?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Итоги учебного года

Вот и закончился  6 июля первый в жизни Тимура учебный год.
По школьной традиции каждый ученик и его родители получают от преподавателя отчет о сильных и слабых сторонах, о том, что получается и получилось сделать в этом году, о том, на что стоит обратить внимание. Такой отчет получили и мы. И хотя Тимур в школе полноценно учился один триместр, тем не менее, я считаю успехи достойные. Безусловно, все что касается знаний и умений можно получит дома. Но умение жить среди людей, уважать их, учитывать их желания. Извиняться и осознавать свою вину, получать желаемое, уметь находить друзей. Всему этому не научишь только дома. И даже в любом коллективе не научишь. Я считаю, в нашей школе создана уникальная доброжелательная и позитивная обстановка, которая учит быть лидером и не подавлять других, которая учит признавать вину и не чувствовать себя обиженным. Это большая заслуга учителей! И мы видим  этот результат каждый день.

Я скопирую отчет в двух постах.
Каждый блок буду переводить и делать свои комментарии. Безусловно, практика таких отчетов полезна для родителей.

Итак к делу:)



Сегодня первая часть о знаниях языка, математики, физических навыках и знаниях о мире.
Далее о творческих способностях, социальных навыках и вывод.

В отчете будет оригинальный текст преподавателя (черным), перевод (синим) и зеленым мои комментарии.
Я тут привожу автоматический перевод  перевод, поскольку делать литературный перевод времени нет, а многие не знают английский. Поэтому не судите строго - будет время переведу красиво:) Этот вариант чтобы облегчить чтение тем, кто без языка.



ENGLISH

Timur has embraced the English language, learning new vocabulary at an astounding rate. He nos uses longer and more complex sentences and just loves to talk.

He has always been a good listener this is what makes him so natural and easy to talk to. This term he has been able to learn words that rhyme as well as letter sounds at the beginning and end of words.

Timur has really enjoyed his first attempts to relate sounds to letters

When reading one to one, Timur uses his phonics knowledge to pronounce words  while observing the pictures that are on the page in an attempt to read the book himself

Перевод

Тимур быстро схватывает английский язык, изучая новый словарь при поразительном уровне. Он использует все больше составных и длинных предложений. И просто любит поговорить.

Он  хороший слушатель и  это - то, что дает ему настолько естественно и легко говорить на английском. Также у него есть способности  к пониманию рифмы.

Тимур получает удовольствие своими первыми попытками связать звуки в слова и письмом. Читая звуки, Тимур использует свои знания в произношении слов, чтобы назвать слова, рассматривая картинки, которые находятся на странице, и пытается сам читать.

Мои комментарии

Я уже писал, что изучение английского для Тимура – любимая, интересная и веселая игра. Он на самом деле в восторге, что может объясняться на другом языке. Он  легко копирует произношение и удивляет этим нас постоянно. Словарный запас уже огромен и позволяет ему без труда понимать английскую речь.

Дома мы совсем не читали и не писали на английском. Но как оказалось, в этом Тимур также преуспевает, судя по прописям и отзывам учителей.

MATHS

Timur will count almost all objects these days, steps, stickers, people of food, anything he can. He does recognise numbers up to one hundred with no difficulty and attempts counting higher wish some success.

Timur uses the maths games to advance his number recognition and is able to sort objects according to criteria such as size, shape and colour.

He is so proficient at many of these games now that we add the element of speed to the game using a stop watch or hourglass timer.

 Timur shows interest in telling the time and we have done some work together in this area. He is able to tell the time on the hour and half past the hour.

He has a great memory and he seems to remember any mathematical work we do.

He grasps the concept of different lengths of time and understands that a week is longer than day, a month being longer than a week and so on.

Having learnt about yesterday, today and tomorrow and how they are  related, he now likes to be asked the same questions each school day and  will give a correct answer each time.

Перевод

 Тимур считает почти все объекты в течение дня: шаги, наклейки, людей,  еду, все, что он может. Он действительно знает числа до ста без трудности и размышлений,  и считает большие числа с некоторым успехом.

Тимур использует математические игры,  и он в состоянии сортировать объекты согласно критериям, таким как размер, форма и цвет. Он настолько опытный во многих из этих игр, что  теперь мы добавляем элемент скорости в игре, используя часы остановки или таймер песочных часов.

 Тимур проявляет интерес к определению времени, и мы также занимались этим. Он в состоянии определить время на часе и половине мимо часа.

У него потрясающая память, и он, кажется, помнит любую математическую работу, которую мы делаем.

Он схватывает понятие различных отрезков времени и понимает, что неделя более длительна, чем день, месяц, более длительный, чем неделя и так далее.

Узнав о вчера, сегодня и завтра и как они связаны, он теперь любит, чтобы ему задавали вопросы про каждый школьный день, когда что было и точно отвечает на них каждый раз.

Мои комментарии:

Тим на самом деле обожает все пересчитывать , группировать и сортировать. Это непременный атрибут его занятий дома и его игр.

Мы не догадались делать это дома, и с радостью узнали об идее делать задания с таймером – непременно будет использовать.

Конечно, Тимур проявляет интерес к определению времени. Именно поэтому мы начали тематическое занятие ВРЕМЯ дома. И очень здорово, что Тимур проявил этот интерес в школе. В итоге получилась очень хорошая синергия в получении знаний по этой теме. Еще хочу сказать, что наша школа замечательная в том плане, что учителя и руководители очень чутко реагируют на наши просьбы рассказать детям о какой-то теме или на личный интерес детей. По-моему это просто великолепно! И я очень рад, что тема ВРЕМЯ параллельно усвоена у нас на двух языках.

KNOWLEDGE AND UNDERSTANDING OF THE WORLD

This  term we have looked at a variety of themes with the reception group, including space, the Queen's Diamond Jubilee and the olympic Games

In our Nurcery class the emphasis has been on the children selecting activities independently: investigating objects and materials by using all of their senses as appropriate; asking questions about why things happen and how things work.

The children have been encouraged to use thei English at all times during the school day. We have established class rules, daily timetable and the children have worked hard on having good manners wish friends and teachers.

Перевод

Эти темы мы изучали  с группой reception  , включая, Шестидесятилетие Королевы и Олимпийские Игры.

В нашем классе Nurcery акцент был сделан на действиях детей, исследовании объектов и материалов при помощи всех их чувств и  задавание вопросов о том, почему вещи происходят и как работают вещи.

Мы поощряем детей использовать английский язык всегда в течение школьного дня. Мы установили правила класса, ежедневное расписание и дети упорно работали над манерами при общении с друзьями и  учителями.

Мои комментарии

На самом деле пройдено очень много полезных и интересных тем. Как мы дома, так и в школе, активно используются именно способы донести информацию через игру. Это эффективно и интересно для детей такого возраста.

У малышей очень много опытов с материалами, тактичные игры, игры с водой, песком, камнями в специальном месте. Мы сами были свидетелями и участниками таких игр. Это на самом деле помогает ребенку познавать мир и понимать его.

Про поощрение использовать язык хочу написать отдельно.  На самом деле, при таком количестве русскоязычных детей сделать это весьма непросто. Однако, школе это удалось. Вне всяких учебных ситуаций дети разговаривают на английском друг с другом. Конечно, им еще нужны напоминания, но в целом, никто не испытывает проблем в ежеминутном общении, играх и занятиях.

Также хочу заметить, что в школе, благодаря учителям сложились правильные навыки признания вины, взаимоотношений с друзьями, поведения в группе и за столом. Это большой труд, который был проделан учителями за короткий период 4 мес. И который, безусловно, невозможно было сделать дома, вне детского коллектива.

PHYSICAL DEVELOPMENT

Timur is usually very active. His game skills and hand-eye coordination are developing. His perceptual abilities are maturing.

Sometimes Timur has a short attention span when participating in a group game such as “What's the time Mr.Wolf" and needs reminding to keep calm

He loves to be challenged and will try any new physical challenge

Timur enjoys rough and tumble activities very much. He likes to climb

Перевод

Тимур обычно очень активен. Его навыки игры и зрительно-моторная координация развиваются. Растут его познавательные и оценочные способности.

Иногда у Тимура есть низкая устойчивость внимания, к примеру, при участии в групповой игре, такой как «Который час Мистер Волк?» там, где есть потребность  сохранять спокойствие.

Он любит ВЫЗОВ и попробует любую новую физическую  возможность

Мои комментарии

Тимур на самом деле маленький энерджайзер. И мы очень рады этому. Его активность, желание успеть все и везде, всюду залезть и все попробовать для взрослых потрясающая. В этом в первую очередь мы видим свою заслугу. Мы тщательно лелеяли. Поощряли это в Тимуре.

На самом деле в группе детей Тимуру еще довольно сложно. Он один из самых маленьких и недавно в школе. Поэтому групповая работа и игры требуют от него большой концентрации и мобилизации сил. Он довольно рано устает в школе. До обеда батарейка работает, однако после ему все сложнее и сложнее сохранять концентрацию. Особенности возраста и непродолжительного времени в детском коллективе. Я думаю и надеюсь, в следующем году мы это преодолеем.

О да! Тимур очень любит challenge. Это английское слово лучше всего отражает суть ситуации. Я  удивлен, как точно оно подобрано. Ему непременно надо соревноваться за все: кто первый добежит из ванны до кровати, кто первый оденется, сможет ли Тимур… и т.д. и т.п. И если вначале мы поддаемся, то спустя какое-то время оказывается, что мы на самом деле отстаем от нашего чемпиона.

Мы еще не очень разобрались с тем, что нам делать с этим качеством и особенностью Тимура. Конечно, в современном мире это хорошо. Однако, нам бы хотелось, чтобы за вызовом других, он не забывал о своих целях и своих желаниях. Будем думать, как с этим работать.

Продолжение следует….



promo a_katkov october 17, 2013 10:36 15
Buy for 300 tokens
Наш семейный бизнес - это качественные аккумуляторы производства Германии - MOLL и производства Японии - GS YUASA. Для автомобиля, мотоцикла, скутера, лодки, кэмпера и любой другой техники, нуждающейся в энергии. ЖЖ-жители России могут заказать аккумуляторы с доставкой. Взаимным друзьям по ЖЖ -…

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
angelu6a77
Jul. 11th, 2012 02:29 pm (UTC)
Рассказывайте, будем ждать. Наша точно ещё не созрела до такого детского сада. А ещё вопрос по распорядку дня - их там кормят обедами, укладывают в тихий час?
a_katkov
Jul. 11th, 2012 02:45 pm (UTC)
тихого часа в школе нет. Это в целом не проблема - можно забирать ребенка сразу после обеда, чтобы он спал дома. Но Тимур и до школы не спал в обед - поэтому мы не переживали. Хотя оказалось не спал с нами - потому что видимо мы не сильно требуем от него концентрации. А в школе обычно понедельник -среда проходят хорошо. В четверг уже накапливается усталость и Тимур после школы засыпает.
Многие детки в младшей группе nurcery спят , пока их везут домой. Мы говорили с родителями и многие спят.
(no subject) - a_katkov - Jul. 11th, 2012 07:11 pm (UTC) - Expand
julli_bullet
Jul. 11th, 2012 02:30 pm (UTC)
Поздравляем вас с окончанием первого учебного (года)триместра и с такими поразительными успехами! Это здорово, когда есть такой пример не в книжках, а на практике! Нам есть к чему стремится:) Так держать, Тимур и его (команда) родители!:)
a_katkov
Jul. 11th, 2012 02:43 pm (UTC)
Большое спасибо! будем стараться и дальше!
tishina_x
Jul. 11th, 2012 02:33 pm (UTC)
еще даже не дочитала
я не про достижения Тимура, а про перевод? Кто его делал? такое ощущение, что автоматический переводчик
глаза режет такой слог...
"Читая звук за звуком, Тимур использует свои знания в произношении слов, чтобы объявить слова, наблюдая картинки, которые находятся на странице, и пытается сам читать."
смысл понятен, но форма нечеловеческая

или
Дети были поощрены использовать их английский язык всегда в течение школьного дня. Мы установили правила класса, ежедневное расписание и дети упорно работали над манерами при общении с друзьями и учителями.

Человеческий перевод звучит примерно так: Дети поощрялись к использованию английского языка в течение всего дня..

В нашем классе Nurcery акцент был на действиях детей, исследовании объектов и материалов при помощи всех их чувств и задавание вопросов о том, почему вещи происходят и как работают вещи.

и вопросах о том.. без всяких задаваний

Честно, я могу каждое второе предложение привести в пример. Или это говорит мое филологическое чутье или, действительно, переводил не человек + есть кое-какие неточности в переводе

хотелось бы, чтобы достижения Тимура оформлялись достойно, уж извините, если что не так

апд: хотела спросить, что это за время такое. я серьезно. половина мимо часа это сколько?

Тимур проявляет интерес к определению времени, и мы сделали некоторые шаги в этой области. Он в состоянии определить время на часе и половине мимо часа.

Edited at 2012-07-11 02:37 pm (UTC)
a_katkov
Jul. 11th, 2012 02:39 pm (UTC)
конечно, переводчик:) я прочитал, понял о чем речь, но писать предложение за предложением у меня не хватает уже времени:)
Иначе я весь вечер проведу за тщательным переводом:) Да и то уверен кто-нибудь профессиональный меня упрекнет в неточности. Поэтому да - переводчик:)
А для понимания комменты
поэтому и решил коммента свои написать:)
(no subject) - tishina_x - Jul. 11th, 2012 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Jul. 11th, 2012 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Jul. 11th, 2012 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tishina_x - Jul. 11th, 2012 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Jul. 11th, 2012 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Jul. 11th, 2012 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_mamochka - Jul. 11th, 2012 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_mamochka - Jul. 11th, 2012 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tishina_x - Jul. 12th, 2012 01:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_mamochka - Jul. 12th, 2012 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - tishina_x - Jul. 12th, 2012 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Jul. 12th, 2012 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - tishina_x - Jul. 12th, 2012 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Jul. 12th, 2012 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Jul. 12th, 2012 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_mamochka - Jul. 12th, 2012 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Jul. 11th, 2012 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Jul. 11th, 2012 02:41 pm (UTC) - Expand
ira_greenshoes
Jul. 11th, 2012 06:04 pm (UTC)
Поздравляем с окончанием первого учебного года:) успехи впечатляют! Отличных каникул Тиму и вам!
a_katkov
Jul. 11th, 2012 07:07 pm (UTC)
Большое спасибо!
ya_mamochka
Jul. 11th, 2012 07:10 pm (UTC)
Присоединяюсь к поздравлениям с окончание года! Тимур ваш - чудо, а вы родители - пример многим. Очень рада, что когда-то набрела на ваш журнал :)
a_katkov
Jul. 11th, 2012 07:17 pm (UTC)
большое спасибо!

Нам тоже есть над чем работать. И так здорово, что школа дает обратную связь. потому что часто в быту видишь человека совсем другими глазами:)
(no subject) - ya_mamochka - Jul. 11th, 2012 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Jul. 11th, 2012 07:59 pm (UTC) - Expand
mamanka_zhabki
Jul. 12th, 2012 12:02 am (UTC)
школа просто обязана сделать вам что-то хорошее - за такую потрясающую ей рекламу! :)
а Тимур (и вы все) - умница, что и говорить!

моей детке пока только два годика, но вопросом, как начинать социализированное обучение, я уже обеспокоена :))
a_katkov
Jul. 12th, 2012 04:39 am (UTC)
:)))
Да, все-таки правильный старт в обществе очень важен. Когда заложен вектор общения - уже проще в любой ситуации.
И я бы сказал время идеальное - после 3-3,5 это факт.
lubasha_babulya
Jul. 12th, 2012 03:17 am (UTC)
поздравляем с окончанием учебного года!!!Отличного вам летнего отдыха!!!!
a_katkov
Jul. 12th, 2012 04:37 am (UTC)
бабуля спасибо!
petit_talonete
Jul. 12th, 2012 09:52 am (UTC)
Очень интересно было почитать, спасибо, что делитесь! Ваши успехи вдохновляют :) Какие у Тима планы на оставшееся лето? :)
a_katkov
Jul. 12th, 2012 12:55 pm (UTC)
Спасибо! На остаток лета план быть на даче, кататься на рассвете на велосипеде по полям, изучать природу, смотреть на закаты, отдыхать и набираться сил:)
ksana_p
Jul. 12th, 2012 10:06 am (UTC)
Как же здорово организована работа с детишками в этой школе. Тимурка молодец, хорошие успехи, восхищаюсь вами, как мудрыми родителями.
Мне интересны два момента. Если возможно подробнее описать как происходят игры с песком, камушками, водой.
И второй, как вы хвалите Тимура. Наверняка для вас не секрет, какую роль может сыграть на характере в будущем оценочное "молодец" и подобные хвалебные слова. Или вы именно так поддерживаете своего маленького человечка. В общем интересен ваш взгляд на этот вопрос.
a_katkov
Jul. 12th, 2012 01:00 pm (UTC)
Да, нам тоже нравится.
Про воду, камушки и песок.
В школе есть такой стол с поддонами. В него засыпают камни или песок, заливают воду. Камушки покрашены в различные цвета.. Воду тоже красят. Играют так: пересыпают, переливают, раскладывают или разливают порционно, отмеряют нужные количества, изучают цвет, форму, свойства (твердое , жидкое).
Также замешивают тесто из разных материалов: жидкости и твердые, сыпучие и не очень. Смотрят что получается. Как зависят свойства от количества жидкости. Обычно дети с радостью участвуют.

Мы хвалим многими словами: молодец, умница, молодчина и пр. Если честно не сильно понял какую роль это может сыграть, кроме того, что ребенок получает оценку действий и видит, что положительные действия оцениваются взрослыми. Что к нему неравнодушны и внимательны. Так что да, поддерживаем именно так:) Обнимаем еще, целуем, конечно!
(no subject) - ksana_p - Jul. 12th, 2012 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksana_p - Jul. 12th, 2012 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Jul. 12th, 2012 01:33 pm (UTC) - Expand
kesmour
Jul. 12th, 2012 03:51 pm (UTC)
Поздравляем Тимурку с окончанием первого учебного года! Здорово, что обучение в школе так его радует.=)
a_katkov
Jul. 12th, 2012 04:02 pm (UTC)
большое спасибо:)
b_zambak
Jul. 13th, 2012 07:12 am (UTC)
поздравляем с окончанием первого учебного года! У нас старшему тоже в конце каждого семестра давали положительные качества и то над чем стоит поработать.
Как родителю, мне естественно было приятно читать, какой он весь замечательный. Поэтому я понимаю, что у вас бооольшой повод гордиться сыном!
a_katkov
Jul. 13th, 2012 07:20 am (UTC)
Большое спасибо!
На самом деле, удивляюсь почему это не дают в каждой школе и каждом саду. Это ведь по сути комплексный взгляд на ребенка со стороны.
ВОЗМОЖНОСТЬ для родителей увидеть над чем стоит поработать, увидеть каким ребенок представляется другим людям. Насколько легко ему в коллективе и в итоге подходит ли ему этот коллектив.

Да, конечно, очень приятно читать, что мы не напрасно гордимся его желанием узнать побольше, его памятью и физической формой - это находит подтверждение.

И спасибо большое! Мы так переживали этот момент - за выход Тимура в большую жизнь. Чтобы он прошел максимально мягко и радостно. И я очень доволен, что у нас это получилось и что рядом оказалась такая школа.
(no subject) - b_zambak - Jul. 13th, 2012 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Jul. 13th, 2012 08:49 am (UTC) - Expand
hockey_daddy
Jul. 17th, 2012 10:49 am (UTC)
НАконец, удалось прочитать пост. Просто поражена внимательным отношением учителей к каждому ученику, это многого стоит! Тимур просто умница. Вот только о слабых сторонах ничего не нашла, или их просто нет?)
a_katkov
Jul. 17th, 2012 11:08 am (UTC)
Да, я тоже поражен - вот все в точку и еще слова подобраны идеально точно. а слабые стороны есть там вроде написано:)
Что ему трудно долго концентрироваться в играх, где участвует много детей , что устает без сна, что дурачится если нечем заняться.
Как сказала учительница, главное для Тима чтобы он был по уши загружен весь день. Тогда он идеален. От безделья он совершает глупости, дурачится и в принципе так себе ведет себя.
Но мы это и сами знаем:)
Поэтому в школе стратегия учителя - занимать его все время. Учитывая что он быстро схватывает и все делает это не так просто.
belkanastasia
Jul. 18th, 2012 08:19 am (UTC)
какая школа все же потрясающая..

а в начальную и среднюю туда же отдадите? или не думали об этом????
a_katkov
Jul. 18th, 2012 04:00 pm (UTC)
Мы думаем пока.. хоти первые классы российской школы экстерном, а учиться в английской. И лет в 10 решим куда пойдем уже дальше в зависимости от решения Тимура.
( 52 comments — Leave a comment )

Profile

a_katkov
Алексей Катков

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow