?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Елка-самоделка:)

Мне кажется, у любого родителя за год скапливается чудовищное количество детских рисунков. Часть из них, конечно, красивые и  сами по себе представляют художественную ценность (ну, хотя бы для родителей и с их точки зрения). А вот куда девать тонны бумаги, где громоздятся монстры и чудовища, непонятные инопланетяне и далекие от реального вида животные, целые  автопарки самых разных транспортных средств??? При подготовке к праздникам мы решили, как в некоторых странах подчистить скопленные запасы нашего главного творца:) А заодно, украсить свой дом этой мозайкой веселого, бесконечно прекрасного детского творчества.



Мама и Тим сделали на выходных самодельную елку. НО главное в этой ёлке - это ее украшения!

Общий план крупно!


А поделки - это вырезанные в виде шаров и с любовью разукрашенные Тимуркины же рисунки из совсем неудавшихся работ.







И, конечно, Тимур дополнил елку счастливыми моментами этого года:)))
Завалы продолжаем разбирать, а елку - украшать!:)
promo a_katkov october 17, 2013 10:36 15
Buy for 300 tokens
Наш семейный бизнес - это качественные аккумуляторы производства Германии - MOLL и производства Японии - GS YUASA. Для автомобиля, мотоцикла, скутера, лодки, кэмпера и любой другой техники, нуждающейся в энергии. ЖЖ-жители России могут заказать аккумуляторы с доставкой. Взаимным друзьям по ЖЖ -…

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
nargizzza
Dec. 18th, 2013 06:39 pm (UTC)
супер здорово!!!
a_katkov
Dec. 18th, 2013 06:44 pm (UTC)
главное просто - 4 летке на 100% под силу.
(no subject) - nargizzza - Dec. 18th, 2013 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_katkov - Dec. 18th, 2013 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nargizzza - Dec. 18th, 2013 06:50 pm (UTC) - Expand
daniel_fra
Dec. 18th, 2013 07:18 pm (UTC)
Какая хорошая идея !
a_katkov
Dec. 19th, 2013 05:33 am (UTC)
ага простая, полезная и красивая:)
ly_ly
Dec. 18th, 2013 07:34 pm (UTC)
очень здорово))
a_katkov
Dec. 19th, 2013 05:33 am (UTC)
большое спасибо!
agnidzorziazan
Dec. 18th, 2013 08:08 pm (UTC)
Замечательно! Просто великолепная идея! Я процитирую. Мне очень-очень понравилось!
Аданэ так хочет елочку. А мы ей посадили во дворе, но ее всю засыпало снегом. Она такая еще маленькая.
А папа ни за что не хочет купить ребенку какую нибудь искусственную...он у нас противник, как он называет "придуманных" праздников и потакать этому не хочет...Эх...А сегодня спускались на дорогу, так как машины другие к нам не могут подняться, за мешком муки...смотрим, а прямо на дороге валяется большая верхушка сосны. Кто то спилил в нашей сосновой роще дерево, верхушка не понравилась, выбросил на дорогу и убежал...
Взяли...вот и появилась елочка у Аданэ...поставим завтра во дворе...украсим и будет радость ребенку))) а такую шикарную идею, уже на следующий год припасем...я сейчас и не найду коробки с рисунками малышки...у нас просто ужас какой беспорядок с сотнями коробок...Даже думала из этих коробок сделать огромную елку...
a_katkov
Dec. 19th, 2013 05:40 am (UTC)
папа ваш где-то прав... но с другой стороны... каждый праздник украшает жизнь. Не всегда люди имеют возможность остановиться, оглянуться и сделать что-то для близких.
А в этом круговерти ежедневной забывается ощущение радости, сказки... Чем плох праздник, если он помогает совершать чудеса? Доброе дело и "по поводу" остается добрым. Внимание близких, время с ними - тоже бесценно,даже если праздник искусственно создан.

В общем, я -таки склоняюсь к мнению "ЗА" праздники.

Своя елочка, конечно, мечта. У вас правда море возможностей вырастить свою! и не рубить готовые деревья. Будем ждать когда ваша елочка подрастет - представляю как красиво будет когда вы ее нарядите.. и этот вид на ваши горы!

Ну а пока растет -можно и вот такие делать.. мы правда хотим такие каждый год теперь в традицию записать:)) и хранить!
sweet_mix
Dec. 18th, 2013 08:18 pm (UTC)
отличная елка! прекрасные украшения!.. особенно понравился заяц и вот тот квадратный разноцветный!.. Я бы таких и себе на елку хотела бы.. :o)
a_katkov
Dec. 19th, 2013 05:35 am (UTC)
да запросто - зайцев можем оптом поставлять:)

Спасибо большое - передал Тимурке:)
swordfish_m
Dec. 18th, 2013 10:01 pm (UTC)
Какая чудесная елочка!
a_katkov
Dec. 19th, 2013 05:40 am (UTC)
спасибо! я представляю как у вас здорово! 6 дней до Рождества в Европе - сказочное время.
2shaluna
Dec. 19th, 2013 03:36 am (UTC)
Отличная идея! Где там у нас кисточки, краски и папка со счастливыми моментами этого года? :) Идем воплощать!

Edited at 2013-12-19 03:36 am (UTC)
a_katkov
Dec. 19th, 2013 06:46 am (UTC)
ждем ваши фотки!!!!
utunuuu
Dec. 19th, 2013 06:19 am (UTC)
Отличная идея, как раз такую рисованную елку украшать начали.
a_katkov
Dec. 19th, 2013 06:46 am (UTC)
чем украшаете? показывает фотки:) интересно:)
(no subject) - utunuuu - Dec. 19th, 2013 04:04 pm (UTC) - Expand
k_poli
Dec. 19th, 2013 10:11 am (UTC)
По-моему, здорово получается...
a_katkov
Dec. 19th, 2013 10:34 am (UTC)
большое спасибо! да, очень радостно, конечно!
korpuscula
Dec. 19th, 2013 02:25 pm (UTC)
Здорово особенно тем, что старые,давно забытые рисунки, вдвойне им интересно разглядывать.
a_katkov
Dec. 19th, 2013 04:13 pm (UTC)
это факт! Главное многие вообще не помнишь откуда:)
simeon_galkin
Dec. 20th, 2013 04:51 pm (UTC)
очень красивая елка)

а я все работы фотографирую и выбрасываю. делаю большой фото-альбом.
а самые-самые прекрасные работы сохраняю на память, некоторые вешаем в рамках в доме
a_katkov
Dec. 23rd, 2013 05:31 am (UTC)
Спасибо! Мы тоже фотографируем почти все, но для елки такие работы, которые только 1 фигуркой и удались... а вокруг безсюжетное что-то:)) Так что для елки идеальные украшения.
fancot
Dec. 22nd, 2013 08:41 pm (UTC)
Чудесная ёлка!! Мы очень многое фотографируем, но все равно стопки хранящегося очень большие)
a_katkov
Dec. 23rd, 2013 05:31 am (UTC)
Спасибо! У нас тоже уже даже избранное зашкаливает все возможные варианты.
hockey_daddy
Dec. 25th, 2013 11:22 am (UTC)
Отличная идея))) А я все раз в месяц фоткаю, пока Алеша спит и безжалостно утилизирую))) Оставляю только реально классные картинки, которые и ему больше всего нравятся)
a_katkov
Dec. 25th, 2013 11:44 am (UTC)
мы давно не утилизировали -цела кипа накопилась. Особенно много из поездок рисунков - Тим все время же рисует!
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

a_katkov
Алексей Катков

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow