?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про поведение

Я уже писал, что Тим не отличается идеальным поведением в школе.
В чем-то это возрастное, где-то характер.
В любом случае, мы разговариваем на эти темы, обсуждаем как прошел день, спрашиваем его видение ситуации, слушаем объяснения, предложения, ищем варианты.

http://pandia.ru/text/79/274/images/image018_14.jpg

Как мы понимаем, плохое поведение - следствие. А причины могут быть такие, на наш взгляд:
- скука (не на вариант, потому что Тим регулярно говорит как ему интересно в школе)
- привлечение внимания
- возраст, усталость и пр.физиологические причины.

Учителя говорят  - возраст. И что  8-9 все изменится.
Психолог - что характер.
А вот что говорит сам Тим

Одно из серьезных объяснений Тима, почему плохо себя вел:
Ну, на меня никто в школе не обращает внимания. Ну... точнее обращают... 3.. нет 4.. хотя нет 5 человек. Ну если точно посчитать, то 8. А мне же хочется, чтобы все. Вот я и делаю что-то смешное. И тогда все на меня смотрят сразу!

Наш комментарий:Высказал таки причину! Мы очень хорошо понимаем, что Тимур избалован вниманием дома. Избалован вниманием не только обычным, но и вниманием к его интеллектуальным потребностям, игровым и пр. Это не всегда реально возможно в школе. Мы думаем, Тимуру нужно время, чтобы понять, что мир не будет, как дома, крутиться во круг него. В целом, до 7 лет дети эгоцентристы. И как раз в этом возрасте, как у Тимура, приходит понимание, что мир не крутится вокруг него одного. Думаю, время это вылечит.
Если что - класс очень дружный!

И из смешных объяснений Тимура, на наши очередные разговоры.
- Ну, вот вы всегда поведение, поведение. А между прочим, все книжки, которые в школе читаем - все про смешных мальчишек и хулиганов. А про хороших детей ни одной книжки нету.

Вот и спорь с ним после этого:)

P.S. к слову о спорах. Мы ему говорим на очередную шалость: "Тим, ну если так будешь себя вести нас же из школы "выпрут". На что ровный деловой вопрос: "Сколько еще раз надо баловаться, чтобы выгнали?"  Чистый расчет.
promo a_katkov october 17, 2013 10:36 15
Buy for 300 tokens
Наш семейный бизнес - это качественные аккумуляторы производства Германии - MOLL и производства Японии - GS YUASA. Для автомобиля, мотоцикла, скутера, лодки, кэмпера и любой другой техники, нуждающейся в энергии. ЖЖ-жители России могут заказать аккумуляторы с доставкой. Взаимным друзьям по ЖЖ -…

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
lidavetta
Oct. 1st, 2015 02:12 pm (UTC)
Аха-ха! А он ведь прав! Я тоже ловила себя на том, что не могу вспомнить книг, где главный герой был бы послушным и правильным, в основном - все они хулиганы, иногда, правда, исправляются!
a_katkov
Oct. 1st, 2015 02:13 pm (UTC)
мы были в шоке как он быстро это подметил:)))
Даже не нашлись что в качестве аргумента сказать.
alessandra_enko
Oct. 1st, 2015 02:25 pm (UTC)
Я думаю, что еще что-то, кроме названных вами причин модели поведения - role model. Сама об этом постоянно думаю, так как мой сын очень живой по жизни, отличается примерным поведением в школе, а в нашей школе муштра с 8 до 15.00, с одной единственной 20-минутной переменой.
a_katkov
Oct. 1st, 2015 02:45 pm (UTC)
role model -это прямо как термин выглядит. Расскажите поподробнее.
У нас Тим очень по-разному себя ведет: на плавании - прямо трудяга, на шахматах - в рот заглядывает, о шалостях речь не идет. В школе - всяко разно бывает: от идеального ученика, до хулиганского хулигана.
Дома тоже от идеально ласкового малыша, до "размахнись душа"
Склоняюсь, что все-таки это просто темперамент
(no subject) - alessandra_enko - Oct. 1st, 2015 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 1st, 2015 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alessandra_enko - Oct. 1st, 2015 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 2nd, 2015 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - alessandra_enko - Oct. 2nd, 2015 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 2nd, 2015 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 2nd, 2015 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alessandra_enko - Oct. 2nd, 2015 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 2nd, 2015 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alessandra_enko - Oct. 2nd, 2015 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 2nd, 2015 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alessandra_enko - Oct. 2nd, 2015 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 2nd, 2015 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 2nd, 2015 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 2nd, 2015 03:17 pm (UTC) - Expand
afepucmka
Oct. 1st, 2015 02:30 pm (UTC)
Я думаю, тут гораздо больше характера. Он же лидер, наверняка по сути. У меня вот дочь такая, хотя вот-вот 8 лет стукнет. Ей нравится внимание, она не стесняется делать что-тон а виду, заявлять себя лидером, и "айда за мной, я знаю, что делать!" - это наш вариант. Проблема заключается еще и в том, что у нас пол класса таких. Повезло учительнице, дааааа )))
a_katkov
Oct. 1st, 2015 02:53 pm (UTC)
тут еще такой нюанс... он лидер да. В английской школе он явно лидировал, потому что был равным по возрасту. А тут вот этот лидерский характер сталкивается с тем, что он самый младший и лидером быть не всегда получается по возрастным нюансам. С другой стороны - он в реальности пребывает, что не все будет в его сторону. И всегда.

Нашей тоже учительнице можно "позавидовать"
freeland
Oct. 1st, 2015 02:30 pm (UTC)
Прямо про нашего) Здорово, что он так подробно объясняет. Мой, в силу, возраста и малого школьного опыта, еще пока не умеет. Надо тоже с ним такие беседы устраивать.
a_katkov
Oct. 1st, 2015 02:54 pm (UTC)
да, поговорить он мастер:))) Радиостанция наша:) На любую тему.:) И так интересно слушать! Здраво, живо, интересно и всегда в точку.
(no subject) - freeland - Oct. 1st, 2015 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 1st, 2015 03:00 pm (UTC) - Expand
hockey_daddy
Oct. 1st, 2015 02:43 pm (UTC)
О, да) Нам, похоже, тоже предстоит вскоре с этим столкнуться, наш тоже избалован вниманием дома. Тимур, как всегда, метко и в тему все подмечает!
a_katkov
Oct. 1st, 2015 02:55 pm (UTC)
главное мы до сих пор теряемся в такие моменты. Если честно я даже обдумав не знаю что сказать на это. Он прав. Живой характер, умение веселиться, не бояться, быть смешным - никогда не лишнее в жизни.
(no subject) - hockey_daddy - Oct. 1st, 2015 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 1st, 2015 03:01 pm (UTC) - Expand
sama_sebe_vesna
Oct. 1st, 2015 02:54 pm (UTC)
классно он рассуждает))) посмеялась)))
я думаю, это характер
a_katkov
Oct. 1st, 2015 02:59 pm (UTC)
Я там дописал

к слову о спорах. Мы ему говорим на очередную шалость: "Тим, ну если так будешь себя вести нас же из школы "выпрут". На что ровный деловой вопрос: "Сколько еще раз надо баловаться, чтобы выгнали?" Чистый расчет.

Я тоже склоняюсь к характеру.
yamamasha
Oct. 1st, 2015 08:49 pm (UTC)
Женщины тоже хулиганов больше любят)
a_katkov
Oct. 2nd, 2015 06:01 am (UTC)
:))) женщины любят очень разных:)
vramra
Oct. 1st, 2015 09:55 pm (UTC)
По поводу книжек. Тут есть один нюанс: все плохие мальчики исправляются к концу книги, то бишь мораль как раз в том, чтобы не быть плохим мальчиком :)
О, "Тимур и его команда" и "Кортик" (+продолжение) - про хороших мальчиков :)
а еще "Маленький лорд Фаунтлерой" :)
a_katkov
Oct. 2nd, 2015 06:03 am (UTC)
Дело в том что Тим не совсем хулиган. Он просто может сказать что-то смешное в тему, изобразить да так чтобы смешно было. Он не дерется, не делает пакости - так что нет - не хулиган.
А исправиться он конечно планирует:) Просто сейчас с собой поделать ничего не может

Edited at 2015-10-02 06:04 am (UTC)
a_day_to_enjoy
Oct. 2nd, 2015 06:24 am (UTC)
очень понимаю про привлечение внимания такими залостями и поведением. Это точно пройдет.
Главное - что он сам готов об этом говорить и сам понимает, почему так поступает.
молодец! а про книжки он так прав :)
a_katkov
Oct. 2nd, 2015 06:30 am (UTC)
он все понимает, каждый раз говорит как старался сдерживаться:)
Да мы даже сегодня видели: поздравляли учителей на День учителя. Дети кричали "Поздравляем!" Поздравляем!". Три раза крикнули, Тиму надо четыре:)

И Вы правы - понимание это уже шаг к прогрессу. На самом деле не все так трагично, как может показаться. Бывают дни. конечно, так себе. но большей частью его хвалят. И за скорость усвоения материала (опять та же быстрота реакции и соображаловка) и за доклады, и за результаты.
Но и такое бывает - поэтому я не забываю об этом говорит с ним и писать. Чтобы не складывалось впечатление, что это такой эльф с крыльями.
(no subject) - a_day_to_enjoy - Oct. 2nd, 2015 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 2nd, 2015 08:31 am (UTC) - Expand
nat_nat
Oct. 2nd, 2015 10:08 am (UTC)
Потрясающие объяснения! Как Тим себя понять умеет, а!!!
a_katkov
Oct. 2nd, 2015 11:36 am (UTC)
осталось нарастить волевые усилия:)
fidget_angel
Oct. 2nd, 2015 12:01 pm (UTC)
Характер это, характер)))) Так что терпите) Я в такие моменты успокаиваю себя тем, что щато в жизни будет проще)
a_katkov
Oct. 2nd, 2015 12:21 pm (UTC)
да, мы тоже понимаем, что без этого уж совсем было бы сладко сладко и приторно!:)
(no subject) - fidget_angel - Oct. 2nd, 2015 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 2nd, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
kasya_m
Oct. 3rd, 2015 09:07 pm (UTC)
"Сколько еще раз надо баловаться, чтобы выгнали?"
какой вопрос...
папу в тупик поставил?
a_katkov
Oct. 7th, 2015 11:40 am (UTC)
папа в шоке:)))
melon_sp
Oct. 7th, 2015 11:24 am (UTC)
Я думаю, тут дело в том, что он еще не зашорен школьными рамками, а ведет себя естественно, как вел бы себя в жизни. В жизни люди юморят, шутят, это в принципе нормально. Думаю, он просто пока не понимает, что есть места, где это уместно, а есть места- где нет. Может быть упирать на то, что таким поведением он мешает учителю вести урок? Что класс сбивается с рабочего настроя, и не всем потом легко этот настрой восстановить?
a_katkov
Oct. 7th, 2015 11:45 am (UTC)
Да я думаю Вы правы. Мы на похожее упираем. Но скорее просто рассказываем не о текущей ситуации а о том, что учитель готовил материал (приводим пример маму, которая готовит Тиму задания, игры). Что пришел, начал рассказывал. Хотел сделать урок интересным.
А тут раз.. и все кувырком.
Он понимает, тут вопрос не понимания.. Скорее живости характера и воли (пока слабой довольно:)
Но на самом деле все довольно хорошо. Просто эти вопросы есть - и я о них пишу. Учителя понимают, шутят, общаются с Тимом и с нами. Что главное -и они и мы отмечаем, что шутки , хулиганства - не злые - просто шалости, где-то недопонимания, где-то отсутствие настоя. То есть агрессии, зла, негатива в них нет И это отлично.

Про класс тоже кстати надо будет сказать, что есть дети которые с трудом настраиваются.
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

a_katkov
Алексей Катков

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow