?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про сложное решение...

Я писал, что Тимур прошел отбор в Детскую-юношескую спортивную школу Олимпийского резерва по фигурному катанию. Отбор не простой и весьма не маленький. Спорт - красивый и, как всякие родители, мы бы хотели чтобы Тимур блистал на льду:)

фигурное

Исходные данные:

Тимур ходит в школу которой мы очень довольны. 5 дней в неделю с 8.30 до 15.30 . Фигурное катание  - три тренировки в неделю по 2 часа в этом году. Однако четкая спортивная составляющая - через год, полтора тренировки будут уже не 3 раза в неделю а 5-6 по 3 часа. Это не секция - это жизненный путь!
Для того, чтобы выбрать этот путь нам бы пришлось:
1) Бросить школу
2) Искать человека, который бы занимался Тимуром или одному из нас надо было бы закончить работу.
3) Искать вариант для развития не только физических навыков, но и знаний.

Кроме того, фигурное катание очень сложный вид спорта. Это спорт, где высока веротяность травм, нагрузка на суставы и пр моменты.Дополнительно к этому Тимур на год младше всей группы.

При этих исходных данных мы начали свои размышления.
Попытка совместить то, что есть провалилась с треском, даже с учетом готовности  нас и школы к частичному изменению графика и адже готовностью тренера сделать занятия 2 раза в неделю и 1 раз в выходные.

Поэтому нами было принято решение отложить этот вопрос на 1 год. Однако с целью не терять время и провести этот год активно и плодотворно (в том числе с пользой для фигурного катания, елси такое решение будет нами принято все же), мы стали ходить на танцы - школа танца ТОДЕС.

Таким образом, мы хорошо подготовимся с точки зрения хореографии, которая обязательная в фигурном. Тим научится красиво двигаться и выступать на сцене. Это пойдет на пользу  всему телу.

И кто знает, может быть понравится так, что уходить не захочется:)

Вот такое новое решение. Вообще я давно заметил, что когда жизнь предлагает сделать выбор, идеальным путем является не один из двух, а неких симбиоз этих путей - третий, новый вариант. Так и вышло:)

И еще немного философии:))) Изучая тему фигурного катания мы столкнулись  с тем, что многие родители говорили нам: а смысл так нагружать ребенка, жить на льду, тренироваться день и ночь. Ведь Плющенко станут единицы, а остальные будут пахать обычными тренерами! Мне очень странна логика таких людей. Во-первых, сразу поставить планку "стать Плющенко" невыполнимой для ребенка. А может он станет лучше?

А во-вторых...... эти же самые родители толкают детей в обычные ВУЗЫ, чтобы они вышли оттуда с корочкой юриста или экономиста и стали вполне себе обычными работниками обычной фирмы. Но престиж этой корочки заштатного юриста или бухгалтера почему то для людей выше, чем стандартного же тренера по фигурному катанию. Почему так: если юрфак, экономика или что другое - то вполне можно стать одним из миллионов, и все равно это хорошо. То есть не стать звездой с обычной профессией - это нормально. Но если пахать в спорте, то "не стать Плющенко" это трагедия и разочарование - да, не смог.... Чем обычный бухгалтер лучше обычного тренера , елси и тот и другой любят своб работу?

Я очень надеюсь, что вы сможете поймать ту мысль, которую я хотел выразить.

А пока родители размышляют, Тимур танцует:)

Тодес

promo a_katkov october 17, 2013 10:36 15
Buy for 300 tokens
Наш семейный бизнес - это качественные аккумуляторы производства Германии - MOLL и производства Японии - GS YUASA. Для автомобиля, мотоцикла, скутера, лодки, кэмпера и любой другой техники, нуждающейся в энергии. ЖЖ-жители России могут заказать аккумуляторы с доставкой. Взаимным друзьям по ЖЖ -…

Comments

( 104 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ksana_p
Sep. 13th, 2012 06:30 pm (UTC)
Действительно чертовски сложные решения такого плана. Не знаю как буду поступать я, знаю что сложно будет, проблема выбора всегда сложна для меня, а тут еще и ответственность не за себя. Но я все больше учусь прислушиваться к своим ощущениям, интуиции, может это поможет принимать решения.
В любом случае, правильных решений не бывает, проверить, что было бы лучше невозможно. Поэтому необходимо доверять себе и верить, что на момент принятия решения сделан правильный выбор.
Пусть у вас все сложится лучшим образом, мне кажется все равно чем заниматься, главное, чтобы с удовольствием и радостью.
a_katkov
Sep. 13th, 2012 06:43 pm (UTC)
Да у нас как-то так повелось, что там где надо все складывается идеально! Поэтому такие прямо напряжения с фигурным и натолкнули на мысль, что надо повременить и изучить тему и попробовать по другому и в другое время.
asgert
Sep. 13th, 2012 06:36 pm (UTC)
думаю, решение очень хорошее - ведь Тимуру нравится танцевать.
думаю, не отдать ли Варвару на танцы. Она больше склонна к боевым искусствам, но мне самой очень печально, что я не умею красиво двигаться...

http://academy4baby.ru/posobiya/videouroki/osen-dlya-detey
вот неплохой сайт, вы знаете??? мы урок про осень несколько раз посмотрели.
a_katkov
Sep. 13th, 2012 06:45 pm (UTC)
я думаю надо выбирать что-то все-таки любимое. Поэтому выбирать танцы потому что маме хочется хорошо двигаться - не совсем верно. Лучше единоборства. Они не меньше разивают тело. А развитое тело в любом случае отлично двигается.

За ссылку большое спасибо!
lawyerka
Sep. 13th, 2012 06:39 pm (UTC)
Удивительно, но мы тоже отдали Павла на фигурное катание ;)
Правда, режим спортивной школы нам также не подходит. Выкрутились иначе: нашли секцию с занятиями в вечернее время 2 раза в неделю. Правда, процесс доставки туда Паши с няней (мы с мужем те еще рабочие лошадки) не очень прост, но выворачиваемся как-то. Тренировки дважды в неделю по 2 часа: 1 час - лед, второй - хореография или ОФП.
А об отборе Вы писали? Я могла пропустить пост, бросьте ссылку, пожалуйста ;)
a_katkov
Sep. 13th, 2012 06:42 pm (UTC)
Да пара постов назад: http://a-katkov.livejournal.com/95276.html
У нас варианты вечерних занятий отсутствуют - мы уже все варианты прошерстили - везде дневные занятия. Но Как раз год до 4 лет есть, чтобы поискать еще и изучить все возможности.
(no subject) - lawyerka - Sep. 13th, 2012 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Sep. 14th, 2012 07:35 am (UTC) - Expand
funnyfeechka
Sep. 13th, 2012 06:44 pm (UTC)
Ну, на бухгалтерские курсы ребенка не надо водить с 3х лет несколько раз в неделю, + покупать ему специальную одежду и оборудование (ммм... счеты?). За все эти жертвы со стороны родителей они и хотят стать мамой и папой Плющенко, а не мамой и папой простого тренера:) Простой бухгалтер обойдется намного дешевле чем простой тренер, и в плане денег, и в плане времени и нервов.
a_katkov
Sep. 13th, 2012 06:47 pm (UTC)
разве рост ребенка, обучение - это жертвы?
Для того чтобы стать хорошим юристом тоже надо многое в ребенка вложить. А любом случае.

Просто тут жертвы осмысленные и целенаправленные. И мамины и папины. А на бух курсы часто ребенка вообще не надо водить - многие уже работать начинают и как-то сами уже зарабатывают. Так что конечно легче - меньше забот.

(no subject) - funnyfeechka - Sep. 13th, 2012 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Sep. 14th, 2012 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - fentiflywka - Sep. 14th, 2012 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Sep. 14th, 2012 07:33 am (UTC) - Expand
_bagi_
Sep. 13th, 2012 06:50 pm (UTC)
очень интересно будет услышать потом ваше мнение о Тодесе)) нам то его как раз отсоветовали и мы пошли на клас.хореографию в муз.школу, причем мы как раз выбрали пропускать 1 день в неделю прогимназии. тоже с намеком на будущее, хореография+плавание=синхронное плавание)) мне вот очень интересно,что выйдет из моих таких планов на будущее, мда...
a_katkov
Sep. 13th, 2012 06:57 pm (UTC)
У нас как раз Тодес очень хвалят и все довольны. Одно но - все недовольны одним: платить приходится даже за месяцы когда нет занятий - за лето. Это серьезно конечно. Посмотрим как нам самим.
Я думаю все равно будут корректировки со стороны ребенка - надо пробовать!
(no subject) - _bagi_ - Sep. 13th, 2012 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Sep. 14th, 2012 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ramborghini - Sep. 13th, 2012 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _bagi_ - Sep. 13th, 2012 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ramborghini - Sep. 13th, 2012 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Sep. 14th, 2012 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ramborghini - Sep. 14th, 2012 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Sep. 14th, 2012 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ramborghini - Sep. 14th, 2012 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Sep. 14th, 2012 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ramborghini - Sep. 14th, 2012 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - _bagi_ - Sep. 14th, 2012 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Sep. 14th, 2012 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ramborghini - Sep. 14th, 2012 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Sep. 14th, 2012 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ramborghini - Sep. 14th, 2012 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Sep. 14th, 2012 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ramborghini - Sep. 14th, 2012 07:15 pm (UTC) - Expand
arlandinna
Sep. 13th, 2012 06:52 pm (UTC)
Очень красивый, но очень тяжелый спорт, действительно есть о чем подумать. Я помню свои тренировки по художественной гимнастике, поэтому 1000 раз подумаю, прежде чем отдать дочку в спорт, предполагающий такую тяжелую нагрузку. А вот в танцевальную студию очень хочу, а уж что ребенок выберет - посмотрим.
А в Тодес с какого возраста берут?
a_katkov
Sep. 13th, 2012 06:59 pm (UTC)
Тодес тоже с 4 лет. Группа 4-5 лет. Так что мы снова самые маленькие там:)

Поэтому мы тоже задумались: суставы, травмы, переломы и пр - спутники фигурного катания. Есть о чем подумать. Тем более на первом же занятии настойчивое рекомендовали застраховать здоровье ребенка. Задумаешься тут....
(no subject) - arlandinna - Sep. 13th, 2012 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Sep. 14th, 2012 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - asgert - Sep. 13th, 2012 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arlandinna - Sep. 13th, 2012 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Sep. 14th, 2012 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - arlandinna - Sep. 14th, 2012 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Sep. 14th, 2012 07:26 am (UTC) - Expand
ya_mamochka
Sep. 13th, 2012 07:15 pm (UTC)
Прекрасно, что все двери для Тимура открываются - это уже огромное достижение. В какие вы войдете - уже ваш совместный выбор и, скорее всего, самый верный.

Тоже сейчас озадачена, какого направления нам брать дополнительные развивающие занятия. Хотя до 3-х лет это делается проще, потому что выбор не так огромен, как чуть попозже. :)
a_katkov
Sep. 14th, 2012 07:11 am (UTC)
я считаю надо пробовать - и тогда правильность выбора будет более очевидной. Для всех.
lmatyushenkova
Sep. 13th, 2012 07:24 pm (UTC)
Круто. А тодес где находится? Я отдала в театральную.. Танци и тэквандо в саду
a_katkov
Sep. 14th, 2012 07:12 am (UTC)
У нас Тодес прямо в Ледовом Дворце - там же где фигурное. Так что по сути нам по удобству одинаково!
Театральная очень здорово!
(no subject) - a_katkov - Sep. 14th, 2012 07:14 am (UTC) - Expand
anna_shalya
Sep. 13th, 2012 08:00 pm (UTC)
Сугубо ИМХо, проблема отношения родителей лежит в несколько другом ключе. Если ребенок серьезно занимается спортом, родители отдают этому много сил, времени, денег. Ощутимо много. А у ребенка постепенно в жизни остается очень мало времени для чего-то, кроме спорта. Если ребенок становится чемпионом без особых травм и получает от этого удовольствие - классно. Если он просто становится тренером, одним из тысячи и получает от этого удовольствие - тоже классно.
А вот если и Плющенко не стал, и в тренерство не хочет, а время упущено, получить другую профессию, конечно, можно, но сложно, или, не дай Бог, травма, и прощание со спортом - вот этот вариант страшен. Тогда и страшно за ребенка, и обидно, что столько усилий вникуда.
Я со старшей дочкой, у которой много чего спортивного хорошо получалось, все мостилась в какие-то школы спортивные знаменитые. И как-то так мне косяком стали приходить отзывы негативные на эту тему. Плюс папа у меня из-за травмы закончил спортивную карьеру, которая могла быть весьма и весьма. И если б не было другой профессии, туго б ему пришлось.
Так что варианты спортшкол и большого спорта мы подвинули в пользу спортивных занятий, которые занимают не бОльшую часть жизни. Пока довольны и мы, и дочка.
a_katkov
Sep. 14th, 2012 07:17 am (UTC)
Да именно вариант достижения многого, потратить все время и вдруг (а это возможно) потерять шанс заниматься дальше - нас тоже очень пугает!!!!
Я сам спортсмен, со спецшколой и пр у которого возникла такая ситуация, что пришлось уйти из спорта. Так что я знаю это не по наслышке.
Про остальное согласен - что бОльшие усилия порождают бОльшие ожидания. А неисполнение ожиданий - это всегда страшно!
belkanastasia
Sep. 13th, 2012 08:07 pm (UTC)
оч нравятся мне ваши размышления!!!!!!!

a_katkov
Sep. 14th, 2012 07:00 am (UTC)
две недели ежеминутных раздумий:)
petit_talonete
Sep. 13th, 2012 09:38 pm (UTC)
по-моему отличный выход вы нашли.
и как же быстро растут дети..
a_katkov
Sep. 14th, 2012 06:59 am (UTC)
будем надеяться что так:)
ponchbruevitch
Sep. 14th, 2012 03:11 am (UTC)
Я извиняюсь, что влезаю, но тут столько ерунды наговорили! Во-первых - фигурное катание - не травматичный вид спорта! Это только кажется, что лезвия, скорости и тп., главное чтобы ребенок был физически готов к занятиям.
Я 11 лет занималась фигурным катанием, была в юношеской сборной советского союза. Прл застраховать ребенка - это сильно конечно. Тренер в нормальной спортивной школе несет ответственность за ребенка - по- этому он обязан так составить учебный процесс и следить за всем, что бы ничего не было, но конечно застраховать проще - и делать нихера не надо, пипец.
Если вас отобрали в секцию (хотя с учетом страхования - кажется это не самый лучший вариант) , то лучше всего сейчас не танцами заниматься - а вот кататься и кататься и прямо вот по 5 раз в неделю. Потому как если вы нацелены на результат - то сейчас каждый месяц занятий равен году упражнений в школьном возрасте. Все успехи в дальнейшем большей частью закладываются вот прямо щас.
А танцевать - никогда не поздно :)).
iressa
Sep. 14th, 2012 06:29 am (UTC)
Солидарна с Вашей точкой зрения. Танцевать и в вузах начинают и добиваются успехов. Кстати, показательна судьба нашей прыгуньи олимпийской или бегунья ли она там была... в общем всего несколько лет как занимается, а уже олимпийская медаль... Я это к тому, что везде можно успеть, а фк - нет... И кстати, ЛЕНА!!!!! Ты б с ГАЛЕЙ ПОСОВЕТОВАЛАСЬ!!!! Я ж тебе говорила про Сеню!
(no subject) - a_katkov - Sep. 14th, 2012 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Sep. 14th, 2012 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Sep. 14th, 2012 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - hockey_daddy - Sep. 14th, 2012 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Sep. 14th, 2012 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Sep. 14th, 2012 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Sep. 14th, 2012 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Sep. 14th, 2012 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - June_25_ - Sep. 14th, 2012 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Sep. 14th, 2012 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - June_25_ - Sep. 14th, 2012 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Sep. 14th, 2012 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - June_25_ - Sep. 14th, 2012 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Sep. 14th, 2012 01:17 pm (UTC) - Expand
liddel987
Sep. 14th, 2012 05:20 am (UTC)
тоже занималась фк, поддерживаю коммент, что если хотите спорта - начинайте сейчас, а если цель - красиво кататься и двигаться - то все правильно сделали. я б сама не отдала в фк, честно, хотя бы потому, что это очень дорого.
a_katkov
Sep. 14th, 2012 06:39 am (UTC)
так для спорта в фигурное берут детей как раз на 1-2 года старше Тима. Так что у нас в любом случае есть время. Для подумать и взвесить.
Дорого почти все - любой спорт это сборы, соревнования. которые оплачиваются из кармана родителей. Так что выбор более или менее дорогого.
(no subject) - a_katkov - Sep. 14th, 2012 07:12 am (UTC) - Expand
iressa
Sep. 14th, 2012 06:16 am (UTC)
У моей шефини дочка много лет отходила на Тодес. Не самые позитивные отзывы... Спорное решение. Но в любом случае, вы - родители, вам решать...
a_katkov
Sep. 14th, 2012 06:41 am (UTC)
я думаю тут вопрос в тренере, как всегда! Отзывы не позитивные в чем? Если не нравилось ее ребенку и был негатив - зачем тогда водили.
В любом спорте важна еще личная работоспособность ребенка - так что то. что одному может нравится, другому совсем не по душе. Тут личные предпочтения. Мы смотрим только по Тиму - выбегает довольный.
gr
Sep. 14th, 2012 06:23 am (UTC)
Молодцы вы! Я до сих пор вспоминаю с нежным трепетом хореографию, хотя иногда было так, что поднималась домой по ступенькам и думала, что не смогу выше. Но потом сидишь дома гордый собой и на следующий день бежишь опять три часа у станка стоять.
Я частично не соглашусь с теми, кто говорит, что во всем надо слушать ребенка и никогда не давить. Ребенка надо направлять, вы достаточно жесткие направляющие.
Поддержу комментарии выше, что если нацелены на спорт, то надо коньки осваивать сейчас. Буквально сращивать их с ногами. Моя знакомая отдала дочку сперва на танцы, только потом на коньки. Пришлось много заниматься дополнительно и сейчас не ясно, к чему это приведет.
a_katkov
Sep. 14th, 2012 07:19 am (UTC)
у нас были такие же размышления. Но мы все-таки выбрали мягкий вариант: если будет талант, физподготовка и страстное желание - 4 года это возраст когда вполне реально достичь очень высоких результатов.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 104 comments — Leave a comment )

Profile

a_katkov
Алексей Катков

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow