?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Осенний вернисаж...

Последние два месяца лидер по интересу Тимура в творческих занятиях - рисование. Тимур рисует много! Очень много. В среднем получается 3-4 раза в день по 20-30 минут. Иногда и больше.
Чтобы зафиксировать свои размышления на эту тему и реальные рисунки - сделаю-ка я небольшую осеннюю галерею нашего маленького художника.




Очень большую роль в развитие интереса к рисованию и успеха на этом поприще сыграли, на мой взгляд, три фактора:

1) то, что у нас как-то незаметно вошло в привычку рисовать на кухне: пока мы готовим еду - Тимур рисует рядышком, что помогает ему общаться, задавать темы, развивать сюжетные линии.

2) резкое улучшение моторики за последние два месяца. Конечно, сказалось и общее взросление Тимура, но я  все же считаю это нашей заслугой и прежде всего упражнению в нашем Шичидовском комплексе из серии "Послушный карандаш". Я как-нибудь покажу какой прогресс у нас в этом получился - но Тимур сейчас без проблем делает задания для 5-6 лет - то есть для подготовки к школе и первоклашек. То есть моторика отличная.

3) возобновление с 1 сентября занятий с нашим преподавателем.

Для начала покажу наши работы с уроков рисования с учителем. К сожалению снять на видео не получилось - не каждый готов мелькать в интернете.. но в общем, объекты на уроках очень простые и бОльшую часть Тимур делает самостоятельно.
Поскольку сейчас осень - работы на соответствующую тему:)

"Его величество - арбуз"


"Виноградная лоза"


"Осенние ладошки"


"Овощная симфония"


"Уборка урожая на полях"


Очень часто Тим просит создавать рисунки вместе с ним - тогда получаются совместные шедевры - типа этой полянки-огорода с горящим домом. Тут 20% рисовала мама (морковка, забор и 2 цветка в нижнем левом углу), и около 80% Тимур.



Вот тут мы пробовали рисовать губкой траву - вот так Тимур освоил этот прием - полянка сделана на 100% Тимуром.



Ну и для концовки - полностью самостоятельное рисование. Лист бумаги для Тимура - скорее не статический объект, а театральная сцена, где происходят самые разные события: приезжают и уезжают машины, строятся дома, ходят люди, встречаются, падают яблоки и т.п. Поэтому в итоге лист бумаги зарисовывается в почти непрозрачную картинку.



Ну и для оживления картинки - видео











Мы очень довольны результатами и тем, что Тимур любит и хочет рисовать.
promo a_katkov october 17, 2013 10:36 15
Buy for 300 tokens
Наш семейный бизнес - это качественные аккумуляторы производства Германии - MOLL и производства Японии - GS YUASA. Для автомобиля, мотоцикла, скутера, лодки, кэмпера и любой другой техники, нуждающейся в энергии. ЖЖ-жители России могут заказать аккумуляторы с доставкой. Взаимным друзьям по ЖЖ -…

Comments

( 85 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
medvedo_manya
Oct. 14th, 2011 06:49 am (UTC)
Алексей, рисунки просто бесподобны!
Поразил арбуз. Работа для такого возраста, мне кажется, выполнена просто поразительно по=взрослому - точные детали, линии... в общем, я практически открыла рот от удивления:)
Все время хочу спросить вас- где вы приобрели такую замечательную настенную карту. Я, скорее всего, плохо ищу, но пока в интернете ничего похожего не нашла.
a_katkov
Oct. 14th, 2011 07:46 am (UTC)
Спасибо!
Да, арбуз получился знатный.. хотя я лично видел, как Тим его рисовал.. Казалось ничего хорошего не выйдет - тут фон замазал кое-как. Тут потекли краски когда ломтик рисовал.
Мы очень просим учителя рисовать на грани того, что Тимур может делать сам.

Методика примерно такая: Она спрашивает Тима какой формы арбуз и какого цвета?? Ага, круглый и зеленый! (Тим рисует). А какой он? Правильно полосатый:) Давай сделай свой арбуз полосатым:)

А если отрезать кусочек? Какой он формы и цвета? Давай сделаем:) Ой а корочка то где? Тим быстренько корочку проводит внизу.

Вот так постепенно-постепенно учит составлять в голове план рисунка, на что обратить внимание, закрашивать фон - раньше ТИм вообще об этом не думал - контуры нарисовал и дальше побежал...
(no subject) - seelena - Oct. 21st, 2011 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 21st, 2011 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seelena - Oct. 21st, 2011 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 21st, 2011 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 14th, 2011 07:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
a_katkov
Oct. 14th, 2011 07:50 am (UTC)
Спасибо:) Мне очень нравится его увлеченность. Поскольку у нас много занятий на логику, математику и пр... Хотелось. чтобы творчество не отставало и не было перекоса. Пока все получается:)
ira_greenshoes
Oct. 14th, 2011 08:13 am (UTC)
ааааааа!!!!!!!!! это нечто! и ведь малышу это интересно! Тут колесо отвалилось, там мальчик несет колесо... поразительно. как?? как вы пробудили в нем интерес к рисованию? у Марка карандаши в руках не задерживаются. Иногда он прям хочет что-то нарисовать, но результат один))) брали руку Тима в свою и показывали как? Мы на момент 2.2. из легкоопределяемых предметов умеем рисовать только круг((

a_katkov
Oct. 14th, 2011 09:08 am (UTC)
Интерес к рисованию пробудили очень просто - рисовали:)

В первую очередь красками (лучше для начала гуашь - она ярче. не течет, как акварель). Заправляли мольберт новым листом и.. садились рисовать вместе. Параллельно придумывали какие-то истории - ой.. вот птичка полетела и вдруг захотела попить.. давай озеро ей сделаем! Попила, тяжело ей стало - решила на травке поваляться - давай травку нарисуем... Вначале конечно, у Тима получалось криво-косо - вот в этот момент главное не нервничать, что рисунок плох на ваш взгляд и продолжать - ведь моторика-то у малыша еще не ваша.

И так каждый день и не один разв день:) Всегда когда есть желание.

Можно рисовать сказки самому - обычно ребенок сразу присоединяется.

В руки его руку никогда не брали - во-первых, Тиму это не нравится, а во-вторых, нет смысла (ему надо самому почувствовать что такое кисть и как она движется)

И да.. мы сами рисовать не умеем. Так что начинали как умели. Сейчас уже и у самих прогресс есть:)

Карандаши кстати не лучший вариант - Тим ими вообще не рисует - они бледные, на них надо нажимать. Лучше уж хорошие фломастеры. Мы берем водорастворимые. потому что Тим обычно и на себе что-то нарисует непременно - чтобы смывать было проще.
melon_sp
Oct. 14th, 2011 08:14 am (UTC)

Здравствуйте! Добавила вас в друзья, надеюсь вы не против. Вы - замечательные родители! Приятно видеть, насколько вы увлечены взрослением своего ребенка. В этом мы похожи. Мне тоже не бывает скучно с дочкой. А ведь многие себя заставляют. Многим мамам и папам игры и занятия с малышом даются с трудом, приходится себя заставлять.
Про рисунки - это действительно супер! Меня тоже поразил арбуз. Ведь и полоски нарисовал не прямые, а по форме арбуза! И какой выбор цветов, не все однотонное! Я в восторге!

a_katkov
Oct. 14th, 2011 09:11 am (UTC)
Спасибо! добавил и вас тоже. Будем дружить!

С цветами, как раз у Тима есть небольшие нюансы.. если вообще не контролировать - он иногда забывает от радости кисточку промывать, поэтому мы иногда напоминаем (ну это видно на рисунках - есть не чистые оттенки):) Но сейчас все реже и реже. Думаю скоро уже перерастем и опять же Тим на новый уровень выйдет - еще более самостоятельного рисования. Потому что он сейчас цветами очень проникся и даже занятия "пройти лабиринт" выполняет разными цветами:)
(no subject) - melon_sp - Oct. 14th, 2011 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 14th, 2011 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - melon_sp - Oct. 14th, 2011 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 14th, 2011 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melon_sp - Oct. 14th, 2011 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 14th, 2011 01:24 pm (UTC) - Expand
elisapeyron
Oct. 14th, 2011 09:32 am (UTC)
боже! какой контраст между самостоятельным рисованием и "художником"! с ума сойти.

* шепотом(я бы выгнала художника в шею пока он вам не сломал мальчика)
a_katkov
Oct. 14th, 2011 09:42 am (UTC)
:) спасибо, Юля:)
она и не ломает - очень хорошая мадам...Скорее задает наводящие вопросы ему - рисует он сам:)
да и сам они рисует в разы больше.
Но все равно напиши почему ты думаешь не стоит, чтобы она учила его каким-то вещам? Пока видим только плюсы вроде бы:)
(no subject) - elisapeyron - Oct. 14th, 2011 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 14th, 2011 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - elisapeyron - Oct. 14th, 2011 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 14th, 2011 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - agnidzorziazan - Oct. 30th, 2011 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 30th, 2011 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 5oceans - Oct. 14th, 2011 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elisapeyron - Oct. 14th, 2011 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 5oceans - Oct. 14th, 2011 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ozero_chad - Oct. 16th, 2011 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 15th, 2011 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 5oceans - Oct. 15th, 2011 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 15th, 2011 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 5oceans - Oct. 15th, 2011 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 16th, 2011 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 15th, 2011 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 5oceans - Oct. 15th, 2011 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 15th, 2011 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 5oceans - Oct. 15th, 2011 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 15th, 2011 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petit_talonete - Oct. 20th, 2011 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 5oceans - Oct. 20th, 2011 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petit_talonete - Oct. 21st, 2011 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - 5oceans - Oct. 21st, 2011 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 14th, 2011 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - elisapeyron - Oct. 14th, 2011 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 14th, 2011 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - elisapeyron - Oct. 14th, 2011 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 14th, 2011 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asgert - Oct. 14th, 2011 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 15th, 2011 05:05 pm (UTC) - Expand
little_ermine
Oct. 14th, 2011 09:42 am (UTC)
Увлеченно рисует! Красота! Как же хорошо, когда с моторикой все хорошо...
Трактор под дождем - очень актуально :)))

Вы где-то в комментах писали что не можете найти хорошие карандаши - хорошие мягкие - FaberCastel профессиональные в жестяной коробке. Реально мягкие и яркие. Цена конечно... как за самолет :)
a_katkov
Oct. 14th, 2011 09:51 am (UTC)
Да. увлеченность это, пожалуй, очень точное слово! Обожает сейчас это дело!

Трактор - ну как без него? Учитель предложила осень рисовать - Тим требовал машины - сошлись на тракторе:) А какие лужи!!!!опять же лужи - наше все:) И одну сделал, и вторую - трактор непременно должен на лужу наехать:)

Женя, спасибо за рекомендацию карандашей - надо будет поискать - а то обычные у нас вообще не идут - сам бы не стал такими рисовать.А где их найти можно?
(no subject) - little_ermine - Oct. 14th, 2011 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 14th, 2011 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - little_ermine - Oct. 14th, 2011 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 14th, 2011 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - little_ermine - Oct. 14th, 2011 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 15th, 2011 05:20 pm (UTC) - Expand
annushkam
Oct. 14th, 2011 06:45 pm (UTC)
Нет слов!!! Это как с вашим плаваньем в год.:-)

P.S. Вот как воспитывать так чтобы ребёнок не бросал дело если что-то не получается. Как только у Дани что-то не получается, он сразу же теряет интерес.
a_katkov
Oct. 15th, 2011 05:58 pm (UTC)
где-то с мотивацией перекос или наоборот недоработка. В моей профессиональной деятельности мотивация людей была на первом плане всегда. Поэтому данному вопросу уделяю всегда особое внимание.

Если напишете что-то конкретное, может родятся какие-то рекомендации. А в общих чертах, могу сказать, что главное - чтобы у ребенка не было четкого понимания, что у него не получается. Ведь эти понятия определяют и объясняют малышу взрослые. После осознания, что это у меня не получается, мало кто даже из взрослых согласится продолжить.

Фактически, никогда стараемся не говорить Тимуру - ой у тебя не получается... лучше промолчим и хвалим, когда получилось!

Сейчас часто в выполнении заданий у Тимура что-то не получилось сразу. И у нас так повелось, тчо мы сразу говорим - ну давай попробуем завтра:) То есть не настаиваем на решении ситуации сразу. А завтра пытаемся дать это задание после 2-3 наводящих - то есть похожих, но упрощенных. Или под другим углом. Чаще второй раз с новым углом зрения все получается. Мы сразу обращаем внимание, что вчера Тимур не мог это сделать, а сегодня может.
Так выработалась целая схема восприятия Тимуром поражения: Он откладывает и сам теперь говорит: "завтра еще попробуем".

Фактически мы заложили этим идею: не получилось сегодня - получится завтра! Я думаю это неплохо.

Можно как-то так попробовать вам удобную схему создать. Главное заранее понимать какую мысль в борьбе с трудностями вы бы хотели донести до малыша.
(no subject) - annushkam - Oct. 16th, 2011 10:53 am (UTC) - Expand
nat_telegina
Oct. 14th, 2011 07:41 pm (UTC)
Не перерестаю удивляться ..изумительно!!!
a_katkov
Oct. 15th, 2011 05:59 pm (UTC)
Спасибо!
asgert
Oct. 14th, 2011 08:19 pm (UTC)
Алексей, увидела ваши комменты насчет книг в Аллином жж - я про трехтомник.
вы договорились, она вам отложила книги? если что - Агап поедет забирать наш комплект, может и ваш взять.
а на лекции Домана я смогу передать.

Рисует Тимур замечательно. А мы все по занятиям бегаем ))))) Но прогресс тоже виден, особенно в танцах - Варвара выбегает веселая, может всю дорогу до дома бежать и танцевать, сесть на шпагат в лужу )))
a_katkov
Oct. 15th, 2011 07:52 pm (UTC)
да, мы отложили книги.. только не могу найти ее координаты - как узнать отложила она их нам или нет?

Варя в луже насмешила на шпагате - вам как всегда весело - и много успеваете!
(no subject) - asgert - Oct. 16th, 2011 05:29 am (UTC) - Expand
swordfish_m
Oct. 14th, 2011 08:31 pm (UTC)
чудесные рисунки, у Тимура получается просто замечательно.
что он любит рисовать больше всего? самолеты?
a_katkov
Oct. 15th, 2011 06:00 pm (UTC)
ой, Тим обожает любые машины. Самолеты, Автомобили, трактора, грузовики - это, безусловно, любимые темы:)
Так что под этот соус стараемся дать все остальное:)
asya_ver
Oct. 15th, 2011 12:19 pm (UTC)
Здравствуйте Алексей!
Последние две недели с упоением читаю ваш журнал! Уже почти год вашей истории осилила. Как раз подбираюсь к возрасту моей дочки – год и десять. Даже отважилась пережить тягомотину с регистрацией в ЖЖ, чтобы выразить вам своё восхищение. С вашего позволения добавлю вас в друзья.
Поражает, что ПАПА столько сил и времени тратит на занятия с ребенком. Я понимаю, что папы бывают разные, и многие из пап хотели бы, да времени нет. Но я первый раз вижу папу, который это делает с упоением. Наш папа рад помочь, если его попросить, но если не просить, то совсем не огорчиться постоять в стороне :D
Во-вторых, поражает то, что многие мои знакомые, кто занимается с детьми, (включая меня :) ) регулярно терзаются всякими «вредными» мыслями про отсутствие ярко видимого результата. А в ваших сообщениях столько спокойной мудрости, столько уверенности, что всё обязательно будет… Это заряжает «правильным» настроем! И дает направление для поиска своей внутренней точки равновесия.
Огромное вам спасибо за ваш опыт и огромное количество замечательных идей!!!
P.S. Впечатлившись рисунками Тимура, решила попробовать пособия типа «Послушный карандаш». Не подскажите, с чего лучше начать?
a_katkov
Oct. 15th, 2011 07:51 pm (UTC)
Добрый день!

Мне очень приятно и хочу сказать спасибо за ваш добрый отзыв.
А то, что все обязательно будет - подсказывает нам сама жизнь:) Главное в этой спешке за результатами родителям не потерять связь со своим ребенком - я думаю, это главнее. Поэтому, в первую очередь, для нас радость в глазах Тимура - и только потом - результат.

По поводу моторики - главное, чтобы в руках ребенка чаще оказывался карандаш, ручка, кисточка, фломастер - что ему больше нравится. Чем больше он будет "пачкать" бумаги - тем лучше будет понимать связь, между своими действиями и движением мышц и результатом на бумаге. Так что просто больше рисуйте, чертите и пр.

Что касается "послушного карандаша", то начинать можно с самых простых, типа такой http://www.labirint.ru/books/61772/?ref_txt=%EF%EE%F1%EB%F3%F8%ED%FB%E9+%EA%E0%F0%E0%ED%E4%E0%F8.+2-3+%E3%EE%E4%E0

А дальше просто покупать любые штриховки, послушные карандаши и пр.
(no subject) - asya_ver - Oct. 16th, 2011 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 16th, 2011 11:06 am (UTC) - Expand
karate_baby
Oct. 16th, 2011 01:18 pm (UTC)
Арбуз и трактор мои фавориты! Жаль нельзя заснять урок:( А преподаватель к вам ходит один раз в неделю или больше?
a_katkov
Oct. 16th, 2011 06:18 pm (UTC)
Спасибо!
Преподаватель ходит один раз к нам по средам.
В целом урок - 1 час. Из них минут 10 - аппликация, минут 20 лепка и 30 минут рисование. Там, конечно, много разговоров присутствует - поэтому чистый процесс - меньше. Но зато они обсуждают, общаются, что хорошо. Мы же не академию тут устроили, а как раз хотим "легкого вхождения в художественный процесс"
ozero_chad
Oct. 16th, 2011 11:08 pm (UTC)
очень интересно смотреть на видео - здорово, что вы так много снимаете!
какой Тимур молодец, мне очень нравится и форма, и цвета!
a_katkov
Oct. 17th, 2011 05:11 am (UTC)
спасибо! да, вот до года маловато снимали, сейчас жалеем... Все быстро забывается
boroel
Oct. 17th, 2011 07:10 am (UTC)
Просто обалденные рисунки! мне очень-очень понравился арбуз! Это просто удивительно, как Тим справляется с красками!
a_katkov
Oct. 17th, 2011 07:58 am (UTC)
Спасибо!
Да, краски месить он любит:)
robyana
Oct. 20th, 2011 02:19 pm (UTC)
Какое здоровское решение по поводу ситуаций, когда не получается:)) Супер! Мне всегда очень нравятся ваши ходы, то как вы обыгрываете различные ситуации! Взяла на заметку:))

Алексей, а теперь вопрос:) Матвейчику сейчас 20 месяцев! У него был период, где-то с года, несколько месяцев он много калякал, когда только открыл для себя карандаши... А сейчас интерес поутих... Ему нравится смешивать цвета пальчиковыми красками... Научились рисовать круги. Купила мальберт в Икее, иногда рисуем на доске мелками:)Но сам Матвей АКТИВНО рисует реально где-то три минуты в день:)Я показала ему кисточку и акварель, но с этим пока сложновато... никак не удается объяснить последовательность, что надо мокать кисточку в воду, потом в краску и потом рисовать:) Соответственно, не получается и теряется интерес... Моя тактика такова: я продолжаю предлагать и если матвей даже и не принимает активное участие непосредственно в рисовании, мы просто сидим рядом и пока он кавыряет краски или просто их смешивает или макает кисточку в воде, я что-то рисую... Спрашиваю, что ему нарисовать и выполняю заказы:) Тут он себя попросил нарисовать:)) Хотя бы видит, что есть такое занятие, которое является частью нашей каждодневной жизни и что из под кисточки выходят "живые" рисунки... То же самое с апликацией... Меня волнует, что чаще получается, что 100% делаю я, а Матвейка, как писала выше, активно "рисует" минуты 3... может, я неправильно действую? может, надо как-то задействовать матвея поактивнее, а не просто делать "при нем"...? Наверное, больше всего ему нравится пластелин... именно, наощупь.. Он его ковыряет, отщипывает, катает, мнет, а я пока леплю:) Потом он называет то,что я слепила:) Как-то так... Может быть, вы что-то посоветуете еще из вашего опыта?:)

Извините за длиииный текст:)
a_katkov
Oct. 20th, 2011 08:58 pm (UTC)
я бы вам порекомедовал разделить рисование на два пункта:
1) последовательность действий (окунуть кисточку в воду, промыть, набрать краску, нарисовать, опять взять краску после воды и пр)
2) само рисование

Поскольку у вас появляется негатив у ребенка на первом этапе, то до главного - до рисования, дело уже не доходит. Поэтому я бы сделал так.
Отложил гуашь в отдельную баночку (да хоть от детского питания), развел водой в пропорции, чтобы ею было можно рисовать, но и воды достаточно было для рисования. но чтобы не текла) и дал сразу ребенку - пусть рисует без промывания кисти. То есть только один цвет и просто рядом банка воды.
И начинать рисовать. Когда захочет, вспомнит -путь промывает. Не вспомнит - у вас по сути промывать нечего - один цвет. И воды не надо - потому что краску вы развели.

А вот когда он поймает удовольствие от самого рисования! Поймет как это здорово - отрисовывать свои образы! Когда будет четкий интерес и он сам будет просить рисовать. Вот тогда можно начинать второй этап:

объяснять последовательность действий.
И вот когда вы научитесь с одной краской работать: окунть кисть, промывать. набирать неразбавленную краску - тогда можно доставать другие цвета и начинать смешивать.

Скорее всего, в этот момент трудностями его уже не испугаешь, потому что рисовать будет нравится. И он с радостью будет осваивать новые этапы.

Продолжайте рисовать сами рядом. И рисуйте не статичные фигурки, а к примеру сказки с сюжетом( известные или свои. выдуманные на ходу). В примеру, катится колобок по лесу... (рисуете колобка, деревья), а тут... зайка (рисуете зайку.) и дальше дальше. Чтобы рисование было веселым и интересным.

Думаю так должно пойти лучше.
(no subject) - robyana - Oct. 21st, 2011 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 21st, 2011 06:31 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 85 comments — Leave a comment )

Profile

a_katkov
Алексей Катков

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow