?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дружить с природой...

Конечно, летом мы все больше времени проводим на природе. Когда как не летом можно познакомить ребенка с миром растений? Обратить внимание на  этапы развития растений, объяснить как защищать растения и настолько полезно каждое и них.



Ходим в мини-походыискать грибы, плоды и растения.



В походе



Рассматриваем цветы и поражаемся филигранности с которой они сделаны природой.



Цель наша - показать какие чудеса из чудес окружают нас буквально на каждом шагу!!! Настоящее волшебство!

Учимся собирать плоды и благодарить природу!
Интересно, что Тимур оказался настоящим ягодником (привет бабушке Любе). Ни одной ягодки в рот не кладет. Помогает известная присказка из сказки: "Одну ягодку беру, на другую смотрю..."
Собирает упорно - и говорит, что дома полакомится. И дома лакомимся конечно по полной. Вот блинчики с Тимуркиной черничкой и сгущенкой.





Ягодка за комарика



Смешно так рассказывает о сборе ягод: "Я собирал ягоды у озера - там не было комаров, но и ягодок мало! Чуть дальше в лес:одна ягодка - один комарик. Еще дальше: одна ягодка - два комарика:)))) И т.д.

В поездки и на природу стараемся брать книги. Из последнего очень активно рекомендую..

Вот эта удивительная книга от 3 до 15 лет  - для любого возраста детям. Настоящие сказки и беседы для детей и родителей. Как жаль, что книги эти уже не выпускаются. Купил бы всю серию!



КНига досталась нам в нагрузку в Лабиринте, но оказалась просто замечательной - истории о растениях и интересные факты.



Всем известная и не нуждающаяся в рекламе книга - то, что надо чтобы просто и дсотупно рассказать о том, как растения распространяются по миру.



Из книги "Клад на подоконнике" пара страниц...




Ну и набор карточек для изучения растений на английском!!!
Отдавали играть в школу, смотрели ич тали дома многократно!.




Лето - удивительная пора! Вот так ненавязчиво можно заниматься и на природе даже летом:)
promo a_katkov october 17, 2013 10:36 15
Buy for 300 tokens
Наш семейный бизнес - это качественные аккумуляторы производства Германии - MOLL и производства Японии - GS YUASA. Для автомобиля, мотоцикла, скутера, лодки, кэмпера и любой другой техники, нуждающейся в энергии. ЖЖ-жители России могут заказать аккумуляторы с доставкой. Взаимным друзьям по ЖЖ -…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
paparazzigirl
Jul. 4th, 2013 06:50 pm (UTC)
Есть еще одна старая замечательная книга "Путешествие
с домашними растениями" Верзилина, очень рекомендую, есть в сети. Интересная!
a_katkov
Jul. 4th, 2013 07:15 pm (UTC)
БОльшое спасибо! поищу сейчас
kato4ek
Jul. 4th, 2013 07:05 pm (UTC)
здорово как!
За рассказ про книжки отдельное спасибо!;-)

Хорошего отдыха!
a_katkov
Jul. 4th, 2013 07:17 pm (UTC)
Спасибо!и вам отличного отдыха!
petit_talonete
Jul. 4th, 2013 08:22 pm (UTC)
http://img2.labirint.ru/books/10472/big.jpg
я вот такую купила недавно, отличная)

а вот эта - сказки о цветах и деревьях - это у вас была? полезла в инете искать у букинистов, ее не нашла, нашла кучу других прекрасных (сказки разные), хочу их теперь невыносимо))
a_katkov
Jul. 5th, 2013 04:36 am (UTC)
покажите плиз какие нашли сказки еще:))))
спасибо за ссылочку - и мы прикупим!
mamasha2
Jul. 4th, 2013 10:18 pm (UTC)
какие вы молодцы.
почитайте про Карика и Валю, мальчишкам очень понравились их приключения, теперь всюду исследуем насекомых :)
a_katkov
Jul. 5th, 2013 04:49 am (UTC)
Большое спасибо - про Карика классная книга - помню. Странно что я ее не вспомнил. Пойдем купим:)
arlandinna
Jul. 4th, 2013 11:10 pm (UTC)
лето, ах лето!
ооо, уже черника пошла, надо срочно в лес!
очень мне ваши карточки понравились! я вообще люблю это издательство. А оказывается их там целая серия, мне сразу захотелось все ))) Где покупали? В Европе уже не успеваю заказать, летим в Москву и есть шанс сразу уехать на Волгу с палатками, где такие карточки очень бы нам пригодились.
a_katkov
Jul. 5th, 2013 04:54 am (UTC)
нам дарила подруга по ЖЖ из Англии - поэтому, к сожалению, я не могу никак подсказать где покупали:(((
Только если сканить. Сигнальте если надо.

Да черники просто море! МЫ поразились что отдыхающие боятся что-либо собирать. Люди просто не знают растения и ягоды. У нас 2-3 раза спрашивали - а что за ягода:)
arlandinna
Jul. 5th, 2013 07:58 am (UTC)
ясно, спасибо, что поделились!!! карточки куплю в Европе через интернет.

Странно, там, где мы с палатками отдыхаем, обычно полный лес людей пасущихся на черничных кустах ))) Повезло вам с отдыхающими ;)
a_katkov
Jul. 5th, 2013 08:15 am (UTC)
да видимо:))) тут рядом с городом городские отдыхающие - природы в глаза не видели:)
ira_greenshoes
Jul. 5th, 2013 05:26 am (UTC)
ох блин то какой! с утра! эээх! пошла печь) где бы еще раздобыть черники))
пополнила корзину в лабиринте книжками) Вы уже на каникулах, да?
a_katkov
Jul. 5th, 2013 07:06 am (UTC)
приятного аппетита!
Да блинки вкусные. За черникой не так далеко:))))

Сегодня последний школьный день до обеда и все! Каникулы!
jenny199
Jul. 5th, 2013 05:43 am (UTC)
у нас есть вся серия есть. чудесные книги!
могу дать почитать ;)
a_katkov
Jul. 5th, 2013 07:06 am (UTC)
Женечка спасибо! мы бы с радостью взяли - серия потрясающая!
2shaluna
Jul. 5th, 2013 07:38 am (UTC)
Эх, лето - это маленькая жизнь. Если зима у нас больше оседлый, созерцательно-мечтательный период, то лето - непременно кочевой образ жизни, деятельный, познавательно-исследовательский. Очень хорошая подборка книг. А мы тоже блины с собственноручно собранной черникой на днях ели :)
a_katkov
Jul. 5th, 2013 08:17 am (UTC)
ооо я бы и сейчас съел блинчики. И побольше:)))
Мы тоже стараемся ловить лето. У вас дальше какие планы на отдых*
lubasha_babulya
Jul. 5th, 2013 02:50 pm (UTC)
Ох у вас уже черника поспела?! Классно!!!Тимочку поздравляем с окончанием учебного года!!!
a_katkov
Jul. 6th, 2013 06:14 am (UTC)
Да и ее море в этом году! Спасибо!
2shaluna
Jul. 8th, 2013 03:16 pm (UTC)
Лесная жизнь у нас в планах до августа, а дальше город с его экосистемой, уже не столько созерцательной, сколько познавательной.
a_katkov
Jul. 8th, 2013 05:40 pm (UTC)
как же вам повезло!!! с тоской вспоминаю прошлое лето на даче....
2shaluna
Jul. 8th, 2013 06:54 pm (UTC)
Почему с тоской? Еще половина лета впереди, еще многое можете успеть запечатлеть :)
a_katkov
Jul. 8th, 2013 07:06 pm (UTC)
в это лето только наездами:)) много очень работы
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

a_katkov
Алексей Катков

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow