошем динозавре" наш тоже на этой сцене рыдал навзрыд, в голос, причитая: "Это плохой мультик, зачем ты мне его поставила?" Я от растерянности не знала, что делать. Посадила его себе на колени, обняла и сказала: "Там все обязательно будет хорошо, это же мультик, все мультики заканчиваются хорошо, давай посмотрим". Часть мультика он шмыгал носом мне в плечо, потом начал смотреть. Так вместе и досмотрели в обнимку.

a_katkov
Feb. 14th, 2016 10:05 am (UTC)
ну мы тоже говорили про Хэппи Энд, но увы - он и слушать не хотел. Не хочет я думаю и не надо. Душевное спокойствие дороже:)
shcbella
Feb. 14th, 2016 07:05 am (UTC)
правильный мальчик, думаю, удачно женится. вы можете не волноваться, родители. )))
a_katkov
Feb. 14th, 2016 10:06 am (UTC)
ну это как повезет, но пока образ девочки - хороший:) нам нравится:) Надеемся не поменяет:)
lusia_lusi
Feb. 14th, 2016 05:20 pm (UTC)
Насыщенный день! Ни минуты зря не потрачено)
a_katkov
Feb. 14th, 2016 05:29 pm (UTC)
да это фактически его обычный денек:))) в будни даже еще активнее
_bagi_
Feb. 14th, 2016 06:36 pm (UTC)
вот только 5 минут как выключили 1 серию петрова и васечкина)
очень моим понравилась шутка про "три-три-три", они не поняли из фильма, пришлось объяснить,чувствую шутка эта пойдет теперь в сад и школу)))
a_katkov
Feb. 14th, 2016 06:46 pm (UTC)
Тим тоже очень хохотал от этой шутки:)) наверное, завтра тоже понесет "народ":)))
Как ваши оценили фильм?
(no subject) - _bagi_ - Feb. 14th, 2016 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Feb. 14th, 2016 07:56 pm (UTC) - Expand
sama_sebe_vesna
Feb. 14th, 2016 08:11 pm (UTC)
чудесный день на самом деле! столько всего успели)))
и про Петрова и Васечкина, я, как увидела фотку в посте, так и подумала, что Тимуру в тему будет!

a_katkov
Feb. 14th, 2016 08:24 pm (UTC)
Тима тема школы прямо очень занимает:))) взаимоотношения, как было, как сегодня. Вообще психология, как я вижу. Потому что вопросы соответствующие: почему так сделали, зачем они так и пр.
Люблю тоже такие дни.
hockey_daddy
Feb. 15th, 2016 04:00 am (UTC)
Хороший день! Насыщенный!)
a_katkov
Feb. 15th, 2016 06:11 am (UTC)
и веселый
nat_nat
Feb. 15th, 2016 09:46 am (UTC)
У меня муж довольно тонко всё чувствует - и я не вижу в этом ничего плохого :) Это не делает его ни нюней, ни нытиком :))
a_katkov
Feb. 15th, 2016 09:51 am (UTC)
Спасибо за оптимистичное подтверждение наших мыслей. Тимур тоже на нытика не похож совсем. Радует что у вас есть опыт и он положительный. Плюсы , мне кажется, тоже есть?
b_zambak
Feb. 15th, 2016 03:08 pm (UTC)
У нас наоборот ребенок был в восторге от "Динозавра". А вот в энциклопедии детской увидел какого-то паука и теперь боится вообще открывать любую энциклопедию ))
a_katkov
Feb. 15th, 2016 03:12 pm (UTC)
вот и не знаешь где их зацепит.
С другой стороны у нас все полнометражки имеют один результат. Так что мы их отменили пока
(no subject) - b_zambak - Feb. 16th, 2016 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Feb. 16th, 2016 01:27 pm (UTC) - Expand
melon_sp
Feb. 16th, 2016 04:18 pm (UTC)
Про мультики. Мне почему-то кажется, что это от характера зависит. У нас просто особо нет запрета на мультики, а реагирует точно также. Тоже если что-то такое, то требует выключить. А если всё-таки что-то такое попалось - то потом у нее "плохие мысли", преимущественно перед сном.
a_katkov
Feb. 16th, 2016 08:16 pm (UTC)
да в общем и у нас запрета нет - у нас просто редко вообще до них доходяд руки. Ну и Тим уже привык редко их смотреть -нет привычки.
Реакция как раз и зависит от того что происходит привыкание и сглаживание эмоций. Это очень ярко показывает почему дети истерят после мультиков часто - слишком высока эмоциональная нагрузка. Даже если привыкают - она все равно есть - просто проявления меньше. Думаю, что как-то так.
( 62 comments — Leave a comment )

Profile

a_katkov
Алексей Катков

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow