?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Do you speak English?

Прошло два месяца активных занятий английским языком. Для того, чтобы зафиксировать результаты на сегодняшний день – запишу их. И планы тоже.



Итак, о пособиях

Английский  мы начали в начале года, когда Тимуру исполнилось 2 года. Однако, данные занятия были призваны познакомить Тимура с новым языком. Они были нерегулярны и ориентировались скорее на сиюминутное желание и интерес.

Во-первых, после зимней поездки, Тим четко понял. Что люди могут говорить на разных языках. И если их не знать – понять что говорят вокруг тебя – очень затруднительно. Это понимание очень хорошо легло потом на занятия географией – Тимур узнал, где говорят на английском языке, понял, что это самый распространенный язык в мире и что нигде в мире, зная его не пропадешь. Таким образом, база с точки зрения интереса к языку была создана.

В августе у нас останавливался наш деловой партнер и, конечно же, мы говорили по-английски. Тимура очень раззадорило желание участвовать в общении и … мы начали учить английский плотно.
 
1) Конечно же, нам пригодился английский с пеленок. Он стал обязательным ежедневным пособием. Могу сказать, что это пособие стоит своих денег: все отлично структурировано, понятно для ребенка и взрослого, хорошие картинки, прикладные занятия с наклейками и очень хорошо подобранный набор слов.
 
2) Мы купили набор карточек «300 первых английских слов». Он поселился на кухне. Во время приема пищи, ожидания обеда Тим активно изучает английские слова. Набор тоже нам нравится и качеством и подборкой.
 
3) Тимуру очень полюбился «Английский для малышей» (с Хрюшей и Степашкой). Мы регулярно пересматриваем все 10 серий, которые у нас есть. Если кто-нибудь знает сколько их всего вышло – скажите пожалуйста!

Тимур первое время только слушал открыв рот и напрочь отказывался повторять слова и петь песенки с героями. Спустя месяц, мы услышали, что Тимур разговаривает со своими машинками по-английски «Hello!» «How are you?» и т.д., поет песенки.

Еще через пару недель Тим стал повторять слова и активно использовать английские слова в речи, играя с игрушками.

Так что, это одно из главных пособий, которое пробудило еще больший интерес к английской речи и позволило начать говорить на английском (а не только знать слова).
Уроки эти очень доступные для детей, довольно простые, основаны на рифмах. Слова пишутся, читаются, поются. Задействован принцип многократного повторения и все каналы восприятия (аудиальный, визуальный)
 
4) Мультик, который не нуждается в рекламе «Биг Мази» (BBC). Его знают, наверное, все, кто изучал английский. И не зря. Он тоже внес свою лепту в Тимуркину тягу к языку.

5)Мультфильм по английскому Роберта Саакянца. Не могу сказать, чтобы «ах!», но Тимур иногда его смотрит с удовольствием.
 
 Таким образом, результаты занятий двух месяцев примерно такие:
  1. Словарный запас – около 200 слов.
  2. Активное использование простых приветствий, ответов в повседневной речи
  3. Счет до 10, геометрические фигуры и цвета.
  4. И главное – огромный интерес к обучению. Тимур по миллион раз в день спрашивает: «Папа/мама, а как это будет по-английски?»
 
Кроме того, тяжелая артиллерия уже готова к бою. Мне удалось купить методику по которой я сам когда-то обучался английскому. Очень эффективная, основанная на Домановских принципах. Я после трехмесячного курса заговорил.  Потом все уже зависело от практики. Как в общем и сейчас: приезжаю в другую страну – через пару дней уже не задумываясь разговариваю и даже сны снятся на английском.

Единственное, что методика требует определенного набора картинок (поскольку мы адаптируем ее для обучения ребенка), которые мы сейчас и подбираем.
 
Я уверен, что как мы планировали, к концу года Тимур заговорит на английском. А понимает он и сейчас многое.

Ну и немного видео наших занятий:







promo a_katkov october 17, 2013 10:36 15
Buy for 300 tokens
Наш семейный бизнес - это качественные аккумуляторы производства Германии - MOLL и производства Японии - GS YUASA. Для автомобиля, мотоцикла, скутера, лодки, кэмпера и любой другой техники, нуждающейся в энергии. ЖЖ-жители России могут заказать аккумуляторы с доставкой. Взаимным друзьям по ЖЖ -…

Comments

( 101 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nat_telegina
Oct. 8th, 2011 07:05 am (UTC)
поразительно! Тимур просто умничка!
a_katkov
Oct. 8th, 2011 08:17 am (UTC)
Спасибо! Жаль что после двух начали.. с другой стороны - это уже осмысленный интерес!
ira_greenshoes
Oct. 8th, 2011 08:12 am (UTC)
молодцы, что тут еще скажешь:) мы купили английский с пеленок, когда Марку был год. И никак не можем начать заниматься. При том, что переводчик:)
a_katkov
Oct. 8th, 2011 08:17 am (UTC)
ну вам вообще даже раздумывать не о чем - надо начинать!
И.. никогда не поздно начать - может прямо сегодня?:)
miraclestory
Oct. 8th, 2011 08:30 am (UTC)
здорово как) набор 300 слов приглянулся) надо заказать)
тоже стараюсь с софой иногда слова учить, но она больше любит слушать песенки и английское радио))
вот наша любимая песенка, может Тимуру тоже понравится)
http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/people-work
вообще сайт интересный)
a_katkov
Oct. 8th, 2011 02:21 pm (UTC)
Спасибо большое за ссылку- песенка понравилась! Будем слушать. Мы песенки любим тоже: If you happy.., Little star. и пр.
Про радио - хорошая мысль, но Тим - совсем не аудиал - нам сложно через этот канал донести ему информацию.
pti4i4ka
Oct. 8th, 2011 08:55 am (UTC)
Замечательные у вас успехи!
Впечатляющие!
Еще советую обратить внимание на игры в мосигре:
http://www.mosigra.ru/Face/Show/logo7/
и
http://www.mosigra.ru/Face/Show/u4im_slova_angliyskiy_yzik_dly/
У нас есть игра лексико, но для взрослых, там нет картинок, только текст, очень хорошая игра :)
a_katkov
Oct. 8th, 2011 02:24 pm (UTC)
Яна спасибо! мы уже заказали! надеюсь на днях будет оплата и они быстрее приедут к нам. Вы вообще кладезь информации по играм - нам очень повезло - все ваши советы в точку! Спасибо!
(no subject) - pti4i4ka - Oct. 8th, 2011 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 8th, 2011 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pti4i4ka - Oct. 9th, 2011 12:27 pm (UTC) - Expand
ni_gredo
Oct. 8th, 2011 10:30 am (UTC)
Вообще-здорово!!
А в частности, там где картинки, ничего, что во фразе "give me (животное)", артиклей нет, да и не животное это, а карточка с изображением? Как бы англичане или американцы сказали это?
Я не большой спец в языках, и это я свою фобию озвучила))) торможу с языками, потому что боюсь неправильностей навязать ребенку...
a_katkov
Oct. 8th, 2011 02:23 pm (UTC)
Вы правы... только если бы я так боялся открыть рот и сказать неправильно - я бы совсем не заговорил. НИКОГДА. Поэтому лучше большой словарный запас, сейчас грамматику подтянем (и сами кстати), потом в Англию и думаю это будет гораздо лучше, чем ждать когда-то идеальных условий, идеального преподавателя и идеального произношения.
Конечно, идеально, если родители свободно владеют - это супер. Но даже если нет - думаю не стоит откладывать тоже.
(no subject) - a_katkov - Oct. 8th, 2011 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ni_gredo - Oct. 8th, 2011 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 8th, 2011 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pti4i4ka - Oct. 8th, 2011 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 8th, 2011 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ni_gredo - Oct. 8th, 2011 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 8th, 2011 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ni_gredo - Oct. 8th, 2011 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 9th, 2011 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ni_gredo - Oct. 9th, 2011 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 9th, 2011 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 8th, 2011 07:47 pm (UTC) - Expand
annushkam
Oct. 8th, 2011 05:49 pm (UTC)
Вот это действительно КЛАСС!!!!!!!!!!!

А что за методика и где её купить? Нам бы и папу научить :-)
a_katkov
Oct. 8th, 2011 07:43 pm (UTC)
Методику чуток доработаем и можем за небольшую плату поделиться (не чтобы бизнес сделать - а чтобы немного разделить расходы - она нам не дешево досталась).
Папа и малыш могут параллельно учится - она универсальная в общем-то.
(no subject) - klukovka777 - Oct. 8th, 2011 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 8th, 2011 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pti4i4ka - Oct. 9th, 2011 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 9th, 2011 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seelena - Oct. 12th, 2011 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 13th, 2011 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ma_tam - Oct. 12th, 2011 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 13th, 2011 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ox55 - Oct. 16th, 2011 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 16th, 2011 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - arlandinna - Nov. 18th, 2011 07:41 pm (UTC) - Expand
julie_yulia
Oct. 8th, 2011 06:11 pm (UTC)
Ах какие же вы молодцы! Хотела спросить, в 2 года Тимур уже хорошо говорил по русски? Слышала мнение, что если параллельно начать учить второй язык, когда не освоен первый, могут быть некоторые проблемы с задержкой развития родного языка.
a_katkov
Oct. 8th, 2011 07:41 pm (UTC)
Тимур начал активно говорить после 2 лет. Как раз после нашего возвращения из поездки - речь стала нарастать как снежный ком.
Я думаю, даже если иностранный язык затормозит развитие первого языка на неделю, две или даже месяц - это не критично. Как билингвы - говорят чуть позже, он зато сразу на двух.
Разве так важно потом, в 1.8 или 2.0 заговорил ребенок? А вот иметь два, три, четыре.... языка в раннем возрасте - ой как здорово!
Кроме того, память очень тренируется - это факт.
(no subject) - agnidzorziazan - Oct. 30th, 2011 07:58 pm (UTC) - Expand
murchavka
Oct. 8th, 2011 08:48 pm (UTC)
Простите если вопрос не в тему: а как вы выделяете время для занятий языком и кто из родителей проводит занятия?(да и всем остальным развиващим материалом) Если это не очень трудно напишите пожалуйта пост с примерным (или точным, если не секрет) расписанием дня и недели Тимура. Мне очень интересно с какой регулярностью и как долго по времени проходят все ваши развивалки. Моему сыну только исполнилось 2 года, я пытаюсь рационально спланировать его будни, беру во многом с вас пример. Вот на день рождения ему подарили набор "Английский с пеленок", кубики Зайцева, набор "100 цветов" и книжки "7 гномов". Но боюсь перегрузить его, или загубить естестенный интерес к предмету, но больше всего, боюсь упустить момент.

Кстати, моему Тимоше очень нравятся BabyEinstine, там и много слов и песенки и много не просто нариованных картинок,а съемок живой природы. В общем, рекомендуем.
a_katkov
Oct. 9th, 2011 06:02 pm (UTC)
Да, беби Энштейн тоже можно иногда включать - спасибо что напомнили - непременно достанем.

Пост непременно напишу в районе 15 числа - заодно немного для памяти опишу что сделали за месяц. И самим для памяти будет полезно - как день строился.
(no subject) - murchavka - Oct. 10th, 2011 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - agnidzorziazan - Oct. 30th, 2011 08:21 pm (UTC) - Expand
sun_may
Oct. 9th, 2011 11:50 am (UTC)
Как здорово! Такой быстрый прогресс в изучении. Мы потихоньку тоже начали :) Но правда пока только слушаем песенки (из серии Super Simple Songs) и смотрим презентации (диск Вундеркинд с пеленок) и мультики. Есть классные мультики, ОЧЕНЬ простые, как раз для первых шагов (вам может уже и слишком простые даже, но вдруг пригодится), называются Gogo loves English - у нас 39 штук, сколько их всего не знаю.

А что за методика по Доману? Можно название, пожалуйста! Я тоже поищу :)
a_katkov
Oct. 9th, 2011 07:07 pm (UTC)
спасибо, попробуем эти мультики! это действительно хорошая мотивация для пробуждения интереса общения.

Нельзя сказать, что методика у нас прямо-таки по Доману. Скорее она была разработана на Домановских принципах: создание ядра понятий вокруг какой-то области (с задействованием основных органов восприятия),чтобы далее обрасти этому ядру дополнительными знаниями и информацией до какой-то определенной степени понимания данного предмета (какой требуется самому ученику). Это если академически, а по простому: создается ядро понятий (в английском - это как строятся большинство предложений на большинство тем). Запоминается это ядро, а далее просто набирается необходимый набор слов или словосочетаний для конкретной деятельности (или для жизни в определенной среде), чтобы потом вставлять их в это ядро (то есть в четкий неизменный фундамент основания языка).
pti4i4ka
Oct. 9th, 2011 12:52 pm (UTC)
Английский с хрюшей и степашкой всего 52 серии, у нас есть все, можем вам передать или скинуть.
ниже вам рекомендуют еще прекрасный мультик Gogo loves English тоже есть у нас, 39 серий :)
И еще хороший Pingu loves English - тоже есть у нас. Надо наверное еще будет разок встретиться и мы вам все передадим.
Когда вы ушли от нас, вспомнила что хотела вам показать чудесный пластилин, который не липнет к рукам и очень нежный наощупь, нашли такой замечательный, но забыла.
В принципе мультики могу выложить на файлообменник, если срочно.

Как успехи с приготовлением йогурта? у вас же нет в мультиварке режима йогурт?

Я нашла очень хороший рецепт, сегодня буду пробовать делать.
0,5 л молока (делала и из пастеризованного и стерилизованного разницы не нашла)
0,5 л сливок 10%
3 ст.л. сахара
1 коробочка "Активия" без добавок

Смешиваем все ингредиенты и разливаем по баночкам.
можно делать в пластиковой баночке
В оригинале девочки советовали использовать стеклянные баночки из-под детского питания.
Наливаем теплую воду в чашу мультиварки до нижней риски, ставим баночки, закрываем крышку и ставим на подогрев на 1 час. Отключаем и, не открывая крышки, еще два часика пусть постоит
Можно и подольше.
Баночки вынимаем (йогурт уже должен быть не текучий) - и в холодильник. Получается густой йогурт!
a_katkov
Oct. 10th, 2011 08:25 am (UTC)
Яна мы Хрюшу и Степашнку вчера нашли в домашней сети и скачали - спасибо большое. А вот вторые два мульта - если дадите - спасибо большое. Не смог их кстати найти. Не очень срочно - поэтому подождем встречи.

Йогурт еще не пробовали:) НО думаю может сегодня поставить по вашему рецепту?:)

Спасибо вам большое - вы как всегда кладезь информации!
(no subject) - asgert - Feb. 17th, 2012 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Feb. 17th, 2012 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - asgert - Feb. 17th, 2012 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Feb. 18th, 2012 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asgert - Feb. 18th, 2012 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Feb. 18th, 2012 06:12 pm (UTC) - Expand
hockey_daddy
Oct. 9th, 2011 05:43 pm (UTC)
Здорово! Тим просто умничка! И нам можно свистнуть, когда методичка готова будет, были б очень благодарны!)))
a_katkov
Oct. 9th, 2011 06:00 pm (UTC)
Спасибо! Конечно свистнем:)
А мама у вас хорошо занимается! Она какое-то отношение к английскому имеет?:)
(no subject) - hockey_daddy - Oct. 9th, 2011 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 9th, 2011 07:20 pm (UTC) - Expand
poker_mama
Oct. 9th, 2011 11:29 pm (UTC)
Приветствую! Частенько заглядываю посмотреть к вам на Тимура и различные методы. Вы молодцы, конечно, что действуете и действуете незамедлительно! Многие годы могут тратить на теорию, а потом так и не приступить к делу. Спасибо за постоянную мотивацию :)

Это единственный раз, когда я не согласна с вами и решила немного критики написать. Сама, как билингв скажу, что произношение с огромной вероятностью останется изначальное - не совсем мягко говоря правильное. Потом это в разы труднее будет исправить, чем научить новые слова. ПРимеров куча. Во-первых, я и мои земляки. Якуты. У нас нет звука "ЦЕ". Подавляющее большинство говорят "сыпленок, сырк, ситирую" итд. Сама бы тоже так говорила, если бы не моя бабушка, учительница русского языка, которая сразу стала пресекать такие вещи, когда я начала по русски общаться. Знаете, как стыдно бывает, когда наши политики выступают по телевизору. Понять то все понимают, почему нет? Можно было и понять нашего коллегу, который в Америке в ресторане хотел узнать, почему не положили курицу в салат "Where is...?" и помахал руками как птичка:) Зато у якутов есть звук "h", которые русские упорно произносят как "х". Не лучше ли совсем чуточку подождать пока не появится возможность, а она у вас есть, изначально поставить правильное произношение. Нанять репетитора, ну и самим подтянуться вместе с ним.

В споры вступать не хочется сильно, вашу позицию я поняла из диалога с ni_gredo. Это просто критика - предложение :)
poker_mama
Oct. 9th, 2011 11:57 pm (UTC)
хочу добавить еще пример.
наш папа знает английский на уровне носителя. может общаться, шутить, давать интервью итд итп благодаря тому, что жил в Англии год с лишним, когда учился в пятом классе. Несмотря на то, что это все еще детский возраст, произношение не удалось перенять, тк оно изначально было поставлено неверно.
а есть парочка моих друзей из Якутии, которые потом выучили английский так, что их принимают в США за местных, благодаря обилию произносимых различных звуков при смешении тюркской группы и славянской группы языков.
(no subject) - a_katkov - Oct. 10th, 2011 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - poker_mama - Oct. 10th, 2011 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 10th, 2011 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poker_mama - Oct. 10th, 2011 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poker_mama - Oct. 10th, 2011 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 10th, 2011 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - poker_mama - Oct. 10th, 2011 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 10th, 2011 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poker_mama - Oct. 10th, 2011 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 10th, 2011 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poker_mama - Oct. 10th, 2011 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 10th, 2011 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poker_mama - Oct. 10th, 2011 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 11th, 2011 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - seelena - Oct. 12th, 2011 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Feb. 17th, 2012 11:28 am (UTC) - Expand
poker_mama
Oct. 10th, 2011 12:01 am (UTC)
если не секрет, что за тяжелая артиллерия? интересно, что за методика, по которой вы сами учились?

я сама ща прохожу курсы effortlessenglish. детям, думаю, очень даже применима, тк один из принципов курсов "учись как ребенок". Короче тренер на видео говорит фразу, объясняет, потом кучу синонимов и потом показывает пантамимку, так что все понятно :) и надо эту пантомиму обязательно еще и самому повторить раз 10
a_katkov
Oct. 10th, 2011 06:21 am (UTC)
техника похожая - учить так, как изучает язык ребенок.
То есть обучить основному ядру предложений и словосочетаний (в том числе временам), на которые потом ложится любое количество слов.
К примеру, выучиваем фразу :"the ball is on the box, the stick is near the box" и потом вместо мяча и коробки вы можете любые слова ставить. На самом деле только кажется что это сложно.. но суть методики в том, что для свободного общения человек использует не более 1200 таких конструкций. Выучить их можно ровно за 3 месяца не напряженного обучения.

Ваша методика очень интересная - с пантомимами:)
(no subject) - a_katkov - Oct. 10th, 2011 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poker_mama - Oct. 10th, 2011 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 12th, 2011 08:14 am (UTC) - Expand
boroel
Oct. 10th, 2011 08:13 am (UTC)
Какие же вы молодцы!! Хотела спросить, как вы учите английский, а тут такой подробный и интересный пост! Спасибо!

*Побежала покупать английский с пеленок.
a_katkov
Oct. 10th, 2011 08:23 am (UTC)
:) спасибо:)
Пишите и вы как успехи будут! Очень интересно!
seelena
Oct. 12th, 2011 08:06 am (UTC)
Нам пока 7 месяцев, у Лены Даниловой есть шикарный семинар на тему языков сейчас, посмотрите. Меня поразил ее рассказ, как она занималась со своими детьми..а вот с младшей лишь бы да как бы. А потом нужно было поехать в Южную Америку, дочка ходила на неск часов в садик, не зная местного языка, а через 3 мес отлично заговорила на испанском! Потом пошел очень быстро интерес у детей к иностранным языкам. Сейчас ей 5 лет, говорит на 5 языках более менее. В общем, основное эффективное средство языка - это погружение, когда язык воспринимается не как цель, а как средство. Мы думаем с 1,5 (когда установится родной язык) пойти или на курсы Элен Дорон или нанять студента из Великобритании для небольших регулярных игр с малышкой - только на английском конечно. С 3х лет подключить немецкий скорее всего, а с 4х и китайский, точно также с иностранцами. Многие даже бесплатны согласны) Собираемся объединится по 3-4 детишек со знакомыми и заниматсья) Из игр например: всем раздать карточки с животными, ну и беседовать о них) Куча возможностей.
Тем самым я не буду портить произношение малышке (мой англ не оч я считаю) + сразу дам правильное аудирование языка. Сейчас мы слушаем сказки на разных языках (до 8 мес открыт "центр", где то слышала))), песенки разные.
Думаю об англ с пеленок, но опять же, может для занятий с иностранцем)
a_katkov
Oct. 12th, 2011 05:10 pm (UTC)
да, самое лучшее - это конечно погружение. Однако, мы решили с английским не ждать этого самого погружения. Потренируемся пока тут, а потом погрузимся обязательно в какую-нибудь среду англоязычную и уже отшлифуем накопленные знания и умения.

С другими языками, конечно, будет уже скорее так, как Вы пишете, так как мы с Леной не знаем китайский, к примеру. Нужно будет, видимо, сразу погружаться. Но к тому времени уже появится больше возможностей и времени на поездки.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 101 comments — Leave a comment )

Profile

a_katkov
Алексей Катков

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow