?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Две недели уже прошло - все руки не доходят записать о празднике, который устроили и родители себе и учителям, и детям в честь окончания первого класса.

Итак, обо всем по порядку:)
Это Тим в образе - видимо, грустит об окончании первого класса..

(без названия)

Пока все собирались - дети, конечно, не смогли пройти мимо батута!

(без названия)

Было весьма прохладно, когда солнышко заходило за тучи. Но дети выходили с батута, как из бани!

Когда все собрались, началось представление! В современной обработке дети показали спектакль про Злых гусей, которые утащили братца одной девочки в лес к Злобной Бабе Яге. По мотивам русских сказок, в современной обработке, с помощью планшетов и прочего девочка находит братца и возвращает его домой.

Репетировали дети долго - последние 1-2 месяца на театральном кружке. Родители расселись вокруг и с восторгом смотрели.

Ну собственно мальчишки - ГУСИ. Что-то не поделили - задиристые они.

(без названия)

А служили гуси у злой бабы яги. Вот она - призвала своих гусей поохотится на мальчишку в лесу.
Они и рады стараться!

(без названия)

Видео есть - надо монтировать и выкладывать.

Ну, а дальше детей ждал сюрприз! Родители тоже подготовили детям спектакль про принцессу и злую волшебницу.
Ночей не спали - репетировали.

(без названия)

Насмеялись, навеселились. Пришло время подкрепиться:))) Абсолютный хит всех тусовок.

(без названия)

Вкуснятина!

(без названия)

Дальше сюпризы не закончились! Потому что приехало Шоу профессора Николя!
Это был главный сюприз родителей.
Опыты, смех, веселье, научные предположения и проверка их. Эксперименты - все, что любят дети в неограниченном количестве.

(без названия)

Было весело!!

(без названия)

Удивление сменял восторг!

(без названия)

Тим вообще очень активный на эмоции. Его очень вдохновляет все новое. Ни тени пессимизма, скуки.

(без названия)

(без названия)

И даже взрывы!!!

(без названия)

После этого  - игры  в неограниченном количестве. И когда пошел дождик, дети устроились на веранде и стали делать постановки - русские народные сказки. Подготовили несколько штук, показали родителям. Было очень эмоционально.

(без названия)

Читали стихи, которые сдавали в школе. Не забыли и о стихах своего сочинения.
Все в полном восторге: и родители, и дети, не хотели расставаться!!!
Впереди лето! А дети уже вспомнимают отдноклассников и ждут встречи!
promo a_katkov october 17, 2013 10:36 15
Buy for 300 tokens
Наш семейный бизнес - это качественные аккумуляторы производства Германии - MOLL и производства Японии - GS YUASA. Для автомобиля, мотоцикла, скутера, лодки, кэмпера и любой другой техники, нуждающейся в энергии. ЖЖ-жители России могут заказать аккумуляторы с доставкой. Взаимным друзьям по ЖЖ -…

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
iressa
Jun. 8th, 2015 07:51 am (UTC)
Очень-очень крутой праздник!!!! Родители большущие молодцы, что делают такие тусовки! Особенно те родители, на чьей территории происходит тусовка)))
С опытами очень клево! Азы химии наглядно))
a_katkov
Jun. 8th, 2015 08:25 am (UTC)
Вот я и говорю - что реально, очень хороший коллектив и детей, и родителей. Очень душевно и весело!
Да шоу было отличное! Дети в полном восторге - жаль что мало!
lidavetta
Jun. 8th, 2015 07:53 am (UTC)
Очень большие молодцы все!
a_katkov
Jun. 8th, 2015 08:26 am (UTC)
даже немного жаль, что наступило лето!:) но я думаю все отдохнут и вернутся с новыми силами!
daniel_fra
Jun. 8th, 2015 08:02 am (UTC)
у Тимура такие живые эмоции !!
a_katkov
Jun. 8th, 2015 08:27 am (UTC)
это да:))) это просто ураган:))) Энергия, эмоции - просто бурлит. Правда иногда этот потом трудно остановить:)
но я думаю лучше так:)
olga106
Jun. 8th, 2015 08:26 am (UTC)
Прекрасный праздник!
a_katkov
Jun. 8th, 2015 08:28 am (UTC)
праздник удался. На такой ноте даже на каникулы уходить не хочется:)
nat_nat
Jun. 8th, 2015 08:57 am (UTC)
Какой же славный класс! И в плане детей, и в плане родителей :) Надеюсь, что и дальше этот костяк останется :))
a_katkov
Jun. 8th, 2015 09:42 am (UTC)
и мы очень надеемся!!! класс на самом деле замечательный. Все на одной волне:)
fancot
Jun. 8th, 2015 09:44 am (UTC)
Как здорово у вас!!
Отличных каникул!
a_katkov
Jun. 8th, 2015 09:51 am (UTC)
спасибо! и Сене тоже!
sama_sebe_vesna
Jun. 8th, 2015 11:30 am (UTC)
отличные фотки! класс, и правда, подобрался просто супер! и родители, и дети)))
a_katkov
Jun. 8th, 2015 11:46 am (UTC)
нам несказанно повезло:) Но с другой стороны... в этом везении и наши усилия. И конечно, если веришь в хорошее - его и получаешь!
(no subject) - sama_sebe_vesna - Jun. 8th, 2015 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Jun. 8th, 2015 02:44 pm (UTC) - Expand
ira_greenshoes
Jun. 8th, 2015 02:09 pm (UTC)
Вот это праздник! Молодцы родители. Тим в своей радости очарователен:)
a_katkov
Jun. 8th, 2015 02:44 pm (UTC)
спасибо! да праздник классный получился. Все прошло без сучка , без задоринки! И дети молодцы. и родители активно включились. Поэтому все и получилось!
hockey_daddy
Jun. 8th, 2015 06:26 pm (UTC)
Отлично закончили учебный год!
a_katkov
Jun. 8th, 2015 07:00 pm (UTC)
да.. масштабно, интересно, весело, активно и вообще отлично:)
daniel_fra
Jun. 9th, 2015 07:10 am (UTC)
Алексей, спрошу здесь - а как вы закончили год в музыкальной школе? будете продолжать в следующем году, на каком инструменте, если да?
a_katkov
Jun. 9th, 2015 07:46 am (UTC)
Закончили год отлично. Сдали вступительные экзамены на фортепиано. Очень большой конкурс - около 130 детей на 15 мест. Результаты будут 15 мюня.

Фортепианное отделение очень сильное. Мы думаем. Пойти в этом году - но у нас реально тогда надо перетрясти всю нагрузку. Это все таки 5 часов музыки в школе и дома надо заниматься. А преподаватель готовит лауреатов и пр. То есть она будет вкладывать и время и душу. Не хочется подвести человека. И ответственность большая. думаем.... но пока ждем результаты.
(no subject) - a_katkov - Jun. 9th, 2015 07:50 am (UTC) - Expand
daniel_fra
Jun. 9th, 2015 07:58 am (UTC)
если примут, при таком конкурсе, жалко, наверное, будет отказываться, но нагрузка, конечно, большая. дилемма ) а насколько сильно желание Тимура продолжать?
a_katkov
Jun. 9th, 2015 08:09 am (UTC)
учительница которая вела их этот год - а она в школе ведет муз.литературу и сольфеджио сказала, что у Тима отличные шансы - он спел все чисто.
Но вы правы надо думать.
ТИму все нравится. И он понимает что в сутках не 40 часов. и не 60.
Поэтому мы так и сказала не переживай летом решим.
В конце концов есть еще 2-3 года чтобы поступить если захочешь. если даже сейчас решим что это очень сложно.
daniel_fra
Jun. 9th, 2015 08:40 am (UTC)
перегрузка тоже не нужна, понимаю вас...
a_katkov
Jun. 9th, 2015 08:55 am (UTC)
ну время еще есть подумать:)
markradz
Jun. 9th, 2015 08:53 pm (UTC)
Эх, 1 класс. Как быстро летит время. Сегодня вы уходите со школьной скамьи на лето взрослыми людьми(
a_katkov
Jun. 10th, 2015 06:36 am (UTC)
ТОчно:)))) впезапно взрослыми!
natalex84
Jun. 11th, 2015 12:29 pm (UTC)
хочется вернуться в детство)
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

a_katkov
Алексей Катков

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow