?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поход в дельфинарий

В прошедшие выходные мы наконец-то съездили с Тимуром в дельфинарий. Давно планировали, но все как-то не удавалось.



Представление в дельфинарии, на мой взгляд, идеально для таких малышей, потому что программа насыщенная, разнообразная и длится недолго. В представлении участвовали белуха Степан, морской котик, морская львица, моржица и два веселых дельфина Рамзес и Тимофей.

На представление еле успели: Тимур долго спал и, можно сказать, досыпал еще в машине. Поэтому в начале представления был еще сонный. Ему очень понравилась и сама программа, и огромное количество детей вокруг, и конечно, сами животные. Мне кажется, он был очень удивлен, что дельфины не такие маленькие, как на картинках в книжках, а огромные сильные и быстрые животные.  Он с удовольствием хлопал в ладошки после каждого трюка.







Прошло несколько дней, но он то и дело вспоминает это представление, хлопает в ладоши, рассматривает тех животных, что были в дельфинарии, в книгах. А сегодня вечером он взял резинового дельфина в ванной, встал на него, как дрессировщик, когда показывал трюк, раскинул руки в стороны и как будто дельфин его прокатил по волнам. Потом он сам стал хлопать себе:)

Фотографироваться на свой фотоаппарат нельзя, поэтому все фото в одном экземпляре. Вот перефотографироанные копии.







После представления, пока мама ждала фотографии, Тимур прокатился на ослике и на большой лошадке.








Ну и в заключении Тимур полетал на самолете.



Вот такой замечательный получился выходной.
promo a_katkov october 17, 2013 10:36 15
Buy for 300 tokens
Наш семейный бизнес - это качественные аккумуляторы производства Германии - MOLL и производства Японии - GS YUASA. Для автомобиля, мотоцикла, скутера, лодки, кэмпера и любой другой техники, нуждающейся в энергии. ЖЖ-жители России могут заказать аккумуляторы с доставкой. Взаимным друзьям по ЖЖ -…

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
otherguess
Oct. 20th, 2010 08:16 pm (UTC)
ой молодцы!
мы уже наверное по весне в дельфинарий отправимся (а может и раньше) - очень сама этого жду, т.к не была там ну очень давно.
у вас как всегда очень насыщенная и интересная программа!
a_katkov
Oct. 21st, 2010 07:08 pm (UTC)
по весне думаю мы с вами-таки и в зоопарк выберемся! если вы не против:)
(no subject) - otherguess - Oct. 21st, 2010 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 21st, 2010 07:21 pm (UTC) - Expand
skrebba
Oct. 20th, 2010 08:20 pm (UTC)
как здорово! и белушонок такой симпатичный! это где-то на Электрозаводской или рядом? видео только завтра посмотрю, чтобы не будить чуткого Кольку
у нас тоже в планах дельфинарий!
кстати, впервые мы с Женей были в дельфинарии в Литве, ей тогда было 9 мес :)) она сидела на мне в слинг-шарфе спиной к сцене, поэтому я сидела боком, чтобы ей было видно немного :) мы сидели в первом ряду и в конце представления специальный морской котик обрызгал водой наш сектор, было очень весело (мне :), но сомневаюсь, что Женя что-то помнит теперь)))
a_katkov
Oct. 21st, 2010 07:10 pm (UTC)
ага на м.Семеновская, ул.Мироновская 27
Думаю даже если не помнит - подсознание и глубинная какая-то память все помнит. И роль свою посещение сыграло.
а белуха и правда красавец мужчина. Молоденький - ему всего 7 лет!
(no subject) - skrebba - Oct. 21st, 2010 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 25th, 2010 08:06 pm (UTC) - Expand
angel_nastenka
Oct. 20th, 2010 08:29 pm (UTC)
У нас котики и львица не фотографируются, только дельфины, а белуги еще тренируются, только купили недавно.

А нашему ребенку дельфинарий не очень пошел, какой-то у нее сильно острый слух, и как только свистели команды в нашу сторону, она сразу начинала нервничать, пришлось поочереди с мужем в проходе с ней на руках стоять, так получалось сбоку от свистка и тогда всем нравилось :)
a_katkov
Oct. 21st, 2010 07:13 pm (UTC)
да.. там тоже многие малыши плакали когда белуха и дельфины пели. Так что вы не одни:)
Обязательно стоит сходить. У Тимура зрачки были огромные от увиденного. До сих пор осмысляет.
wizarda
Oct. 20th, 2010 08:49 pm (UTC)
Чудесные у вас выходные)
a_katkov
Oct. 21st, 2010 07:13 pm (UTC)
спасибо! Давно хотели. А тут прямо стихийно собрались и поехали!
piccola_mammina
Oct. 20th, 2010 09:01 pm (UTC)
какой насыщенный выходной! когда я первый раз попала в дельфинарий, чуть не расплакалась от нахлынувших эмоций)) так мне понравилось! это замечательно, что вы повели туда малыша :) кстати, дельфинов потрогать у вас разрешают?)
a_katkov
Oct. 21st, 2010 07:15 pm (UTC)
да, мне тоже кажется невозможно остаться равнодушным к этим животным. Потрогать дельфинов можно. Конечно! И даже поплавать с ними. За отдельную плату. Я очень хочу!
Кстати на фото Лена как раз погладила дельфина...
(no subject) - piccola_mammina - Oct. 22nd, 2010 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 25th, 2010 08:15 pm (UTC) - Expand
geksly
Oct. 21st, 2010 06:18 am (UTC)
мы тоже все хотим туда доехать, но все время не получается по времени из-за сна
хотя рыб у меня Ваня любит, в океанариуме ему оч понравилось, да и на море когда видели дельфинов - тоже прифигел от счастья )
a_katkov
Oct. 21st, 2010 07:22 pm (UTC)
Я думаю точно понравится. Сеансов кстати у них много. Можно на более ранний пойти или более поздний. Мы вот тоже под сон подгадывали.
sveta_river
Oct. 21st, 2010 08:13 am (UTC)
Какие впечатления :)))
a_katkov
Oct. 21st, 2010 07:15 pm (UTC)
впечатления - полный восторг у всех!
Представление для всей семьи чудесное!
koshechka1
Oct. 21st, 2010 08:53 am (UTC)
Как здорово! С таким удовольствием посмотрела видео! Я обожаю дельфинов!))
И фотки такие замечательные!)
Тимурке, судя по фотке очень понравилось на лошадке! Мы Гришку тоже как-то сажали, но он вроде бы и не плакал, но и не захотел ехать))
Отлично вы погуляли!!!
a_katkov
Oct. 21st, 2010 07:17 pm (UTC)
Спасибо! На лошалке очень нравится. Он их видит и сразу бежит кататься. И впервые ехал сам! держался в седле! Ослик просто замечательный был. Мне самому понравился. И еще эти девчонки за ними очень хорошо ухаживают. И лошадь и ослик - очень ухоженные.
(no subject) - koshechka1 - Oct. 22nd, 2010 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 25th, 2010 08:07 pm (UTC) - Expand
aushka80
Oct. 21st, 2010 09:56 am (UTC)
А это дельфинарий в зоопарке или нет?
a_katkov
Oct. 21st, 2010 07:17 pm (UTC)
Дельфинарий на м.Семеновская, ул. Мироновская 27
mamamarusa
Oct. 21st, 2010 09:58 am (UTC)
И я тоже спрошу, где дельфинарий находится?
Когда летом на море была возможность сходить, решили подождать. А в зоопарке в Москве попали на кормление дрессированного сивуча из местного дельфинария. Это было целое представление. Добрыне нравилось, но когда зверь начинал рычать, он боялся) (нужно сказать, что рычал он действительно устрашающе)))
Давно Вас не читала. Приятно снова видеть старых знакомых)
a_katkov
Oct. 21st, 2010 07:18 pm (UTC)
Дельфинарий на м.Семеновская, ул. Мироновская 27
В зоопарке говорят закрыл дельфинарий сейчас. Но сам не знаю. Мы там не были. Интересно будет глянуть - следующей весной выберемся. Можно вместе погулять!
(no subject) - skrebba - Oct. 21st, 2010 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 21st, 2010 07:59 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Oct. 21st, 2010 10:11 am (UTC)
да согласны-очень насыщенный впечатлениями выходной!Рады за вас!Молодцы!
a_katkov
Oct. 21st, 2010 07:19 pm (UTC)
спасибо бабушке и деду!
swordfish_m
Oct. 21st, 2010 06:59 pm (UTC)
Классно как!
Признаюсь, я никогда в жизни не была в дильфинарии.
Очень хотелось этим летом с Даней съездить, но не получилось.
Но думаю еще наверстаем упущенное
a_katkov
Oct. 21st, 2010 07:20 pm (UTC)
Конечно наверстаете! Все у вас впереди! А уж равнодушными к ним точно не останетесь! Это зрелище не может не тронуть!
little_ermine
Oct. 21st, 2010 07:09 pm (UTC)
Классные зверюги, особенно толстый морж :)
Рекомендую вам еще в океанариум сходить, там такие РЫБЫ красивые...
a_katkov
Oct. 21st, 2010 07:20 pm (UTC)
ага морж вообще такой громадный. Серьезный. А смотришь как двигается , хлопает.... Лена смеется - когда фотались он ее ластой за попу схватил:)и тянет к морде:) Смеялась! У Тимура зато такое лицо.. Типа что это за моржи тут маму целуют?:)))
(no subject) - skrebba - Oct. 21st, 2010 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 21st, 2010 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skrebba - Oct. 21st, 2010 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Oct. 21st, 2010 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - claudiooj - Oct. 21st, 2010 11:34 pm (UTC) - Expand
zapadnia
Nov. 4th, 2010 04:34 pm (UTC)
фото с моржом - супер!:)
отличный отдых у вас получился! побольше вам добрых дней;)
a_katkov
Nov. 6th, 2010 09:19 pm (UTC)
большое спасибо!!!!!!! да.. морж и маму нашу потискать успел и поцеловать!!!!! хитрый!:)
bukovka_zh
Nov. 20th, 2011 12:11 am (UTC)
Одесский дельфинарий
Немного позновато, но в тему. У нас в Одессе можно куться с дельфинами с маленькими детьми (точно знаю что с 4 лет, но наверно и раньше). Кто-то из родителей и малыш в спас-желете весит на шее или на спине - так и плавают с парой дельфинов. Так что если будете в наших краях - обязательно испытайте!
a_katkov
Nov. 20th, 2011 11:29 am (UTC)
Re: Одесский дельфинарий
Спасибо.. обязательно попробуем съездить! Думаю это невероятно классный опыт для малыша!
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

a_katkov
Алексей Катков

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow