?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хочется записать размышления на тему взаимодействия родителей и школы.  И вот на фоне какой ситуации.
Тимур воспринимает дневник как рабочий инструмент. И поэтому ведет его достаточно вольно. И если в тетрадках он уже понял, что от этого зависит оценка и старается, то в дневнике у него творческий беспорядок. Что здорово - так это то, что свои шифровки он разбирает без труда.

Но конечно, учителям такой подход абсолютно не нравится. А последнее время и Тим усугубил это повышенной грязью, и учителя стали более требовательны. Поэтому последние 3 недели у него в дневнике записи на эту тему.



и еще.с выводамиCollapse )
promo a_katkov october 17, 2013 10:36 15
Buy for 300 tokens
Наш семейный бизнес - это качественные аккумуляторы производства Германии - MOLL и производства Японии - GS YUASA. Для автомобиля, мотоцикла, скутера, лодки, кэмпера и любой другой техники, нуждающейся в энергии. ЖЖ-жители России могут заказать аккумуляторы с доставкой. Взаимным друзьям по ЖЖ -…

Comments

( 88 comments — Leave a comment )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
daniel_fra
Dec. 7th, 2015 10:44 am (UTC)
и с Арсением подрался :)

удивительно про записи! а так интересно, что Тимур записывает все время, но это личное, я понимаю !
a_katkov
Dec. 7th, 2015 12:20 pm (UTC)
Да, подрались из-за проигрыша четвероклассникам в гандбол. Описание драки - это отдельное шоу:)
Кто-то там его толкнул... а дальше..."Моя нога описала дугу и случайно врезалась Арсению в живот".
Сам с царапиной поперек лба. Что радует - это то, что он вообще не придает значения если его кто-то толкнул/стукнул. В общем, не жалуется.

Да писатель просто. Как журналист ходит все фиксирует
bagira73
Dec. 7th, 2015 10:45 am (UTC)
Когда у меня в школе был дневник, в нем все было идеально (ну, девочка, отличница, да и мама дрессировала с первого класса...). Но я прекрасно помню, что где-то уже начиная класса с 7-8 у меня была отдельная тетрадка-блокнот, которая и была настоящим дневником. Этот блокнот был со мной в школе, там были заметки, мысли, рисунки, ну все-все. А в официальном дневнике все строго-сухо.
Может, подбросить Тимуру такую мысль? Пусть заведет себе блокнот, который понравится, и пишет там все подряд?
Ну и да, дневник в том виде, который есть сейчас у школьников, неудобен вообще. Мне даже кажется, что проще домашнее задание записывать на листке, который вложен в учебник. Сделал - листок выкинул. Ну или прямо в рабочую тетрадь, элементарно же. А в эти маленькие строчки.... много туда запишешь?
А уж эта глупость, типа "форма" на физру и "краски, альбом" на рисование, это вообще верх....

А еще я посмотрела на свой рабочий блокнот (ежедневник типа), там тоже ведь "безобразие", да, думаю, у любого так, кто пишет разные заметки в процессе жизни, так сказать.
a_katkov
Dec. 7th, 2015 12:22 pm (UTC)
оооо! блокнотов в жизни Тима много. и кипа бумаги на столе. Я вообще слабо его представляю без ручки и бумаги. В 10 часовую поездку на машине все что волнует Тимура - наличие аудиокниги и бумага с ручкой.

Вот я и не знаю как эти "заметки" разделить с документом, так сказать.
asya_ver
Dec. 7th, 2015 11:02 am (UTC)
Как же вы всё-таки умеете достойно выходить из сложных ситуаций! Я вот думаю: "А как бы я поступила?".. и теряюсь в догадках!
Я всё время думаю, ну почему же наших детей заставляют писать ручками? Ну чем плох карандаш? Не получилось что-то - стёр и написал заново...
a_katkov
Dec. 7th, 2015 12:26 pm (UTC)
Мне кажется карандаш расслабляет и вообще есть ощущение что все можно исправить. Потом ручкой вообще писать будет сложно. как с наличием корректора и без.
ли нет? Я как-то в каком-то посте об этом размышлял. Было очень много разных мнений.
От "прекрасная идея" до "будет думать, что жизнь можно переписать вместо того, чтобы ответственно относиться к своим действиям"
(no subject) - asya_ver - Dec. 7th, 2015 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Dec. 7th, 2015 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asya_ver - Dec. 7th, 2015 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Dec. 7th, 2015 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Dec. 7th, 2015 12:35 pm (UTC) - Expand
vika_2008
Dec. 7th, 2015 11:33 am (UTC)
Каждый день 7 и даже 8 уроков! А я переживаю,когда у моей 6 уроков-2 дня в неделю.У нас в основном 5 уроков-до 12:45. И оценок нет вообще.
a_katkov
Dec. 7th, 2015 12:28 pm (UTC)
у вас первый класс?
У нас мне кажется гуманно - физкультура, хореография в центре расписания. Плюс ИЗО и пр.
Можно немного расслабляться. И первые уроки русский, англ и математика всегда.
(no subject) - vika_2008 - Dec. 7th, 2015 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Dec. 7th, 2015 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vika_2008 - Dec. 7th, 2015 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Dec. 8th, 2015 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vika_2008 - Dec. 8th, 2015 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Dec. 8th, 2015 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vika_2008 - Dec. 8th, 2015 06:34 pm (UTC) - Expand
chudiki
Dec. 7th, 2015 11:47 am (UTC)
Согласна с тем, что переписывать дневник глупо. Но все же и учителю не надо забывать про возраст Тима. Мне понятно желание Ваше, чтоб это никак не влияло, но это невозможно.
a_katkov
Dec. 7th, 2015 12:29 pm (UTC)
Согласен. Мы, конечно, это учитываем. Но стараемся найти вариант, когда это не будет сильно большую роль играть.
nat_nat
Dec. 7th, 2015 03:44 pm (UTC)
Потрясающий разбор ситуации!
a_katkov
Dec. 7th, 2015 06:27 pm (UTC)
и такие думы у нас по каждому поводу. Записывать некогда:) Тим подкидывать темы не устает
ulibka_djokondi
Dec. 7th, 2015 05:03 pm (UTC)
Решение отличное! А сколько по времени урок у первоклашек длится? Я вот только заголовок не совсем поняла: противостояние школы и учителей в чем? Может учителя и родители или школа и родители?
a_katkov
Dec. 7th, 2015 06:27 pm (UTC)
урок традиционно 45 минут
Противостояние в смысле родителей и учителей. Мы выбрали все-таки союз:)
swordfish_m
Dec. 7th, 2015 08:14 pm (UTC)
Красивый дневник, конечно, ни чего не скажешь!!!
Но мне бы как учителю, тоже не понравился...
Ищите кнопку...
a_katkov
Dec. 7th, 2015 08:21 pm (UTC)
ищем:)))) мы же понимаем, что есть над чем работать:) Но и переписывать глупо.
roxxolana
Dec. 7th, 2015 11:33 pm (UTC)
Прочла и вспомнила вот эту статью: http://ludmilapsyholog.livejournal.com/42665.html
a_katkov
Dec. 8th, 2015 06:27 am (UTC)
Этого как раз нет. Я за здравый подход. Никто не требует невозможного. Это у каждого ребенка индивидуально. Тим с ручкой не расстается. Вы знаете как он владеет ручкой? Ему написать любым почерком - на раз два. Понятно что на это нужна просто мотивация, желание. Над этим и работаем.
Мы знаем, что он может просто взять в привычку один раз и не иметь с этим проблем вообще.
Вот та же "форма" около урока физкультуры. Конечно, я согласен, что писать ее каждый раз может и нет большого смысла. Но я всегда за разумность. И за , что усилия надо прилагать там, где это жизненно необходимо. Можно ломать копья, доказывать учителю, что это глупо. Можно дойти до директора и убедить, что писать не будем.
А можно просто написать за 20 секунд.
Кто-то скажет, проще один раз добиться. Но на мой взгляд проще не противопоставлять себя миру по любым мелочам. Оставив свой пыл на реально важные вещи. А там, где это неважно - не упираться.
petit_talonete
Dec. 9th, 2015 07:12 pm (UTC)
спасибо что вы это пишете) интересно
a_katkov
Dec. 9th, 2015 07:36 pm (UTC)
спасибо что читаете!
melon_sp
Dec. 10th, 2015 02:42 pm (UTC)
Мне больше всего нравится то, что вы всегда стараетесь найти общий язык со всеми, а не лезете в бутылку. Я наоборот, склонна лезть в бутылку, и мне было бы очень сложно не начать скандалить с полоборота, а взвешенно и уважительно привести свои доводы и выслушать доводы учителя.
a_katkov
Dec. 11th, 2015 09:14 am (UTC)
спасибо я стараюсь. Это самое сложное на самом деле. И для меня тоже.
linsouciante
Dec. 13th, 2015 09:12 pm (UTC)
Мне дневник вообще не был нужен, я помнила всегда что и когда задано. И чаще всего делала письменные дз уже в школе,, а устные... Все учебники были мной к октябрю уже прочитаны, а дальше уже перечитывались... Дневник вела, чтоб "остали", все кратко, а требовали по правилам. В классе 9 сильно поспорили с классной на эту тему (тоже заставляла переписать), она сказала, что "раз так дневник ведется и родители его не смотрят то и ребенок им не нужен". По факту мама действительно дневник не подписывала и не смотрела, но у нас другие были отношения. У меня была высокая планка "самоконтроля", я сама следила за учебой, просила, если нужно о репититорах, помощи и пр. Сведения об учебе доносились в устной форме. Учитель об этом, конечно знала (моя мама тоже учитель, они были знакомы), но зачем-то так сказала. Меня задело, пришла домой, злюсь... А за мной тогда как раз ухаживал главный школьный хулиган... Он взял дневник и все за маму подписал, "фио, подпись и "муж"... А на следующий день дневники директор на проверку собрала у нас... Было весело, особенно моей маме, которую вызвали в школу))))))))
Потом как-то подружка мне дневник на год вперед заполнила)) Я за нее проект писала, а она мне расписание заполнила и периодически вписывала все дз, чтоб всем спокойнее было)
a_katkov
Dec. 14th, 2015 07:55 am (UTC)
Интересная у вас история:) Тим тоже помнит все задания без дневника. Что делать в какой рабочей тетради. А у них по каждому предмету несколько учебников.
В целом это не сложно если заниматься делом в школе.
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 88 comments — Leave a comment )

Profile

a_katkov
Алексей Катков

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow