?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Итоги первого класса: самое время записать.

МБОУ "Детский сад 1"

Общий вывод: мы ни минуты не жалеем, что Тиму пошел в школе в 5 лет. Итог превзошел все наши ожидания. Все контрольные написаны на отлично. Как перспектива – учительница сказала, что Тимур потенциально может учиться на отлично.

Огромное количество грамот: за стихи, за игру в футбол (ну конечно), за участие в концертной деятельности и пр.
Конечно, он значительно повзрослел. Ка ки все дети, для которых год - огромный срок.

Теперь благодаря чему:

- в первую очередь благодаря подготовке, конечно. То, что Тимур уверенно, легко осваивает программу – абсолютный результат прошлых лет. Кто бы, что не говорил – «все сравняются», «научат в школе» - не работает это. И то, что был создан огромный интерес к познанию, знаниям в целом – это отмечают все. По словам учителей и родителей – Тим как огромный реактор – втягивает буквально в себя всю информацию. Скука, которую нам пророчили в школе – не состоялась! Даже если где-то было повторение – Тим уже сам задавал вопросы, шире школьной программы. Этим, кстати, отличается весь их класс. Дети очень жадные до знаний.

- учителям. Конечно, мы понимаем, как много сил и внимания было вложено. Терпение безграничное! И огромное им за это спасибо.

- отменному здоровью и правильному питанию. Благодаря этому Тим за весь год пропустил по болезни 2 дня и те перед Новым годом (и скорее наша перестраховка, чтобы праздники не пропустить), когда уже вся программа была пройдена. Эта стабильность дорогого стоит! Не было провалов в знаниях, в постановке руки для письма, выпадения из коллектива. В целом, Тимур болел меньше всех в классе.

- одноклассникам. Ребята молодцы. Благодаря их искренней заботе, иногда терпению и пониманию – этот год был таким приятным

- родителям одноклассников. У каждого ребенка есть свои нюансы – но когда ребенку 7-8 - давить не на что. У нас было на что. Но никто, никогда ни словом, ни взглядом не создавал вокруг возраста Тима напряжения.

- благодаря нашей прекрасной няне Анжелике. Которая организовала дневное время так, что Тим везде успевал, при этом не забывал о прогулках, книгах и играх. И все сделанные домашние уроки – что в школе, что в музыкальной школе – полностью ее заслуга.

- Благодаря нам, конечно! Огромную роль во всем этом играл позитивный настрой, интерес ко всему что проходят в школе и его поддержание дома (в том числе покупка книг по темам, походы в интересные места, мотивация в трудные минуты и пр) – вообще создание всего того, что Тиму на 100% кажется, что мы учимся вместе с ним! Что нам это ИНТЕРЕСНО. Что мы видим в этом пользу (а так оно и есть). И конечно, любви и поддержке семьи!

Про сложности.

Как мы и предполагали с обучением, усвоением знаний проблем никаких не было. От слова абсолютно.

Какие-то нюансы были связаны с возрастными особенностями, а какие-то с характером.

Все таки Тимур у нас Козерог. А характер Козерога – еще никто не отменял.
1) Упрямый. Если уж что решил (причем это касается и побаловаться) – никто не свернет его с пути.
Обратная сторона: умеет добиваться целей. Работает глубоко, а не поверхностно.

2) Вообще не терпит командования над собой. Повышения голоса, кстати тоже. Не подчиняется воле других. То есть давить авторитетом у учителей не прошло и не получилось бы никогда. С Тимом можно только договориться и это не сложно. К чему все и пришли    - в итоге договоренности соблюдает, словом дорожит.
Обратная сторона: учителя иногда просто не имеют времени чтобы обсудить важную для Тима мелочь, чтобы он понял что и для чего надо.

3) Из нюансов – не знаю возрастных или просто в семье нас принято выражать свои чувства - любит обниматься тискаться - чем часто нарушает чужое личное пространство. Не всем детям это нравится. Беседуем, объясняем. Не знаю, было бы лучше, если бы в школу пошел на год-два позже.
Обратная сторона: весь класс такой подобрался. Обнимаются при встречах. И вообще очень чуткие в плане такого общения дети.

4) Не терпит скуки - идет вразнос от нее - не терпит скучных занятий и сразу начинает протестовать, в том числе не совсем приличными способами. Тут на самом деле Тим не уникален. Все, наверное, дети такие.
Обратная сторона: наверное то, что ему очень нравится учиться. Потому что это интересно и весело!

5) Заигрывается, не всегда умеет остановиться пока. Я как раз подозреваю, что это единственная 100% возрастная вещь из всего написанного.

6) Тимур шумный. Очень громкий. И не самый удобный ученик. Не из тех, кто сидит тихонечко на месте и сдает свои задания. Задания-то он сдает и все правильные, но вот с тихонечко – не наш вариант.
Обратная сторона: активный участник обсуждений, ответов с места и у доски. Не стесняется ничего и никого.

7) Требовательный - хочет много внимания, что не всегда могут обеспечить в коллективе.
Обратная сторона: умеет донести свою позицию, а не отсидеться в сторонке.

Нюансы эти не могу сказать, чтобы были доминирующими. Но в той или иной мере, проявляются. После беседы с психологом мы еще больше успокоились. Поскольку из рассказанного нами она не увидела ничего страшного и более того, сказала, что эти вещи во многом характер – поэтому они бы не пропали ни в 7 ни в 8 лет. Нам с ними жить. И лишь наши усилия решат, какая сторона медали будет преобладать.

Есть куда двигаться, есть над чем работать.

А главным результатом первого класса я могу назвать одно – у Тима горят глаза, ему все интересно, он любит и хочет учиться!

promo a_katkov october 17, 2013 10:36 15
Buy for 300 tokens
Наш семейный бизнес - это качественные аккумуляторы производства Германии - MOLL и производства Японии - GS YUASA. Для автомобиля, мотоцикла, скутера, лодки, кэмпера и любой другой техники, нуждающейся в энергии. ЖЖ-жители России могут заказать аккумуляторы с доставкой. Взаимным друзьям по ЖЖ -…

Comments

natusic
Jun. 3rd, 2015 07:54 pm (UTC)
Re: Ура! Поздравляем!
Дима у меня тоже заводила еще тот! Осенью прямо настоящая проблема у меня была - на всех кружках все преподаватели жаловались, что балуется и всех веселит))) Когда начали разбирать детально, оказалось, что он все быстро усваивает, и пока другим разжевывают, он начинает отвлекаться-развлекаться. В итоге каждый преподаватель нашел к нему подход - на шахматах, как только начинает баловаться, просят приседать)) На английском - начинают спрашивать и взывать к помощи, что-то напомнить, вспомнить какое-то слово, или просто переключать. Тогда же консультировалась со знакомой психотерапевтом, она сказала: "У тебя растет не девочка, а мальчик. Причем мальчик с характером, он не будет ходить по струночке и стоять по стойке смирно. Пусть педагоги ищут к нему подход. Всем удобны послушные, тихие дети, но из таких обычно ничего особенного не вырастает". Вообще читаю про Тимура и узнаю Димку))
a_katkov
Jun. 3rd, 2015 08:01 pm (UTC)
Re: Ура! Поздравляем!
я вспоминаю как Тимур показал одноклассникам театр теней под партой в темноте в луче солнца.
Потом урок, а часть детей под партами смотрят "кино"..
сами понимаете
Вот то, что вы описали - прямо реально 1 в 1 Тим!!!
Живой, настоящий мальчик.
Умный и хулиганистый - это такая взрывоопасная смесь:)

Edited at 2015-06-03 08:02 pm (UTC)

Profile

a_katkov
Алексей Катков

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow