Но очень жаль терять наработанное.
Поэтому появляются такие экспромты. Сейчас у нас в чести и в ходу мнемонические схемы. По ним надо просто составить текст. Будь то сказка или выдуманная история. А кое-где даже текстовка есть и ее просто надо перевести.
Пишет сам - заодно вспоминая написание и чтение слов, грамматику. Конечно, не идеально.... но с каждым разом лучше и лучше.

Заодно тренируем написание - если поговорить Тим достаточно просто может. То писать на английском - ему сложнее. Вот - устраняем пробелы доступными способами.
Чем еще хорош такой метод- очень тренирует словарный запас. Вот тут и ворота - которые он заменил выходом:) (кстати, тоже оперативно придумать замену, подходящую по смыслу - работа мысли.. может и не точно, но смысл любой человек поймет) .
Ошибки потом отсматриваем и разбираем.
Сегодня для занятий с Ахметом делали домашнее задание

В целом занятия занимают минут 10-15, плюс мульты на английском стараемся минут по 30-40 смотреть, чтение минут 20-30. Итого около 1,5 часов в день выходит. Надо бы побольше - но и так уже хорошо.
Journal information