Он завершился с блеском!
По словам учительницы - это ее первый класс, который не только с огромной радостью включился в марафон. Но и на нереальном энтузиазме завершил его!
Дети просили друг у друга стихи, которые им понравились. Учили в школе, дома, на переменках. Был виден огромный труд родителей - помощь в подборе стихов.
Но дети и на этом не остановились. Они начали писать стихи сами. Я писал об этом! Хотим сделать книгу со стихами класса и иллюстрациями детей к ним.
В итоге, у Тимурапервое место!
Его он разделил с двумя одноклассницами. И каждого по 36 стихотворений! И это за апрель и май (половина из которого нерабочая).
Тим явно шел по нарастающей.
14 стиховорений в осеннем марафоне.
21 в зимнем.
И 36 в весеннем.
Итого 71 великолепное стихотворение за учебный год!
Весенний марафон включал стихотворения про весну, про День победы. И последнюю неделю - свободная тема!
Тимур в конце поставил жирную точку, прочитав Бородино полностью. Вот примерно так, Тимур купается:) Стихи, песни могут меняться. Но что-то есть всегда.
Конечно, очень изменилась техника изучения - учить стал быстро и не напрягаясь. Стал, услышав стихи, откалывать их "прозапас":) на конкурс! Изменилась эмоциональная подача. Стал рассказывать более эмоционально, активно! И вообще стал любить стихи в разы сильнее!
В качестве подарка мы подарили детям "Фразеологический словарь"
Иллюстрированный фразеологический словарь для детей
В классе они уже на переменке провели мини-конкурс. каждый выбрал себе фразеологизм и нарисовал картинку.
Вот Тимина.
По замыслу мальчик подставил под кровать кастрюлю. Она парит и нагревает термометр. МАма в ужасе кричит ... "О боже! 40!!!"
Год прошел не зря:)
Но что еще больше нас поразило - это столь долгая концентрация желания, внимания и работоспособности!
Journal information